Смитт Опубликовано 11 Августа 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 Августа 2016 Добрый день, Почти год назад приобрёл телефон samsung s6 edge. На текущий момент возникла проблема с зарядом устройства и я решил обратится в фирменный сервис центр. В сервис центре проверили имэй код, и сказали, что не могут взять телефон на ремонт по гарантии, так как телефон был выпущен для Киргизии а приобретен в Казахстане. Ну и в таком случае все гарантийные обязательства берёт на себя продавец. Когда я покупал телефон, был уверен, что ремонт в случае проблем будет производится сервисным центром samsung, так как при покупке была выдана международная гарантия samsung . Отдавать на ремонт продавцу страшно, так как ремонт будет производится местными умельцами, да и не понятно какие детали могут быть заменены под шумок. Можно ли как нибудь добиться замены телефона или ремонта в официальном сервисном центре? Заранее благодарю за любую информацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Юлия Бреусова Опубликовано 11 Августа 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 Августа 2016 Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены потребителем при условии, что недостатки в проданном товаре были обнаружены в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством Республики Казахстан или договором. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене продавец (изготовитель) обязан заменить его незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки (экспертизы) качества товара продавцом (изготовителем) – в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. Замену телефона в данном случае легче произвести у продавца, для этого необходимо обратиться к продавцу с претензией о замене товара на товар надлежащего качества. Обычно продавцы хитрят и покупателям предлагают подписать акт передачи товара в котором прослеживается и нарушение сроков диагностики и согласие покупателя на ремонт. Чтобы избежать данной ситуации вам необходимо составить претензию с четко определенными требованиями на замену. Закон "О защите прав потребителей" вам в помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Смитт Опубликовано 12 Августа 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 Августа 2016 20 часов назад, Юлия Бреусова сказал(а): составить претензию с четко определенными требованиями на замену. Спасибо большое, а претензию мне надо вручить продавцу? надо как-то зафиксировать факт вручения претензии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.