Raissa_89 Опубликовано 23 Октября 2016 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2016 Здраствуйте, товарищи. Помогите пожалуйста с такой проблемой. Мы хотим поменять по гарантии водонагреватель, но в магазине нам говорят что менять они ничего не будут, т.к. товар подорожал, но вернут сумму покупки. Но тогда нам придется покупать новый водонагреватель, который стоит уже дороже. Насколько я поняла, мы имеем право либо поменять товар, либо вернуть деньги, на наш выбор. Или я ошибаюсь? Только что, Raissa_89 сказал(а): Здраствуйте, товарищи. Помогите пожалуйста с такой проблемой. Мы хотим поменять по гарантии водонагреватель, но в магазине нам говорят что менять они ничего не будут, т.к. товар подорожал, но вернут сумму покупки. Но тогда нам придется покупать новый водонагреватель, который стоит уже дороже. Насколько я поняла, мы имеем право либо поменять товар, либо вернуть деньги, на наш выбор. Или я ошибаюсь? Просто не хотелось бы поднимать бучу, а потом окажется что я неправа Цитата
Elis Опубликовано 23 Октября 2016 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2016 Raissa_89, внимательно почитайте "Закон о защите прав потребителей", особенно статью 130 http://online.zakon.kz/document/?doc_id=30661723#pos=439;-261 В Пункте 7 этой статьи говорится, что если товар подорожал, то вернуть деньги вам обязаны с учетом этого подорожания. Цитата При расторжении договора расчеты с потребителем производятся в случае повышения цены на товар - исходя из его цены на момент расторжения договора, а в случае снижения цены - исходя из цены товара на момент покупки. Т.е. магазину должно быть все-равно - либо заменить водонагреватель на точно такую же модель без дополнительной доплаты с вашей стороны, либо вернуть вам деньги, но уже не ту сумму, которую вы платили ранее, а ту, сколько стоит этот водонагреватель сейчас. И вы на эти деньги тут же купите новый такой же водонагреватель. Если в магазине будут противиться, распечатайте и покажите им эту норму. Цитата
torres250AM2016 Опубликовано 4 Декабря 2016 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2016 Подскажите, купил в Астане планшет такой модели. Заказ делал в интернет-магазине, доставка курьером. Так как сильно спешил, не проверял планшет, а только забрал коробку. Позже, дома, распаковал планшет и увидел, что экран планшета имеет трещину. Подскажите, пожалуйста, подпадает ли данный случай под гарантийный и могу ли я потребовать замену товара? Цитата
ОТТО 1945 Опубликовано 4 Декабря 2016 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2016 9 минут назад, torres250AM2016 сказал(а): Подскажите, купил в Астане планшет такой модели. Заказ делал в интернет-магазине, доставка курьером. Так как сильно спешил, не проверял планшет, а только забрал коробку. Позже, дома, распаковал планшет и увидел, что экран планшета имеет трещину. Подскажите, пожалуйста, подпадает ли данный случай под гарантийный и могу ли я потребовать замену товара? вы вправе применить все нижеуказанное: 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: 1) соразмерного уменьшения покупной цены; 2) безвозмездного устранения недостатков товара. В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования, указанные в подпунктах 2), 4) и 5) настоящего пункта, могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю; 3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара; 4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); 5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы. Цитата
Шот Опубликовано 4 Декабря 2016 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2016 (изменено) 6 часов назад, ОТТО 1945 сказал(а): вы вправе применить все нижеуказанное: Выступлю со стороны продавца. )) Товар продавался как надлежащего качества. Принят покупателем как надлежащего качества. Трещина на экране- это заметный дефект. И надо доказать, что трещина возникла не из-за небрежности покупателя, нарушения правил эксплуатации, а именно ему такой продали. Если доставку осуществлял не курьер продавца, то теоретически (планшет ведь в коробке, это ж как надо швырять или что на него ставить) он мог сделать трещину. А по докам продавца планшет будет новым и не восстановленным. Так то я только за, чтоб случайно стукнутый об стенку планшет и т.п. )) сдать в магазин как ненадлежащего качества. Изменено 4 Декабря 2016 пользователем Шот Цитата
Пятачок Опубликовано 5 Декабря 2016 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2016 Товар необходимо проверять! Я думаю, что доказательств у покупателя в том, что проданный товар (планшет) ненадлежащего качества , нет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.