Raissa_89 Опубликовано 23 Октября 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 Октября 2016 Здраствуйте, товарищи. Помогите пожалуйста с такой проблемой. Мы хотим поменять по гарантии водонагреватель, но в магазине нам говорят что менять они ничего не будут, т.к. товар подорожал, но вернут сумму покупки. Но тогда нам придется покупать новый водонагреватель, который стоит уже дороже. Насколько я поняла, мы имеем право либо поменять товар, либо вернуть деньги, на наш выбор. Или я ошибаюсь? Только что, Raissa_89 сказал(а): Здраствуйте, товарищи. Помогите пожалуйста с такой проблемой. Мы хотим поменять по гарантии водонагреватель, но в магазине нам говорят что менять они ничего не будут, т.к. товар подорожал, но вернут сумму покупки. Но тогда нам придется покупать новый водонагреватель, который стоит уже дороже. Насколько я поняла, мы имеем право либо поменять товар, либо вернуть деньги, на наш выбор. Или я ошибаюсь? Просто не хотелось бы поднимать бучу, а потом окажется что я неправа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elis Опубликовано 23 Октября 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 Октября 2016 Raissa_89, внимательно почитайте "Закон о защите прав потребителей", особенно статью 130 http://online.zakon.kz/document/?doc_id=30661723#pos=439;-261 В Пункте 7 этой статьи говорится, что если товар подорожал, то вернуть деньги вам обязаны с учетом этого подорожания. Цитата При расторжении договора расчеты с потребителем производятся в случае повышения цены на товар - исходя из его цены на момент расторжения договора, а в случае снижения цены - исходя из цены товара на момент покупки. Т.е. магазину должно быть все-равно - либо заменить водонагреватель на точно такую же модель без дополнительной доплаты с вашей стороны, либо вернуть вам деньги, но уже не ту сумму, которую вы платили ранее, а ту, сколько стоит этот водонагреватель сейчас. И вы на эти деньги тут же купите новый такой же водонагреватель. Если в магазине будут противиться, распечатайте и покажите им эту норму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
torres250AM2016 Опубликовано 4 Декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 Декабря 2016 Подскажите, купил в Астане планшет такой модели. Заказ делал в интернет-магазине, доставка курьером. Так как сильно спешил, не проверял планшет, а только забрал коробку. Позже, дома, распаковал планшет и увидел, что экран планшета имеет трещину. Подскажите, пожалуйста, подпадает ли данный случай под гарантийный и могу ли я потребовать замену товара? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ОТТО 1945 Опубликовано 4 Декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 Декабря 2016 9 минут назад, torres250AM2016 сказал(а): Подскажите, купил в Астане планшет такой модели. Заказ делал в интернет-магазине, доставка курьером. Так как сильно спешил, не проверял планшет, а только забрал коробку. Позже, дома, распаковал планшет и увидел, что экран планшета имеет трещину. Подскажите, пожалуйста, подпадает ли данный случай под гарантийный и могу ли я потребовать замену товара? вы вправе применить все нижеуказанное: 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: 1) соразмерного уменьшения покупной цены; 2) безвозмездного устранения недостатков товара. В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования, указанные в подпунктах 2), 4) и 5) настоящего пункта, могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю; 3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара; 4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); 5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шот Опубликовано 4 Декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 Декабря 2016 (изменено) 6 часов назад, ОТТО 1945 сказал(а): вы вправе применить все нижеуказанное: Выступлю со стороны продавца. )) Товар продавался как надлежащего качества. Принят покупателем как надлежащего качества. Трещина на экране- это заметный дефект. И надо доказать, что трещина возникла не из-за небрежности покупателя, нарушения правил эксплуатации, а именно ему такой продали. Если доставку осуществлял не курьер продавца, то теоретически (планшет ведь в коробке, это ж как надо швырять или что на него ставить) он мог сделать трещину. А по докам продавца планшет будет новым и не восстановленным. Так то я только за, чтоб случайно стукнутый об стенку планшет и т.п. )) сдать в магазин как ненадлежащего качества. Изменено 4 Декабря 2016 пользователем Шот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пятачок Опубликовано 5 Декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 Декабря 2016 Товар необходимо проверять! Я думаю, что доказательств у покупателя в том, что проданный товар (планшет) ненадлежащего качества , нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.