Jerubrin Опубликовано 1 Сентября 2016 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2016 Такая ситуация, приобрел другу билеты через авиаагентство tickets.kz на 31 августа на 21:50, приехали в Астану и выяснили, что самолет ожидаемый нами улетел утром, зайдя на сайт авиаагентства увидел, что никаких изменений в моей брони нет, после звонков и разбирательств выяснил, что их система почему-то решила не уведомлять меня об отмене рейса, после чего мне прислали сообщение с предложением перенести мой рейс на 05 сентября. Служба поддержки отказалась решать со мной вопросы по телефону, сказав, что могут общаться со мной по e-mail, там меня "отпинывали", будто это я виноват в сбое их системы. Решили, что спорить бесполезно и подтвердили билеты на 05 сентября. Ответ пришел только на следующий день, ближе к вечеру, в стиле "извините, мы не успели изменить вам билеты - они кончились" и предоложили снова перенести уже на 7 сентября. Учитывая все вышеперечисленное у меня возникли вопросы: 1. Есть ли возможность добиться от них билетов на рейс другой авиакомпании, учитывая данную ситуацию, либо билеты более высокого класса за счет авиаагенства? 2. Можно ли требовать от них возмещения морального и материального ущерба?
TOP_lawyer Опубликовано 2 Сентября 2016 Жалоба Опубликовано 2 Сентября 2016 при бронировании билета заносили ли вы свои контактные данные (тел. или емаил) на сайте где приобретали? а также в аэропорту на стойке регистрации вы поставили отметку что рейс вылетел раньше времени указанного у вас в электронном билете, без отметки трудно будет что то доказать. И все претензии должны адресовываться непосредственно к перевозчику, а также есть сроки предъявления претензий. Напишите претензию к перевозчику, что через сайт купили билет, с такой то датой вылета, но по прибытию в аэропорт, сотрудники авиакомпании сообщили, что рейс вылетел раннее и что авиакомпания не оповестила надлежащим образом о изменении полетных данных Единственное на что вы можете рассчитывать на возврат стоимости билета
Команда Tickets Опубликовано 8 Сентября 2016 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2016 В 1.9.2016 at 15:48, Jerubrin сказал(а): Такая ситуация, приобрел другу билеты через авиаагентство tickets.kz на 31 августа на 21:50, приехали в Астану и выяснили, что самолет ожидаемый нами улетел утром, зайдя на сайт авиаагентства увидел, что никаких изменений в моей брони нет, после звонков и разбирательств выяснил, что их система почему-то решила не уведомлять меня об отмене рейса, после чего мне прислали сообщение с предложением перенести мой рейс на 05 сентября. Служба поддержки отказалась решать со мной вопросы по телефону, сказав, что могут общаться со мной по e-mail, там меня "отпинывали", будто это я виноват в сбое их системы. Решили, что спорить бесполезно и подтвердили билеты на 05 сентября. Ответ пришел только на следующий день, ближе к вечеру, в стиле "извините, мы не успели изменить вам билеты - они кончились" и предоложили снова перенести уже на 7 сентября. Учитывая все вышеперечисленное у меня возникли вопросы: 1. Есть ли возможность добиться от них билетов на рейс другой авиакомпании, учитывая данную ситуацию, либо билеты более высокого класса за счет авиаагенства? 2. Можно ли требовать от них возмещения морального и материального ущерба? Здравствуйте! В настоящее время вопрос успешно решен. Пассажиру был выписан новый билет на 7.09 на рейс той же авиакомпании. Мы приносим свои искренние извинения за невольно доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами! С уважением, команда Tickets
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти