Aika_A Опубликовано 11 Августа 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 Августа 2016 Добрый день форумчане... кто сталкивался с такой проблемой как у меня отзовитесь пожалуйста... Как решить данную ситуацию помогите плииииз.. Суть такова Исполнителем были оказаны услуги по договору на оказание услуг по монтажу и установке автоматической пожарной сигнализации, и подписан Акт приемки и ввода в эксплуатацию с обеих сторон, после чего был подписан Договор на тех. обслуживание(предметом который является только работоспособность системы), оплата не разу не была произведена в связи с чем исполнитель не оказывает услуги. Так как, в течение полу года данный объект стоял без работы (проводились и другие СМР работы) система вышла из строя, Заказчик требует у Исполнителя, восстановительные работы, причем ни разу не оплачивая за тех.обслуживание также принимая во внимание что срок гарантии на оборудование и работы истек. На данный момент Заказчик требует восстановить систему бесплатно... ссылается на общую акт ввода эксплуатацию который согласовывается с архитектурой, и считает срок гарантии с этого дня ( или же грозиться обратиться в суд с полным взысканием за монтаж). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ОТТО 1945 Опубликовано 11 Августа 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 Августа 2016 8 минут назад, Aika_A сказал(а): Как решить данную ситуацию помогите плииииз.. я бы в первую очередь обратил бы внимание на следующее: 1. в договоре на монтаж, прописано ли с какого момента начинается истечение срока гарантий (подозреваю, что с момента акта приемки); 2. в договоре на монтаж, с какого момента обязательства исполнителя считается выполненными (думаю с момента подписания акта приемки) и если ли там условия о скрытых дефектах или чего то подобное (так на всякий случай); 3. в договоре обслуживания, с какого момента Исполнитель обязан приступить к выполнению своих обязательств, до оплаты или после; 4. общий акт ввода в эксплуатацию в принципе вообще не причем, вы же по нему стороной не являетесь, но надо определить, выход системы из строя, явился следствием чего, и к какому договору его в теории можно было бы прицепить, то есть, что то было неисправно при монтаже или же, оборудование было исправно и правильно установлено, но нужны были дополнительные настройки (работы) которые делаются только на основании договора на тех обслуживания. ответы на эти вопросы помогли бы выстроить линию защиты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aika_A Опубликовано 11 Августа 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 Августа 2016 3 минуты назад, ОТТО 1945 сказал(а): я бы в первую очередь обратил бы внимание на следующее: 1. в договоре на монтаж, прописано ли с какого момента начинается истечение срока гарантий (подозреваю, что с момента акта приемки); 2. в договоре на монтаж, с какого момента обязательства исполнителя считается выполненными (думаю с момента подписания акта приемки) и если ли там условия о скрытых дефектах или чего то подобное (так на всякий случай); 3. в договоре обслуживания, с какого момента Исполнитель обязан приступить к выполнению своих обязательств, до оплаты или после; 4. общий акт ввода в эксплуатацию в принципе вообще не причем, вы же по нему стороной не являетесь, но надо определить, выход системы из строя, явился следствием чего, и к какому договору его в теории можно было бы прицепить, то есть, что то было неисправно при монтаже или же, оборудование было исправно и правильно установлено, но нужны были дополнительные настройки (работы) которые делаются только на основании договора на тех обслуживания. ответы на эти вопросы помогли бы выстроить линию защиты. Спасибо Вам ОТТО за отклик 1. в Договоре на монтаж да с с момента подписания акта приемки..срок гарантий уже и прошел с момента акта приемки. 2. да, считается с момента подписания акта приемки. 3. да, 2 Договора привязаны друг другу, но, Договор на обслуживание заключалось только на тех. обслуживание работоспособность сигнализации, на сегодняшний день, истекла гарантия договора на монтаж, даже если он был привязан к обслуживанию. Этим, Получается что срок гарантия давно истек по акту приемки ввода в эксплуатацию, также пол года не платили за обслуживание, и требуют бесплатно восстановить сигнализацию ссылаясь в письме, на общий акт ввода в эксплуатацию Это же не правомерно ... Мы же можем сидеть спокойно, так как они сами себе противоречат.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ОТТО 1945 Опубликовано 11 Августа 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 Августа 2016 8 минут назад, Aika_A сказал(а): Мы же можем сидеть спокойно, так как они сами себе противоречат.. я думаю да, но для подстраховки напишите им письмо, в котором главная мысль, это доказать, что по первому договору все выполнено и без претензии, о чем свидетельствует подписанный акт, гарантийные сроки истекли, поскольку начали течь с момента подписания акта (тут указываете статью договора), также указываете. что по второму договору услуги не были оказаны поскольку по договору сначала деньги потом услуги (ссылка на статью договора), а еще лучше указать, а потом указать, что общий акт ввода к нам конкретно никакого отношения не имеет, а если вы считаете иначе просим письменно обосновать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aika_A Опубликовано 11 Августа 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 Августа 2016 1 минуту назад, ОТТО 1945 сказал(а): я думаю да, но для подстраховки напишите им письмо, в котором главная мысль, это доказать, что по первому договору все выполнено и без претензии, о чем свидетельствует подписанный акт, гарантийные сроки истекли, поскольку начали течь с момента подписания акта (тут указываете статью договора), также указываете. что по второму договору услуги не были оказаны поскольку по договору сначала деньги потом услуги (ссылка на статью договора), а еще лучше указать, а потом указать, что общий акт ввода к нам конкретно никакого отношения не имеет, а если вы считаете иначе просим письменно обосновать. а мы написали.. даже применили нормы гпк, и ст. 69 закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года № 242-II «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан «Гарантийный срок эксплуатации объектов строительства устанавливается в соответствии с ГК РК, во всех иных случаях гарантийный срок устанавливается в зависимости от нормативного срока эксплуатации построенного объекта (в соответствии с классом капитальности строения в целом или произведенных отдельных видов строительно-монтажных работ) при заключении договора между заказчиком и подрядчиком (генеральным подрядчиком) на строительство. Более того в п. 4. настоящей статьи предусмотрено что, «Если выявленные в течение гарантийного срока несоответствия и нарушения были вызваны несоблюдением правил эксплуатации и содержания объекта либо обстоятельствами, не зависящими от исполнителей строительно-монтажных работ, то последние освобождаются от ответственности». у них было последнее слово тогда ждите повестку с взысканием Договора монтажа на 13 000 000 тенге... Просто, для душевного спокойствия, хочу услышать Ваши мнения) Спасибо Вам большое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.