Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Юридическое лицо планирует заменить печать на новую, ничего не меняется, все также как и на прежней печати, только обновляется сам штамп, т.к. предыдущий истерся. Нужно ли составлять акт об уничтожении и сдавать его куда-либо?

Опубликовано

На основании Типовых правил документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях утвержденный Приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 декабря 2014 года № 144. Порядок учета и хранения печатей, штампов и бланков, уничтожение печатей и штампов, подлежащих защите, производится с составлением акта о выделении к уничтожению печатей и штампов, подлежащих защите, по форме согласно приложению 19 к настоящим Типовым правилам и проставлением соответствующих отметок в журнале учета и выдачи печатей.

Акт о выделении к уничтожению печатей и штампов составлять необходимо либо можете обратиться для уничтожения к штемпельно-граверным предприятиям за отдельную плату.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования