Гость Ерлан Опубликовано 13 Сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 Сентября 2016 Добрый вечер уважаемые юристы и знатоки законодательства! Прошу Вас оказать консультацию по вопросу размещения наружной рекламы на рынках города. Суть вопроса: ТОО в виде финансовой организации хочет поставить рекламные плакаты внутри рынков города, сами конструкции для размещения плакатов стоят на территории рынков, при таком размещении руководство рынков просит только аренду за размещения плакатов на их конструкциях, но при этом не отвечают за прочие расходы связанные с разрешением и возможными другими расходами связанными с уплатой в казну государства, и при этом не дают гарантии что будут отвечать в случае проверок со стороны гос.органов. Суть вопроса такова: разрешается ли не брать разрешительные документы на размещение рекламы на территории рынков, нужно ли платить налоги и прочие расходы в бюджет государства при таких видах рекламы, или достаточно только платить аренду рынку и при этом все будет законно и никто из проверяющих органов не выпишет штрафы и прочие нарушения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ОТТО 1945 Опубликовано 14 Сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 Сентября 2016 11 час назад, Гость Ерлан сказал(а): Суть вопроса такова: разрешается ли не брать разрешительные документы на размещение рекламы на территории рынков, нужно ли платить налоги и прочие расходы в бюджет государства при таких видах рекламы, или достаточно только платить аренду рынку и при этом все будет законно и никто из проверяющих органов не выпишет штрафы и прочие нарушения? разрешительные документы все таки брать придется и налоги платить согласно тарифам тоже, поскольку, устанавливаемая вами реклама, относится к объектам наружной рекламы, и в отличии от объектов рекламы, которые не относятся к наружным и не требует разрешения и оплаты, ниже указано, что является наружной рекламой, а что нет: наружная (визуальная) реклама - реклама, размещенная на рекламных сооружениях, на движимых и недвижимых объектах и доступная визуальному восприятию на открытом пространстве в населенных пунктах и в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования; К объектам наружной (визуальной) рекламы не относятся следующие объекты рекламы, размещаемые физическими лицами (в том числе индивидуальными предпринимателями) и юридическими лицами: вывеска; информация о режиме работы; афиши с репертуаром учреждений культуры, исполнителей и спортивно-зрелищных мероприятий, размещенные в специально отведенных местах; индивидуализация технических средств обслуживания и транспортных средств; внешнее или внутреннее оформление витрин и окон для внешнего визуального восприятия следующего характера: образцы товарной продукции; средства собственной индивидуализации; декоративное и праздничное оформление; информационное табло с указанием видов нефтепродуктов, цен на нефтепродукты, наименования и логотипа продавца, установленное при въезде на автозаправочные станции; Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.