Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

В магазине Sulpak 18.11.15 приобрели смартфон LG примерно с июля 2016г. телефон постоянно начал зависать, сам перезагружаться и выключатся. После выключения бывает не включается.

Хочу сдать его на ремонт обратно в магазин. В сязи с чем появились некоторые вопросы.

1. Можно ли потребовать такой же телефон или аналогичный по функциям на время ремонта или диагностики?

2. Сколько по закону может длиться диагностика или ремонт.

3. Могу ли я потребовать возврат денежных средств.

4. Какой порядок действий и что нужно писать, что бы обменяли или вернули деньги, и что бы в самом сервисе его не испортили и не сказали что такой и был сдан (например прольют что-нибудь)

5. Какие ещё есть ухищрения у таких магазинов, в отказе ремонта, взимания платы за диагностику и т.д.

 

Так же в Alser был приобретён смартфон Lenovo появилось жёлтое пятно на экране, по форумам пишут что бывает при браке дисплея. Так же бы хотел сдать его на ремонт, или тоже что и по телефону выше.

Телефоны не ронялись, не заливались жидкостями, не вскрывались,не имеют наружных видимых повреждений.

 

Заранее большое спасибо!

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования