Flip Опубликовано 20 Октября 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 Октября 2016 Уважаемые специалисты, подскажите нормы, регулирующие следующую ситуацию. Клиент (представитель юридического лица или физическое лицо) сдал оборудование (бытовую технику) на гарантийный или не гарантийный ремонт. После ремонта он не забирает это оборудование обратно, несмотря на неоднократное уведомление по телефону и электронной почте. Оборудование остается лежать на складе неопределенное время, занимая место. Имеет ли право сервис-центр спустя какое -то время утилизировать или реализовать на сторону такое бесхозное оборудование? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.