Дана_ОК Опубликовано 8 Сентября 2016 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2016 Здравствуйте, честно скажу, не знаю в какую тему обратиться. Поискала на форуме, ответа не нашла на свой вопрос. Вопрос следующий: У нас сотрудник оформляет автотранспорт на техническое обслуживание. И он отдал оригинал приказа "О постановке автотранспорта на учет" в РЭО. Хотя я ему делала копию, заверенную печатью организации. Но и оригинал он попросил, "просто показать"...(здесь моя ошибка, что дала ему приказ Теперь говорит, мол "Ну ладно..еще один оригинал напечатаем..че такого" Меня уж больно передёргивает от таких слов Есть ли какой-нибудь акт, чтобы нашему сотруднику указать, что нельзя оригиналы приказов налево и направо отдавать? Спасибо за помощь! Цитата
ОТТО 1945 Опубликовано 8 Сентября 2016 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2016 В 08.09.2016 в 05:47, Дана_ОК сказал: Спасибо за помощь! Expand такого запрета нет, более того некоторые гос органы требует именно оригиналы приказов, по этому и надо делать по несколько экземпляров. Цитата
Дана_ОК Опубликовано 8 Сентября 2016 Автор Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2016 В 08.09.2016 в 05:54, ОТТО 1945 сказал: такого запрета нет, более того некоторые гос органы требует именно оригиналы приказов, по этому и надо делать по несколько экземпляров. Expand А если несколько экземпляров, они как-нибудь нумеруются? 1 экземпляр, 2 экземпляр...и. т.д.? Цитата
Urbanus Опубликовано 8 Сентября 2016 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2016 В 08.09.2016 в 06:01, Дана_ОК сказал: А если несколько экземпляров, они как-нибудь нумеруются? 1 экземпляр, 2 экземпляр...и. т.д.? Expand Необязательно. Цитата
ОТТО 1945 Опубликовано 8 Сентября 2016 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2016 В 08.09.2016 в 06:01, Дана_ОК сказал: А если несколько экземпляров, они как-нибудь нумеруются? 1 экземпляр, 2 экземпляр...и. т.д.? Expand обычно нет, но если работодатель посчитает нужным вести учет количества экземпляров издаваемых приказов, то почему нет, просто дополните положения, правила работодателя таким вот пунктом и все. Цитата
Дана_ОК Опубликовано 8 Сентября 2016 Автор Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2016 В 08.09.2016 в 06:40, wilde сказал: Необязательно. Expand В 08.09.2016 в 06:41, ОТТО 1945 сказал: обычно нет, но если работодатель посчитает нужным вести учет количества экземпляров издаваемых приказов, то почему нет, просто дополните положения, правила работодателя таким вот пунктом и все. Expand Всем спасибо =) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.