АсемББ Опубликовано 8 Ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано 8 Ноября 2016 Ребята подскажите, могут ли в состав комиссии по инвентаризации входит мол (материа.-отвест. лица)? У нас магазин, в котором работают 7 человек, директор, бухгалтер, два кассира, два продавца, кладовщик-оператор. При инвентаризации участвуют все. В приказе председателем комиссии указываем директора(не является мол), в состав входит комиссии бухгалтер. Можно ли все остальных указывать в составе комиссии, если они все мол? В каком законе это указано? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Placida Опубликовано 17 Ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 Ноября 2016 Регламент проведения инвентаризации в частном предприятии вводит само руководство. Прописывается учетной политикой. Но, что бы не изобретать велосипед, частный бизнес время от времени руководствуется законодательными актами для гос.учреждений. Знаете ли, иногда помогает Вам рекомендую: Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 22 августа 2011 года № 423 Об утверждении Правил проведения инвентаризации в государственных учреждениях (с изменениями и дополнениями по состоянию на 13.09.2016 г.). И, собственно, то, что вас так интересует: Цитата 3. Порядок проведения инвентаризации 6. Для проведения инвентаризации приказом руководителя государственного учреждения создается постоянно действующая инвентаризационная комиссия, устанавливаются сроки начала и окончания инвентаризации. Инвентаризационная комиссия создается из работников государственного учреждения в составе не менее 3 человек, включая главного бухгалтера. Инвентаризационная комиссия возглавляется руководителем государственного учреждения или его заместителем. Руководитель государственного учреждения обеспечивает условия для полной и точной проверки фактического наличия объектов учета в установленные сроки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения