Nikel097 Опубликовано 1 Июля 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 Июля 2016 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, ссылаясь на законодательство, где и как регламентируется прохождение предрейсовых осмотров в небольших компаниях, насколько и в каких случаях они обязательны. Большинство нормативных документов, в которых я искал, уже утратили силу. В еще действующих, находил, что предрейсовый осмотр водител обязателен к прохождению за 30 минут до рейса. Но нужен ли такой осмотр при редких перевозах небольших грузов на небольшие расстояния (к примеру, контейнер на манипуляторе в черте города)?! Или же как трактуется в данном случае "рейс"?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nikel097 Опубликовано 1 Июля 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 Июля 2016 Вроде разобрался. Согласно Закону Республики Казахстан от 4 июля 2003 года № 476-II Об автомобильном транспорте (с изменениями и дополнениями по состоянию на 09.04.2016 г.) Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе В настоящем Законе используются следующие основные понятия: 8) автомобильный перевозчик (далее - перевозчик) - физическое или юридическое лицо, владеющее автотранспортными средствами на праве собственности или на иных законных основаниях, предоставляющее услуги по перевозке пассажиров, багажа, грузов и почтовых отправлений за плату или по найму; 13) нерегулярные автомобильные перевозки пассажиров и багажа - перевозки, которые не относятся к регулярным, осуществляемые с использованием автобусов, микроавтобусов перевозчиками, имеющими лицензии, выданные в установленном порядке; 14) регулярные автомобильные перевозки пассажиров и багажа - перевозки, осуществляемые перевозчиками с использованием автобусов, микроавтобусов, троллейбусов, по заранее согласованным маршрутам следования, расписаниям движения с установленными начальными и конечными пунктами, пунктами посадки и высадки пассажиров; Статья 22. Права и обязанности перевозчика 2. Перевозчик, осуществляющий регулярные автомобильные перевозки пассажиров и багажа, обязан: 2) обеспечить проведение предрейсового и послерейсового медицинского осмотра, соблюдение режима труда и отдыха водителей автотранспортных средств; 3. Перевозчик, осуществляющий нерегулярные автомобильные перевозки пассажиров и багажа (кроме такси), обязан: 2) иметь бортовой журнал с отметкой о прохождении предрейсового и послерейсового медицинского осмотра и технического осмотра автотранспортного средства; Статья 26. Организация перевозок пассажиров и багажа такси 2. Перевозчики такси обязаны: 3) обеспечить прохождение предрейсового технического осмотра автотранспортных средств предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей такси; Получается, что предрейсовые осмотры необходимы лишь водителям автобусов, микроавтобусов, троллейбусов осуществляющих регулярные и нерегулярные перевозки, а также водителям такси?! Правильно ли я все понял?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Михаил C Опубликовано 16 Марта 2017 Жалоба Share Опубликовано 16 Марта 2017 Правила проведения обязательных предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств 3. Предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр проходят водители механических транспортных средств, выполняющих перевозки пассажиров, грузов и оборудования. ДД! Получается даже простой водитель в организации управляющий авто не предназначенным для перевозки груза или пассажира должен проходить и пред и пост осмотр? А если все внутренние доки организации (включаю должностную инструкцию) написать так что водитель не возит ни пассажиров, ни груз, ни оборудование? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.