Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

фиктивная гарантия Samsung на телефон


Смитт

Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

Почти год назад приобрёл телефон samsung s6 edge. На текущий момент возникла проблема с зарядом устройства и я решил обратится в фирменный сервис центр.

В сервис центре проверили имэй код, и сказали, что не могут взять телефон на ремонт по гарантии, так как телефон был выпущен для Киргизии а приобретен в Казахстане.

Ну и в таком случае все гарантийные обязательства берёт на себя продавец. Когда я покупал телефон, был уверен, что ремонт в случае проблем будет производится сервисным центром samsung, так как при покупке была выдана международная гарантия samsung . Отдавать на ремонт продавцу страшно, так как ремонт будет производится местными умельцами, да и не понятно какие детали могут быть заменены под шумок. Можно ли как нибудь добиться замены телефона или ремонта в официальном сервисном центре?

Заранее благодарю за любую информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


      Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены потребителем при условии, что недостатки в проданном товаре были обнаружены в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством Республики Казахстан или договором. 

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене продавец (изготовитель) обязан заменить его незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки (экспертизы) качества товара продавцом (изготовителем) – в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.

Замену телефона в данном случае легче произвести у продавца, для этого необходимо обратиться к продавцу с претензией о замене товара на товар надлежащего качества. Обычно продавцы хитрят и покупателям предлагают подписать акт передачи товара в котором прослеживается и нарушение сроков диагностики и согласие покупателя на ремонт. Чтобы избежать данной ситуации вам необходимо составить претензию с четко определенными требованиями на замену.  Закон "О защите прав потребителей" вам в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Юлия Бреусова сказал(а):

составить претензию с четко определенными требованиями на замену.

Спасибо большое, а претензию мне надо вручить продавцу? надо как-то зафиксировать факт вручения претензии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования