Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день,

Почти год назад приобрёл телефон samsung s6 edge. На текущий момент возникла проблема с зарядом устройства и я решил обратится в фирменный сервис центр.

В сервис центре проверили имэй код, и сказали, что не могут взять телефон на ремонт по гарантии, так как телефон был выпущен для Киргизии а приобретен в Казахстане.

Ну и в таком случае все гарантийные обязательства берёт на себя продавец. Когда я покупал телефон, был уверен, что ремонт в случае проблем будет производится сервисным центром samsung, так как при покупке была выдана международная гарантия samsung . Отдавать на ремонт продавцу страшно, так как ремонт будет производится местными умельцами, да и не понятно какие детали могут быть заменены под шумок. Можно ли как нибудь добиться замены телефона или ремонта в официальном сервисном центре?

Заранее благодарю за любую информацию.

Опубликовано


      Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены потребителем при условии, что недостатки в проданном товаре были обнаружены в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством Республики Казахстан или договором. 

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене продавец (изготовитель) обязан заменить его незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки (экспертизы) качества товара продавцом (изготовителем) – в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.

Замену телефона в данном случае легче произвести у продавца, для этого необходимо обратиться к продавцу с претензией о замене товара на товар надлежащего качества. Обычно продавцы хитрят и покупателям предлагают подписать акт передачи товара в котором прослеживается и нарушение сроков диагностики и согласие покупателя на ремонт. Чтобы избежать данной ситуации вам необходимо составить претензию с четко определенными требованиями на замену.  Закон "О защите прав потребителей" вам в помощь.

Опубликовано
20 часов назад, Юлия Бреусова сказал(а):

составить претензию с четко определенными требованиями на замену.

Спасибо большое, а претензию мне надо вручить продавцу? надо как-то зафиксировать факт вручения претензии?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования