poqwosi Опубликовано 25 Октября 2016 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2016 Доброго дня уважаемые юристы. Дело в том, что пару дней назад я приобрел стиральную машинку с установкой, (полный пакет установки). В этот пакет установки входило: подключение, удлинение шланга, еще несколько пунктов, и самое главное фильтр аквастоп. Когда пришел мастер начал подключать, я поинтересовался о этом фильтре, он сказал что его уже как 2 месяца нет в прайсе, и устанавливать он нам его не будет. Сказал чтобы мы шли в магазин и узнавали, почему они вписали этот пункт в установку. Я в этот же день пришел в магазин, оказалось что продавец что то там напутал, и этот аквастоп не входит в установку. В итоге я остался без этого фильтра. Вопрос такой: могу ли я потребовать возврат денег за установку, или сделать возврат машинки, если она уже установлена?!
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти