Tigr Опубликовано 5 Августа 2016 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2016 Добрый день! Подскажите у кого какая была практика по судам касающимся банковских ошибок. В особенности касающиеся ошибок перевода и оплаты с банковской карточки. Например покупка оплачена банковской карточкой, но по ошибке сумма не снята сразу. По истечении времени на карточке уже нет необходимой суммы. Выносились ли в таких случаях решения судов, в чью пользу? Какая мотивировка? Спасибо! заранее!
Tigr Опубликовано 13 Сентября 2016 Автор Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2016 Добрый день судя по всему, такой практики не было вообще... хотя не верится. Может все таки были хоть какие то судебные прецеденты, связанные с банковской ошибкой? Любые схожие дела.. Надеюсь и жду...
Burubek Опубликовано 13 Сентября 2016 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2016 (изменено) 3 часа назад, Tigr сказал(а): судя по всему, такой практики не было вообще... хотя не верится. Может все таки были хоть какие то судебные прецеденты, связанные с банковской ошибкой? Любые схожие дела.. На мой взгляд, это интересная тема. Я сам озабочен финансовой безопасностью, но в данном случае, при оплате банковской картой покупок в интернете, банк вряд ли окажется виноватым. Снимал-то деньги не банк, а тот, кому вы оплачивали. Часто пользователи по незнанию оказываются на фишинговых сайтах, где выкладывают реквизиты карты, включая CVV-код. Советую приобретать товары на сайтах, где включена защита покупателя (Aliexpress, Taobao, Ebay и т.д.). Ну, а так, по сабжу, тема очень интересная. ТС, поделитесь вашей историей. На каком сайте приобретались товары? Изменено 13 Сентября 2016 пользователем Burubek
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти