Marzhan Baidyusenova Опубликовано 28 Июня 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 Июня 2016 Здравствуйте! 9.04.2016 приобретала телефон самсунг s7 по пред заказу заказывала телефон + книму шли очки в подарок , при покупки телефона очков не было в наличии обещали при прибытии позвонить точную дату прибытие очков не говорили 3 месяц проходит 28.06.2016 некто не позвонил пошла сегодня сама, тот кто обещал позвонить заявил мне что неделю назад им пришло письмо о том что очков больше не будет в подарок давать. Что мне делать в этом случае ? я хотела этот телефон только ради очков. В таком случае я могу отказаться от телефона, приобретала я его ещё и в кредит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Temirkhan Опубликовано 28 Июня 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 Июня 2016 Согласно ЗРК "О Защите прав потребителей" : "...Статья 22. Право потребителей на защиту прав и законных интересов Защита прав и законных интересов потребителей осуществляется в пределах компетенции соответствующими государственными органами, судом и арбитражем. Потребитель вправе обращаться с претензией к продавцу (изготовителю, исполнителю) товара (работы, услуги) об устранении нарушений прав и законных интересов и возмещении потребителю причиненного этими нарушениями убытка (вреда) в добровольном порядке. Если в течение десяти календарных дней продавец (изготовитель, исполнитель) не даст ответа на претензию или откажется устранить нарушения и возместить в добровольном порядке причиненный убыток (вред), потребитель вправе обратиться в суд...." Закон на Вашей стороне. К сожалению на практике магазины ссылаются на то что "количество подарков по акции ограничено", а значит не всем достанется. Так как вы приобрели телефон в кредит и уже прошло 3 месяца то возврат невозможен, можно только обменять. Со стороны "того кто обещал" звучит нелогично что только неделю назад пришло письмо об прекращении выдачи подарков, т. е. из этого следует что 2 месяца из все таки выдавали и Вам не удосужились позвонить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SmSky Опубликовано 29 Июня 2016 Жалоба Share Опубликовано 29 Июня 2016 Попробуйте написать письмо в самсунг, что происходит обман покупателей. Уверен, что ваши очки, просто кто-то из местных продавал прикарманил себе. В такой компании же не дураки сидят, и если сказали по предзаказу в подарок очки, то будьте уверены, что они поставили то количество очков, которое было в предзаказе. У меня вот тоже вопрос по samsung galaxy s7edge. При покупке продавцы уверяли, что новое стекло гарилла глаз совершенно не царапается. Еще двух недель не прошло, а стекло уже исцарапалось, при том что телефон носился очень аккуратно. Есть шансы вернуть такой товар? Ведь он не имеет свойств заявленных производителем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Marzhan Baidyusenova Опубликовано 29 Июня 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 Июня 2016 14 часа назад, SmSky сказал(а): Попробуйте написать письмо в самсунг, что происходит обман покупателей. Уверен, что ваши очки, просто кто-то из местных продавал прикарманил себе. В такой компании же не дураки сидят, и если сказали по предзаказу в подарок очки, то будьте уверены, что они поставили то количество очков, которое было в предзаказе. У меня вот тоже вопрос по samsung galaxy s7edge. При покупке продавцы уверяли, что новое стекло гарилла глаз совершенно не царапается. Еще двух недель не прошло, а стекло уже исцарапалось, при том что телефон носился очень аккуратно. Есть шансы вернуть такой товар? Ведь он не имеет свойств заявленных производителем. Спасибо большое что ответили на мой вопрос. Написала письмо в письме головной офис отказал мне на выдачу очков технодома. Теперь напишу письмо самсунг центру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Amanzholoff Опубликовано 1 Июля 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 Июля 2016 Обращайтесь с претензией в письменной форме. Товар не из дешевых. Стыдится нечего. Дальше хоть в суд. Но есть один нюанс. Вы предзаказ как оформляли? На руках есть какая-то бумага, согласно которой они обязуются привезти вам очки + телефон? Надо этот документ внимательно изучить. Если на веб-сайте - то делайте скриншот и нотариально его заверяйте, т.к. потом могут сделать правки на сайте и вы ничего не сможете доказать. Кстати, у нас ведь вроде есть представительство Samsung. Туда и идете с жалобой (как раз, все документарно и подтвердите). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.