Jerubrin Опубликовано 1 Сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 Сентября 2016 Такая ситуация, приобрел другу билеты через авиаагентство tickets.kz на 31 августа на 21:50, приехали в Астану и выяснили, что самолет ожидаемый нами улетел утром, зайдя на сайт авиаагентства увидел, что никаких изменений в моей брони нет, после звонков и разбирательств выяснил, что их система почему-то решила не уведомлять меня об отмене рейса, после чего мне прислали сообщение с предложением перенести мой рейс на 05 сентября. Служба поддержки отказалась решать со мной вопросы по телефону, сказав, что могут общаться со мной по e-mail, там меня "отпинывали", будто это я виноват в сбое их системы. Решили, что спорить бесполезно и подтвердили билеты на 05 сентября. Ответ пришел только на следующий день, ближе к вечеру, в стиле "извините, мы не успели изменить вам билеты - они кончились" и предоложили снова перенести уже на 7 сентября. Учитывая все вышеперечисленное у меня возникли вопросы: 1. Есть ли возможность добиться от них билетов на рейс другой авиакомпании, учитывая данную ситуацию, либо билеты более высокого класса за счет авиаагенства? 2. Можно ли требовать от них возмещения морального и материального ущерба? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TOP_lawyer Опубликовано 2 Сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 Сентября 2016 при бронировании билета заносили ли вы свои контактные данные (тел. или емаил) на сайте где приобретали? а также в аэропорту на стойке регистрации вы поставили отметку что рейс вылетел раньше времени указанного у вас в электронном билете, без отметки трудно будет что то доказать. И все претензии должны адресовываться непосредственно к перевозчику, а также есть сроки предъявления претензий. Напишите претензию к перевозчику, что через сайт купили билет, с такой то датой вылета, но по прибытию в аэропорт, сотрудники авиакомпании сообщили, что рейс вылетел раннее и что авиакомпания не оповестила надлежащим образом о изменении полетных данных Единственное на что вы можете рассчитывать на возврат стоимости билета Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Команда Tickets Опубликовано 8 Сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано 8 Сентября 2016 В 1.9.2016 at 15:48, Jerubrin сказал(а): Такая ситуация, приобрел другу билеты через авиаагентство tickets.kz на 31 августа на 21:50, приехали в Астану и выяснили, что самолет ожидаемый нами улетел утром, зайдя на сайт авиаагентства увидел, что никаких изменений в моей брони нет, после звонков и разбирательств выяснил, что их система почему-то решила не уведомлять меня об отмене рейса, после чего мне прислали сообщение с предложением перенести мой рейс на 05 сентября. Служба поддержки отказалась решать со мной вопросы по телефону, сказав, что могут общаться со мной по e-mail, там меня "отпинывали", будто это я виноват в сбое их системы. Решили, что спорить бесполезно и подтвердили билеты на 05 сентября. Ответ пришел только на следующий день, ближе к вечеру, в стиле "извините, мы не успели изменить вам билеты - они кончились" и предоложили снова перенести уже на 7 сентября. Учитывая все вышеперечисленное у меня возникли вопросы: 1. Есть ли возможность добиться от них билетов на рейс другой авиакомпании, учитывая данную ситуацию, либо билеты более высокого класса за счет авиаагенства? 2. Можно ли требовать от них возмещения морального и материального ущерба? Здравствуйте! В настоящее время вопрос успешно решен. Пассажиру был выписан новый билет на 7.09 на рейс той же авиакомпании. Мы приносим свои искренние извинения за невольно доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами! С уважением, команда Tickets Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.