Mimino Опубликовано 3 Ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 Ноября 2016 Юридическое лицо планирует заменить печать на новую, ничего не меняется, все также как и на прежней печати, только обновляется сам штамп, т.к. предыдущий истерся. Нужно ли составлять акт об уничтожении и сдавать его куда-либо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сов Опубликовано 3 Ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 Ноября 2016 Нужно все как положено, ибо экспертиза может показать что это другой штамп. Риски оценивайте сами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IMPERATOR Опубликовано 3 Ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 Ноября 2016 На основании Типовых правил документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях утвержденный Приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 декабря 2014 года № 144. Порядок учета и хранения печатей, штампов и бланков, уничтожение печатей и штампов, подлежащих защите, производится с составлением акта о выделении к уничтожению печатей и штампов, подлежащих защите, по форме согласно приложению 19 к настоящим Типовым правилам и проставлением соответствующих отметок в журнале учета и выдачи печатей. Акт о выделении к уничтожению печатей и штампов составлять необходимо либо можете обратиться для уничтожения к штемпельно-граверным предприятиям за отдельную плату. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.