Гость Иншуранс Опубликовано 18 Августа 2016 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2016 Вакансия специалиста в Управлении комплаенс-контроля страховой компании 1.Указать город (а), в котором будет осуществляться трудовая деятельность соискателя (обязательно): г. Алматы. 2. Предполагаемая должность соискателя: специалист Управления комплаенс-контроля. 3. Навыки, умения и знания, которые должны быть у соискателя (обязательно): 1) комплаенс-экспертиза проектов внутренних документов на предмет соответствия требованиям законодательства РК, законодательства иностранных государств, оказывающего влияние на деятельность СК, и внутренних документов СК; 2) проведение комплаенс-проверок; 3) формирование, ведение реестра лиц, связанных с СК особыми отношениями; 4) проведение систематического анализа поступивших жалоб (заявлений) клиентов, разработка рекомендаций по устранению нарушений и недостатков в работе Банка, согласование ответов на претензии (жалобы) клиентов и контрагентов; 5) мониторинг изменений/дополнений законодательства, регламентирующего деятельность СК и контроль выполнения плана по приведению в соответствие ВД Банка; 6) разработка внутренних документов, регулирующих вопросы комплаенс-контроля. Образование: высшее юридическое. 4. Минимальный стаж работы соискателя и/или указание наличие конкретного опыта работы (обязательно): Стаж работы в финансовых организациях- не менее 2-х лет. 5. Предполагаемая заработная плата: от 90 000 тенге, по результатам собеседования размер заработной платы может быть увеличен. 6. при наличии указать: рекомендации, сертификаты, пр. 7. Резюме направлять по адресу: azhumabekova@cic.kz
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти