Гость Арендатор Опубликовано 20 Июня 2016 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2016 Добрый день! Ситуация такая, в 2015 года заключили договор об аренде помещений В соответствии одним из пунктов договора Арендатор может произвести текущий ремонт офисного помещения, сумма которого включено в счет арендной платы. В устной форме договорились, что перед заездом мы осуществим ремонт помещения, на что мы получили положительный ответ и доступ к помещениям. В 2016 году закончили ремонт помещения и направили доп. соглашение о возмещении затрат, однако получили отказ, мотивируя тем что вы самостоятельно для себя делали ремонт, что сумма затрат на ремонт не будет зачитываться! Вопрос: как можно принудить подписать доп. Соглашение или подать в суд и что без устного согласия собственника мы бы не смогли бы делать текущий ремонт помещения ???
Elis Опубликовано 20 Июня 2016 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2016 ИМХО, никак. Слов к делу не пришьешь. Надо было оформлять письменно принятое решение.
ОТТО 1945 Опубликовано 20 Июня 2016 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2016 28 минут назад, Гость Арендатор сказал(а): Соглашение или подать в суд и что без устного согласия собственника мы бы не смогли бы делать текущий ремонт помещения ??? в самом начале вы пишите, что в договоре есть пункт о включении в стоимость аренды расходов на ремонт, можете его процитировать,
уверенный пользователь ПК Опубликовано 20 Июня 2016 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2016 55 минут назад, ОТТО 1945 сказал(а): в самом начале вы пишите, что в договоре есть пункт о включении в стоимость аренды расходов на ремонт, можете его процитировать, В соотвествии с п. Договора заказчик в случае необходимости по согласованию с Поставщиком, может произвести работы по текущему ремонту офисного помещения, сумма затрат на которые будет включена в счет арендной платы.
ОТТО 1945 Опубликовано 20 Июня 2016 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2016 1 час назад, уверенный пользователь ПК сказал(а): В соотвествии с п. Договора заказчик в случае необходимости по согласованию с Поставщиком, может произвести работы по текущему ремонту офисного помещения, сумма затрат на которые будет включена в счет арендной платы. сам факт согласования есть чем доказать? электронные письма, официальная переписка, хоть что нибудь? теоретически, вам ведь надо просто доказать факт согласия арендодателя на ремонт, а значит сойдет любая бумажка из которого следовало бы скажем, что помещение не соответствует вашим требованиям и вы готовы сделать ремонт.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти