Дана_ОК Опубликовано 8 Сентября 2016 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2016 Здравствуйте, честно скажу, не знаю в какую тему обратиться. Поискала на форуме, ответа не нашла на свой вопрос. Вопрос следующий: У нас сотрудник оформляет автотранспорт на техническое обслуживание. И он отдал оригинал приказа "О постановке автотранспорта на учет" в РЭО. Хотя я ему делала копию, заверенную печатью организации. Но и оригинал он попросил, "просто показать"...(здесь моя ошибка, что дала ему приказ Теперь говорит, мол "Ну ладно..еще один оригинал напечатаем..че такого" Меня уж больно передёргивает от таких слов Есть ли какой-нибудь акт, чтобы нашему сотруднику указать, что нельзя оригиналы приказов налево и направо отдавать? Спасибо за помощь! Цитата
ОТТО 1945 Опубликовано 8 Сентября 2016 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2016 5 минут назад, Дана_ОК сказал(а): Спасибо за помощь! такого запрета нет, более того некоторые гос органы требует именно оригиналы приказов, по этому и надо делать по несколько экземпляров. Цитата
Дана_ОК Опубликовано 8 Сентября 2016 Автор Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2016 6 минут назад, ОТТО 1945 сказал(а): такого запрета нет, более того некоторые гос органы требует именно оригиналы приказов, по этому и надо делать по несколько экземпляров. А если несколько экземпляров, они как-нибудь нумеруются? 1 экземпляр, 2 экземпляр...и. т.д.? Цитата
Urbanus Опубликовано 8 Сентября 2016 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2016 38 минут назад, Дана_ОК сказал(а): А если несколько экземпляров, они как-нибудь нумеруются? 1 экземпляр, 2 экземпляр...и. т.д.? Необязательно. Цитата
ОТТО 1945 Опубликовано 8 Сентября 2016 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2016 37 минут назад, Дана_ОК сказал(а): А если несколько экземпляров, они как-нибудь нумеруются? 1 экземпляр, 2 экземпляр...и. т.д.? обычно нет, но если работодатель посчитает нужным вести учет количества экземпляров издаваемых приказов, то почему нет, просто дополните положения, правила работодателя таким вот пунктом и все. Цитата
Дана_ОК Опубликовано 8 Сентября 2016 Автор Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2016 1 час назад, wilde сказал(а): Необязательно. 1 час назад, ОТТО 1945 сказал(а): обычно нет, но если работодатель посчитает нужным вести учет количества экземпляров издаваемых приказов, то почему нет, просто дополните положения, правила работодателя таким вот пунктом и все. Всем спасибо =) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.