АБИКЕ Опубликовано 14 Сентября 2016 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2016 (изменено) Добрый день. Вот цитата из условия Договора....... п......Поставщик (они) предоставляет Гарантию на Оборудование, его отдельные детали и Работы на срок 12 календарных месяцев с момента подписания сторонами акта окончательной приемки при условии заключения договора на сервисное обслуживание всего Оборудования с Подрядчиком (мы), но не более 18 месяцев со дня прибытия Оборудования в г. Алматы. Я им пишу вот так..... При заключении договора на сервисное обслуживание со дня прибытия. Если прибыло в ноябре 2015 года то заканчивается в апреле 2017 года – Гарантия (распространяется на всего Оборудования) в этом случае делают бесплатно см. п. 7.2. с учетом заключения договора на сервисное обслуживание, нигде в договоре не прописано что сервисное обслуживание платное. После окончания срока Гарантии, мы готовы оплачивать СОГЛАСНО УСЛОВИЙ ДОГОВОРА только за сервисное обслуживание на ежемесячной, квартальной основе или по факту, в сумме по договоренности на срок до ……… . Цитата…..согласно данным ДЧС г. Алматы нет необходимости регистрации лифта грузового !!! Они что говорят......... Мы согласны что вы нам платите за сервисное обслуживание. Вопрос правильно ли Я изложил наш аргумент выше ? Изменено 14 Сентября 2016 пользователем АБИКЕ
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти