Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Хранение и реализация невостребованного клиентом оборудования из сервис-центра


Flip

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые специалисты, подскажите нормы, регулирующие следующую ситуацию.

Клиент (представитель юридического лица или физическое лицо) сдал оборудование (бытовую технику) на гарантийный или  не гарантийный ремонт. После ремонта он не забирает это оборудование обратно, несмотря на неоднократное уведомление по телефону и электронной почте.  Оборудование остается лежать на складе неопределенное время, занимая место. Имеет ли право сервис-центр спустя какое -то время  утилизировать или реализовать на сторону такое бесхозное оборудование?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования