Flip Опубликовано 20 Октября 2016 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2016 Уважаемые специалисты, подскажите нормы, регулирующие следующую ситуацию. Клиент (представитель юридического лица или физическое лицо) сдал оборудование (бытовую технику) на гарантийный или не гарантийный ремонт. После ремонта он не забирает это оборудование обратно, несмотря на неоднократное уведомление по телефону и электронной почте. Оборудование остается лежать на складе неопределенное время, занимая место. Имеет ли право сервис-центр спустя какое -то время утилизировать или реализовать на сторону такое бесхозное оборудование?
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти