Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

возврат денег за рискованный товар


Sabina.m

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте! купила чайник. а магазине проверили. Включили на пару секунд- загорелась подстветка и слегка нагрелась, то воду не кипятили как обычно делают в других магазинах. Это немного смутило и решила оговорить, что я верну товар если обнаружу брак в течение 14 дней. О чем мне говорили в предыдушем магазине. Продавец начал отрицать, что по закону РК,  использованный товар не подлежит возврату. После чего я сказала что 1 раз прокипячу и тогда верну на следующий день если обнаружу брак. Но и тут она не согласилась. Мол я же использовала пусть и 1 раз.  Я понадеялась что все обойдется. Однако дома включили чайник и обнаружили что чайник пропускает воду (дно). Могу ли я завтра вернуть деньги. На крайняк обмен. Чек и упаковка имеется. Закон не нашла. Точнее на ввшем сайте нашла комменты что нельзя вернуть использованный . Но не прокипятив я  и не обнаружила бы брак.  Заранее благодарна всем. По возможности поскажите статью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если товар бракованный, то можете. В магазине такие чайники лучше с водой проверять, а то обычно продавцы его без воды включают, хотя в инструкции по эксплуатации четко сказано, что чайник без воды нагревать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.10.2016 at 23:15, Sabina.m сказал(а):

По возможности поскажите статью.

вы вправе руководствуясь статьей 15 Закона "О защите прав потребителей": совершить любые из нижеуказанных действий: 

Статья 15. Право потребителей в случае продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

1) соразмерного уменьшения покупной цены;

2) безвозмездного устранения недостатков товара.

В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования, указанные в подпунктах 2), 4) и 5) настоящего пункта, могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю;

3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;

4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Право на возмещение причиненных убытков остается за потребителем независимо от выбранного им требования, указанного в подпунктах 1) - 6) части первой настоящего пункта.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить по месту покупки товара, если иное не предусмотрено договором.

3. Потребитель вправе предъявить требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные настоящим Законом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, ОТТО 1945 сказал(а):

вы вправе руководствуясь статьей 15 Закона "О защите прав потребителей": совершить любые из нижеуказанных действий: 

Статья 15. Право потребителей в случае продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

1) соразмерного уменьшения покупной цены;

2) безвозмездного устранения недостатков товара.

В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования, указанные в подпунктах 2), 4) и 5) настоящего пункта, могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю;

3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;

4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Право на возмещение причиненных убытков остается за потребителем независимо от выбранного им требования, указанного в подпунктах 1) - 6) части первой настоящего пункта.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить по месту покупки товара, если иное не предусмотрено договором.

3. Потребитель вправе предъявить требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные настоящим Законом.

Спасибо большое. очень помогли.

В Saturday, October 01, 2016 at 23:30, Конус сказал(а):

Смотрите нормы Закона РК "О защите прав потребителей"

Спасибо.  Смогла вернуть деньги. 

20 часов назад, kamikaze сказал(а):

Если товар бракованный, то можете. В магазине такие чайники лучше с водой проверять, а то обычно продавцы его без воды включают, хотя в инструкции по эксплуатации четко сказано, что чайник без воды нагревать нельзя.

спасибо. вернула. Согласна. Мне тоже не понравилось, что без воды. На что они ответили, что с водой у них уходит много времени на покупателя ). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования