Reader Опубликовано 14 Июня 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 Июня 2016 Привет форум! Очень хотелось бы узнать ваше мнение. Чтоб сохранить дороги общего пользования введены ограничения для передвижения ТС с превышением допустимой массы. Вес ТС определяется путем измерения осевых нагрузок и последующего их суммирования (из комментария Жумагалиева А.К.). Пределы допустимых параметров утверждены соответствующим приказом (от 26 марта 2015 года № 342). Теперь конкретика. К весам на границе подъезжает ТС с прицепом. ТС двигалось с Китая до таможенного поста. При взвешивании осей прицепа, весовая нагрузка на первую ось составила 9.79 тонн, на вторую – 9, 83. Расстояние между осями – 2,5 метра. Исходя из допустимых параметров автотранспортных средств, предназначенных для передвижения по автомобильным дорогам Республики Казахстан (п.13.2) допустимая масса двухосного прицепа не должна превышать 18 тонн. Однако, если расстояние между осями больше 2 метров, то каждая ось считается одиночной (п.15). Осевая нагрузка для одиночной оси не должна превышать 10 тонн (п.14.1). Следовательно, в нашем случае общая масса прицепа не должна превышать 20 тонн. Если придерживаться п.14.1, то вес прицепа находится в допустимых пределах. Если придерживаться п.13.2, то вес прицепа превышает допустимую норму. При взвешивании был составлен акт, где было зафиксировано превышение допустимой массы прицепа. Вопрос. Какого пункта следует придерживаться при измерении веса и правомерно ли утверждение о превышении допустимого веса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arman_Bulatov Опубликовано 20 Июня 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 Июня 2016 Для информации: в Кызылординской области поставили знаки, запрещающие движение ТС с осевой нагрузкой более 9 тонн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Коллега Опубликовано 21 Июня 2016 Жалоба Share Опубликовано 21 Июня 2016 Добрый день, Вы бы акт взвешивания прикрепили для ясности. Обратите внимание также на п.13 Параметров по приказу, насколько я понял у Вас выявлен перегруз именно на оси(ях). Там есть оговорка что при воздушной подвеске допускается (увеличивается) на 1 тонну. Но все зависит от вида тягача, если это башка с полуприцепом или прицепом СМАС в Алматы воспринимают это как комбинированное АТС, и эта оговорка не применяется по их мнению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Reader Опубликовано 25 Июня 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 Июня 2016 В 21.06.2016 at 09:20, Коллега сказал(а): Добрый день, Вы бы акт взвешивания прикрепили для ясности. Обратите внимание также на п.13 Параметров по приказу, насколько я понял у Вас выявлен перегруз именно на оси(ях). Там есть оговорка что при воздушной подвеске допускается (увеличивается) на 1 тонну. Но все зависит от вида тягача, если это башка с полуприцепом или прицепом СМАС в Алматы воспринимают это как комбинированное АТС, и эта оговорка не применяется по их мнению. Воздушной подвески нет. Тягач, самостоятельное ТС, не башка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.