Гость Руслан Опубликовано 31 Августа 2016 Жалоба Share Опубликовано 31 Августа 2016 Добрый день! В магазине Sulpak 18.11.15 приобрели смартфон LG примерно с июля 2016г. телефон постоянно начал зависать, сам перезагружаться и выключатся. После выключения бывает не включается. Хочу сдать его на ремонт обратно в магазин. В сязи с чем появились некоторые вопросы. 1. Можно ли потребовать такой же телефон или аналогичный по функциям на время ремонта или диагностики? 2. Сколько по закону может длиться диагностика или ремонт. 3. Могу ли я потребовать возврат денежных средств. 4. Какой порядок действий и что нужно писать, что бы обменяли или вернули деньги, и что бы в самом сервисе его не испортили и не сказали что такой и был сдан (например прольют что-нибудь) 5. Какие ещё есть ухищрения у таких магазинов, в отказе ремонта, взимания платы за диагностику и т.д. Так же в Alser был приобретён смартфон Lenovo появилось жёлтое пятно на экране, по форумам пишут что бывает при браке дисплея. Так же бы хотел сдать его на ремонт, или тоже что и по телефону выше. Телефоны не ронялись, не заливались жидкостями, не вскрывались,не имеют наружных видимых повреждений. Заранее большое спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пятачок Опубликовано 1 Сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 Сентября 2016 Предлагаю Вам посмотреть Закон "О защите прав потребителей". Там Вы найдете все ответы на вопросы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.