beibit63 Опубликовано 28 Июня 2016 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2016 (изменено) Прошу Вас разъяснить мне правомерно ли сотрудники таможенного поста «Бахты» задержали мое АТС и наложили штраф, по сути дела могу пояснить что, 31.05.2016 при выезде с КНР на АТС ссылаясь на приказ № 342 от 26.03.2015 года. Так, как допустимая масса образующего часть, комбинированного автотранспортного средства двухосного прицепа не должна превышать 18 т.. Так же в этом законе в ст.13 подпункте 23-5 указаны допустимые основные нагрузки автотранспортных средств для одиночной оси (при расстоянии между ближайшими осями более 2,0 метров) составляет 10 т., на моем АТС расстоянии между ближайшими осями более 2,0 метров (одиночной осью АТС считается ось, расположенная на расстоянии более 2,0 метров до ближайшей оси этого АТС.) При прохождении взвешивания на ТП «Бахты» были выявлены следующие измерения на 1 ось 6,56 т., 2 ось 15,28 т., 4 ось 9,79 т., 5 ось 9,83 т., (копию акта взвешивания прилагается), в самом акте взвешивания указаны допустимые нагрузки на ось, и мною они не нарушены. Исходя из этого на меня наложили штраф 100 МРП, по ст. 593 ч.3 КОАП РК: за проезд крупногабаритных АТС с превышением весовых параметров без специального разрешения. На момент выявления якобы нарушения мое АТС находилось на ТП «Бахты», и за территорию ТП «Бахты» не выезжало. ТП «Бахты» является зоной пограничного контроля и прилегающие к ней автодорога так же является зоной пограничного контроля, и эта автодорога не считается дорогой общего пользования. При получении специального разрешения указывается что специальное разрешение выдается по маршруту от с.Бахты до г. Семей. Село Бахты находиться 1 км от ТП «Бахты», в связи с тем что мое АТС не проехало до с. Бахты,и находиться на территории ТП «Бахты» таким образом считаю что наложенный штраф в размере 100 МРП является не правомерным, так как мое АТС не проехало до с.Бахты откуда, действует специальное разрешение. Также при постановке на учет АТС который я купил 2014 году в РФ в тех паспорте было указано что на прицеп максимальная масса составляет 24,5т, так как кузов является BDF то есть съемный, и имеет две рамы. Уважаемые форумчани прошу дать ссылку "Однако, учитывая, что используемое весовое оборудование предназначено для динамического (в движении) взвешивания, предусмотрена погрешность весового оборудования до 5% на общую массу и до 10% на осевые нагрузки, которая учитывается в пользу перевозчика." намерен судиться и доказывать не правмерные действия сотрудников ТП Бахты, 01.07.2016 г слушание дела будет прошу помочь Жумагалиев А.К. прошу дать ссылку на выше указанную погрешности Изменено 28 Июня 2016 пользователем beibit63 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.