Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые специалисты, подскажите нормы, регулирующие следующую ситуацию.

Клиент (представитель юридического лица или физическое лицо) сдал оборудование (бытовую технику) на гарантийный или  не гарантийный ремонт. После ремонта он не забирает это оборудование обратно, несмотря на неоднократное уведомление по телефону и электронной почте.  Оборудование остается лежать на складе неопределенное время, занимая место. Имеет ли право сервис-центр спустя какое -то время  утилизировать или реализовать на сторону такое бесхозное оборудование?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования