Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброй ночи.

Согласно приказа об утверждении инструкций по регистрации юр лиц устав не подлежит регистрации в регистрирующем органе т.е.в юстиции. Но также написано что можно получить дубликат в случае потери, после того как пододите объявление о потере на  печать, также заявление (образец имеется в данном приказе) о выдаче дубликата устава с решением учредителей. То есть устав надо или не надо регистрировать? И еще у нас будет смена юр.адреса. в приказе приведен перечень документов. Но также как быть с уставом? Вносятся изменения, по решению учредителей внесу изменения по смене юр.адреса в устав, но стоит ли при этом это приложение на каз.и рус.яз.представлять в юстицию? Хотела всё онлайн через портал егов сделать. Прошу помочь добрым советом. Я начинающий юрист.. спасибо.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования