Гость Гость_Алексей_* Опубликовано 25 Июля 2006 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2006 :confused: Здраствуйте Уважаемые форумчане!!!!!!!! у меня такой вопрос: Дело в том что я прописан в Восточном Казахстане, но работаю в Алматы, постоянного места жительства в Алматы у меня нет так как постоянно снимаю квартиры....и т.д. Может ли работадатель требовать с меня прописки в данном городе и требуется регистрация в каких либо органах???????? Если да то каким нормативно правовым документом воспользоваться.... :angryfire: Цитата
Гость Tochka Опубликовано 25 Июля 2006 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2006 не может. в законе о труде указан перечень документов, которые работодатель вправе требовать у работника. требование прописки - не входит в этот перечень. Цитата
Гость надя Опубликовано 12 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2006 Я думаю ,что без прописки на работу просто не приняла бы ,если только не разнорабочим - бери больше кидай дальше ...На производстве может произойти много чего и всегда надо знать ,где найти работника и где он прописан...для дальнейших поисков... Цитата
Гость Mishanya Опубликовано 13 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2006 где он прописан...для дальнейших поисков... Прописка в РК отменена. А регистрация не обязывает проживать именно по этому адресу. Ищи ветра в поле... И всё законно. Цитата
Гость надя Опубликовано 13 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2006 Тогда надо смотреть и внимательно ,что за человек , закон тут не причем...Если не знаешь где живет работник и он очевидно не хочет этого говорить.. что-то не так и лучше его на работу не принимать ,а ему надо искать того работодателя ,которого этот вопрос не интересует.. Здесь не закон ,а скоее человеческий фактор и ответственность ... Цитата
Гость Financier Опубликовано 13 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2006 Уважаемые Дамы и Господа, Я согласен с Надей по поводу прописки, так как работодатель также будет сталкиваться с военкоматами на случай войны и ЧП. Таким образом работодатель имеет право запросить документ подтверждающий прописку и документ с военкомата. Если идти дальше то в принципе Департамент охраны труда может спросить работодателя по поводу путей нахождения кандидатов. В принципе должны быть задействованы биржи труда, и наниматься население которое проживает в данном регионе. Цитата
Гость Матрица Опубликовано 13 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2006 Прописка в РК отменена. А регистрация не обязывает проживать именно по этому адресу. Ищи ветра в поле... И всё законно. Господа, есть возможность указать на ссылку, которой можно будет мотивировать руководству о том, что иногородние имеют право работать (в данном случае в Алматы) без всяких регистраций, снимая квартиру? Спасибо! Цитата
Гость Financier Опубликовано 13 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2006 Уважаемая Матрица, Я думаю что это право работодателя требовать либо не требовать прописку Цитата
Гость Гость Опубликовано 13 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2006 А как же военный учет? и статья 377 Кодекса об административных правонарушениях. Проживание без паспорта или удостоверения личности Проживание граждан без паспорта либо удостоверения личности, или по недействительному удостоверению, а также проживание без регистрации по месту жительства или временного пребывания сроком свыше трех месяцев - влекут предупреждение или штраф в размере до одного месячного расчетного показателя. Цитата
Кареке Опубликовано 13 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2006 4. Для заключения индивидуального трудового договора работодатель вправе потребовать документы, подтверждающие трудовую деятельность работника, удостоверение личности (паспорт), свидетельство о присвоении социального индивидуального кода, свидетельство о рождении для лиц моложе шестнадцати лет, документ об образовании или профессиональной подготовке и иные документы, предусмотренные законодательством. Перечень как видите не исчерпывающий, следовательно вправе требовать, поскольку работодатель и работник обязаны уплачивать налоги и т.д., которые уплачиваются в налоговом органе по месту регистрации налогоплательщика. А зарегиться в налоговом органе не сможете, если у вас не будет регистрации по месту жительства. Цитата
Гость Нео Опубликовано 13 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2006 4. Для заключения индивидуального трудового договора работодатель вправе потребовать документы, подтверждающие трудовую деятельность работника, удостоверение личности (паспорт), свидетельство о присвоении социального индивидуального кода, свидетельство о рождении для лиц моложе шестнадцати лет, документ об образовании или профессиональной подготовке и иные документы, предусмотренные законодательством. ... поскольку работодатель и работник обязаны уплачивать налоги и т.д., ... Значит: 1.в случае, когда по приезду в город на заработки, регистрация невозможна, шансы устроится на работу не велики?! 2.а, если всё-таки повезло, и устроился на работу, но не зарегистрировался, ответственность будет лежать также, и на работодателе, за то, что принял на работу без регистрации(отсюда и мотив: не брать иногородних, от греха подальше). 3.может, иногороднему просто негде зарегистрироваться, а работать надо, что тогда? Цитата
Гость Гость Опубликовано 13 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2006 Прописка в РК отменена. Что значит прописка отменена? Цитата
Гость Mishanya Опубликовано 13 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2006 Что значит прописка отменена? То и значит, что отменена и всё тут. В 1998 году, если не ошибаюсь... А есть взамен "РЕГИСТРАЦИЯ". Цитата
В.К. Опубликовано 13 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2006 То и значит, что отменена и всё тут. В 1998 году, если не ошибаюсь... А есть взамен "РЕГИСТРАЦИЯ". Легковесное заявление, Мишаня, легковесное... У меня пару вопросов. 1. Что Вы понимаете под понятием "прописка" вообще!? 2. Ваше заявление, что "прописка" отменена в 1998 году (поправка, - если не ошибаетесь), - на чем оно основано? Цитата
Франт Опубликовано 13 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2006 Правильно Мишаня говорит. Институт "прописки" в настоящее время в Республике Казахстан не имеет место быть и поменял свое назначение (не только название) на институт регистрации. ИМХО :)) Цитата
В.К. Опубликовано 13 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2006 Правильно Мишаня говорит. Институт "прописки" в настоящее время в Республике Казахстан не имеет место быть и поменял свое назначение (не только название) на институт регистрации. ИМХО :)) Франт, - ваше "..ХО", - humble opinion, - на чем основано!? Ссылочку на НПА, плз... Нету!? Чесслово, изначально меня "подрубил" легкий стиль Мишани, рассуждающего по принципу - в 1998 году, если не ошибаюсь...По принципу, - "...если мне память-то не изменяет...када мы с Енералом Скобелевым Шипку брали...тудыть-растудыть!!!", - совершенно без попыток сослаться на какие-либо НПА, историю вопроса...В конце концов, без попыток определить, что есть прописка как таковая.... Пардоне муа, - а современная совокупность разных мелочей, фиксируемых в самых различных государственных, полугосударственных, частных органах и организациях, касательно места Вашего проживания, уплаты налогов, воинской обязанности, лечения в поликлинике по месту жительства, регистрации автотранспорта, Вашего гражданского оружия, Вашей недвижимости, Вашей учебы и учебы Ваших детей, получения денежных средств у третьих лиц (от работодателей до кредитных учреждений), и многого другого, - как Вы думаете, что это!? Вот это, - и есть прописка. И, помяните мое слово, - придет время, когда ВСЕ ЭТО, плюс много самых различных вещей, начиная от вышеупомянутых, и заканчивая отпечатками пальцев, иридокартой (сканированной картой сетчатки глаз) и формулой Вашей ДНК, - все будет храниться во вживленном в Ваше удостоверение чипе-процессоре. Хорошо, если в удостоверении...А ежели где-нить в черепе!? Что касается истории вопроса, - то Мишаня маленько ошибся. Как таковая прописка (регистрация по месту жительства с ограничением свободного передвижения\переезда) прекратила существование раньше. О РАЗРЕШИТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ПРОПИСКИ ГРАЖДАН ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИТЕТ КОНСТИТУЦИОННОГО НАДЗОРА СССР 11 октября 1991 г. N 26 (2-1) (НЦПИ) В связи с принятием Съездом народных депутатов СССР Декларации прав и свобод человека Комитет конституционного надзора СССР по собственной инициативе возобновил рассмотрение вопроса о законодательстве по вопросам прописки и установил следующее. Заключением Комитета конституционного надзора СССР от 26 октября 1990 года N 11 (2-1) было признано, что положения о прописке ограничивают право граждан на свободу передвижения и свободу выбора местожительства и должны быть устранены из законодательства путем его пересмотра с целью замены разрешительного порядка прописки регистрационным. После принятия указанного Заключения не были, однако, приняты необходимые меры к отмене или изменению положений о разрешительном порядке прописки. Положения о прописке, содержащиеся в действующих до настоящего времени Положении о паспортной системе в СССР (утверждено постановлением Совета Министров СССР от 28 августа 1974 г. N 677), постановлении Совета Министров СССР от 28 августа 1974 г. N 678 "О некоторых правилах прописки граждан", Положении о прописке и выписке населения в городе Москве (утверждено постановлением Совета Министров СССР от 25 июня 1964 г. N 585), постановлениях Совета Министров СССР об ограничении прописки граждан в Ленинграде, Киеве и других местностях, а также изданных на основе решений Правительства СССР ведомственных актах и актах местных органов власти и управления, возлагают на каждого гражданина обязанность получать от административных органов разрешение на проживание или нахождение в избранном им месте, предусматривают тем самым всеобщий административный контроль за передвижением граждан внутри страны и устанавливают ответственность за неисполнение соответствующих положений. При этом возможность получения гражданином такого разрешения в виде прописки поставлена в зависимость от наличия различного рода условий и усмотрения административных органов, осуществляющих прописку. С принятием и введением в действие Декларации прав и свобод человека отпали правовые основания для оставления в силе постановлений Совета Министров СССР и других подзаконных актов, предусматривающих разрешительную систему прописки на всей территории страны. Статья 21 Декларации закрепляет право каждого человека на свободное передвижение внутри страны, выбор местожительства и местопребывания. Декларация, равно как и международно-правовые акты (статья 13 Всеобщей декларации прав человека и статья 12 Международного пакта о гражданских и политических правах), не допускает ограничения данного права правительственными и ведомственными регламентами. Более того, отсутствуют правовые основания для установления подзаконными актами ограничений свободы передвижения для всех граждан и на всей территории страны. В соответствии с указанным Международным пактом и по смыслу Декларации о правах и свободах человека ограничения свободы передвижения могут быть предусмотрены только законом и только в случаях, когда это необходимо для охраны государственной безопасности, общественного порядка, здоровья или нравственности населения или прав и свобод других лиц. Разрешительная система прописки, необоснованно ограничивая свободу передвижения граждан, препятствует осуществлению гражданами также и других прав и свобод. В зависимость от наличия прописки поставлено трудоустройство граждан. Установлена ответственность должностных лиц за прием на работу граждан, проживающих без прописки (пункт 36 Положения о паспортной системе в СССР). Пунктом 2 постановления Совета Министров СССР от 25 июня 1964 года N 585 установлен прямой запрет принимать на работу в г. Москве граждан, проживающих в других местностях. Эти и другие аналогичные правила противоречат статье 40 Конституции СССР, устанавливающей право граждан на выбор профессии, рода занятий и работы, статье 23 Декларации прав и свобод человека, провозглашающей право каждого человека на свободный выбор работы и отказ от работы, статье 5 Основ законодательства Союза ССР и республик о занятости населения и аналогичным положениям законов республик, закрепляющим свободу выбора рода занятий и работы. Правила о прописке противоречат положениям статьи 11 Конституции СССР, статьи 24 Декларации прав и свобод человека, статьи 7 Закона СССР "О собственности в СССР" и аналогичных статей законов республик о собственности, закрепляющих право граждан владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом, находящимся в их собственности, по своему усмотрению. Продажа, дарение гражданином принадлежащих ему жилых домов и квартир, дач, гаражей, сдача их в аренду, совершение с ними других сделок для многих местностей обусловлены в настоящее время тем, имеет ли приобретатель или наниматель право на прописку в данном населенном пункте. Необоснованно препятствуя развитию рынка жилья, правила о прописке препятствуют также свободному предпринимательству, свободному движению денег, товаров, услуг. Ставя административные препятствия для выбора местопребывания и местожительства, разрешительная система прописки непосредственно затрагивает право граждан на свободу объединения в общественные организации, на благоприятную окружающую среду, на образование, охрану здоровья и отдых. Имея в виду, что регистрация и учет граждан по месту их жительства, равно как и установление условий и порядка удостоверения фактов их постоянного или временного жительства, не связанные с получением разрешения административных органов на нахождение, проживание, работу, учебу и отдых в данной местности, не являются сами по себе ограничением права на свободу передвижения, выбор местожительства и местопребывания; учитывая, что разрешительная система въезда, пребывания и выезда может быть установлена в пограничных районах, местах нахождения оборонных объектов и в других случаях, когда это необходимо для обеспечения государственной безопасности, общественного порядка, здоровья или нравственности населения или прав и свобод других лиц; принимая во внимание, что вопросы введения обоснованных ограничений свободы передвижения должны решаться только в законах, принятых высшими представительными органами государственной власти, для которых положения о разрешительной системе прописки, введенные подзаконными актами, не являются обязательными; руководствуясь статьей 124 Конституции СССР и статьями 21-23 Закона СССР "О конституционном надзоре в СССР", Комитет конституционного надзора СССР пришел к следующему заключению: 1. Положения о прописке (постановление Совета Министров СССР от 25 июня 1964 г. N 585 "Об утверждении Положения о прописке и выписке населения в городе Москве"; Положение о прописке и выписке населения в городе Москве, утвержденное постановлением Совета Министров СССР от 25 июня 1964 г. N 585; пункты 6, 23, 26, 34-36 Положения о паспортной системе в СССР, утвержденного постановлением Совета Министров СССР от 28 августа 1974 г. N 677; постановление Совета Министров СССР от 28 августа 1974 г. N 678 "О некоторых правилах прописки граждан"; постановление Совета Министров СССР от 10 апреля 1981 г. N 351 "Об ограничении прописки граждан в городах Кавказских Минеральных Вод и прилегающих к ним населенных пунктах"; постановление Совета Министров СССР от 5 марта 1982 г. N 183 "Об ограничении прописки граждан в Пригородном районе Северо-Осетинской АССР"; постановление Совета Министров СССР от 4 марта 1985 г. N 203 "Об ограничении прописки граждан в г. Сочи"; постановление Совета Министров СССР от 6 августа 1985 г. N 737 "О некоторых ограничениях прописки граждан в г. Киеве"; постановление Совета Министров СССР от 24 декабря 1987 г. N 1476 "Об ограничении прописки граждан в некоторых населенных пунктах Крымской области и Краснодарского края", а также другие постановления Правительства СССР по вопросам прописки) в части, обязывающей граждан получать разрешение административных органов на проживание, устройство на работу и учебу, приобретение в собственность жилых домов, квартир, дач, гаражей, а также устанавливающей ответственность за нарушение этих обязанностей, не соответствуют Конституции СССР, Декларации прав и свобод человека и международным актам о правах человека. 2. Принятие настоящего Заключения не исключает применения правил о прописке в качестве правил регистрации и учета передвижения граждан, удостоверения факта их постоянного и временного местожительства, а также введения законом ограничений свободы передвижения граждан, когда это необходимо для обеспечения государственной безопасности, общественного порядка, здоровья и нравственности населения, прав и свобод граждан. 3. Положения о прописке, указанные в пункте 1 Заключения, утрачивают силу с 1 января 1992 года. Исходить из того, что до этого срока высшими представительными органами государственной власти будут приняты акты о порядке регистрации и учета граждан по месту их жительства, а также о сфере и условиях применения разрешительного порядка въезда, проживания и выезда в отдельных местностях. Положения о прописке, которые ограничивают право собственников по своему усмотрению владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими им жилыми домами, квартирами и другим имуществом, а также положения об ответственности граждан за нарушение разрешительного порядка прописки утрачивают силу с момента принятия настоящего Заключения. 4. Считать необходимым, чтобы органы прокурорского надзора принесли протесты на ведомственные акты, акты местных органов власти и управления, устанавливающие необоснованные ограничения права на свободу передвижения, выбора местожительства и местопребывания, а также на действия государственных органов по продаже права на прописку. Цитата
Гость надя Опубликовано 13 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2006 , если всё-таки повезло, и устроился на работу, но не зарегистрировался, ответственность будет лежать также, и на работодателе, за то, что принял на работу без регистрации(отсюда и мотив: не брать иногородних, от греха подальше). 3.может, иногороднему просто негде зарегистрироваться, а работать надо, что тогда? Вообщето работодатель не имеет права принимать работника без РНН и СИКа ,В Сике обязательно должны отслеживаться перемещения и адрес текущий агента и при получении Сика и по этому адресу высылаются сведения по ОПВ и в РНН то же есть привязка к адресу ...только работодателю эта информация недоступна - одна в НК ,другая в НПФ...И как правило иногородние не имеют этих документов ,а обещают их восстановить после принятия на работу и не выполняют обещанного как правило то же .... а работодатель из-за того что не может перечислить ОПВ платит штрафы и тд и тп Так что не зависимо от прав лучше принимать работников у которых нет никаких проблем... И почему тот ,кто задал вопрос скрывает свою прописку от работодателя,,, Пусть ответит ,что у него за проблема...?? Цитата
Гость Mishanya Опубликовано 14 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2006 (изменено) Пардоне муа, - а современная совокупность разных мелочей, фиксируемых в самых различных государственных, полугосударственных, частных органах и организациях, касательно места Вашего проживания, уплаты налогов, воинской обязанности, лечения в поликлинике по месту жительства, регистрации автотранспорта, Вашего гражданского оружия, Вашей недвижимости, Вашей учебы и учебы Ваших детей, получения денежных средств у третьих лиц (от работодателей до кредитных учреждений), и многого другого, - как Вы думаете, что это!? Же ман мок, простите. Но всё это, вами так старательно перечисленное - есть всё, что угодно, но не ПРОПИСКА, раз уж сами желаете побуквоедствовать. Вот это, - и есть прописка. Нет, не есть, трам-тарарам. Сами же, вон, НПА всякие (100%, по памяти!) цитируете! ...и себе же перечите. Что еще за мазохизм юридический?! Что касается истории вопроса, - то Мишаня маленько ошибся. Как таковая прописка (регистрация по месту жительства с ограничением свободного передвижения\переезда) прекратила существование раньше. Ай-я-яй... Не зря я горсти песка за собой прибираю. Вот и простывать частенько стал... Это всё потому что в башке моей - регулярный сквозняк. Память уже совсем не та, не та, что во времена былые. Да и вообще, Эйнштейн - умер... Наполеон - умер... Аристотель - умер... Вот и я что-то себя неважно чувствую. Ээээх, да ежели б у меня какая-никакая база законосводная стояла на моём "286-м" компутере... Я б тоже лихо всех своими познаниями подгрузил на форуме! Но, куда уж мне, балбесу, ручонки свои к святому тянуть! Я уж как-то обходился всю жизнь без "Юриста", вот и дальше буду свои потрепанные листочки листать. А уж, оговорочку "ежли не ошибаюсь" нам не сложно вставить. Пока еще возможности позволяют. З.Ы. Совсем уж последнее время запинали меня со всех сторон, ёлы-палы... Там ошибся, сям ошибся... Пора прикупать продукты Юр-Инфо, пора уже. Да только цены на информационные продукты для такого голодающего, как Мишаня, какие-то неподъемные - вроде как, долляриев 500 (!) в месяц за "Юриста" выложи и не греши, так ведь? Это в год... 6000$!!! А в високосный год еще на один день насильно пользоваться лишают. Дороговато что-то... (Это еще без учёта "единовременной оплаты" за установку (она там, вообще, нереально вылезает)). Нет ли более бюджетного варианта, а? Установил бы с удовольствием, попользовался бы и стал бы умным, как, вон, АдвоКот, к примеру - поговаривают, он "Юриста" частенько пользует. Изменено 14 Сентября 2006 пользователем Mishanya Цитата
В.К. Опубликовано 14 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2006 Же ман мок, простите. Но всё это, вами так старательно перечисленное - есть всё, что угодно, но не ПРОПИСКА, раз уж сами желаете побуквоедствовать. Нет, не есть, трам-тарарам. Сами же, вон, НПА всякие (100%, по памяти!) цитируете! ...и себе же перечите. Что еще за мазохизм юридический?! Ай-я-яй... Не зря я горсти песка за собой прибираю. Вот и простывать частенько стал... Это всё потому что в башке моей - регулярный сквозняк. Память уже совсем не та, не та, что во времена былые. Да и вообще, Эйнштейн - умер... Наполеон - умер... Аристотель - умер... Вот и я что-то себя неважно чувствую. Ээээх, да ежели б у меня какая-никакая база законосводная стояла на моём "286-м" компутере... Я б тоже лихо всех своими познаниями подгрузил на форуме! Но, куда уж мне, балбесу, ручонки свои к святому тянуть! Я уж как-то обходился всю жизнь без "Юриста", вот и дальше буду свои потрепанные листочки листать. А уж, оговорочку "ежли не ошибаюсь" нам не сложно вставить. Пока еще возможности позволяют. З.Ы. Совсем уж последнее время запинали меня со всех сторон, ёлы-палы... Там ошибся, сям ошибся... Пора прикупать продукты Юр-Инфо, пора уже. Да только цены на информационные продукты для такого голодающего, как Мишаня, какие-то неподъемные - вроде как, долляриев 500 (!) в месяц за "Юриста" выложи и не греши, так ведь? Это в год... 6000$!!! А в високосный год еще на один день насильно пользоваться лишают. Дороговато что-то... (Это еще без учёта "единовременной оплаты" за установку (она там, вообще, нереально вылезает)). Нет ли более бюджетного варианта, а? Установил бы с удовольствием, попользовался бы и стал бы умным, как, вон, АдвоКот, к примеру - поговаривают, он "Юриста" частенько пользует. Мишаня, не прибедняйтесь - ежемесячный комплект СПС Юрист на диске за 700 тенге Вы вполне можете себе позволить... Канешна, это не как у АдвоКота, у которого полный комплект СПС Юрист прямо в моск встроен, и обновления непосредственно через WiFi туда же поступают незамедлительно; но все же, - с диском работать можно... А потом, - доступ к Инету, насколько я знаю, у Вас оч "быстрый", а в Сети много чего найти можно... Но дело даже не в этом. Вы увиливаете от четкого ответа. Внимательно Вас спрашиваю: можете ли Вы дать четкое и ясное определение понятия "прописка", и чем таковая отличается от регистрации? Цитата
Гость Нео Опубликовано 14 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2006 Вообщето работодатель не имеет права принимать работника без РНН и СИКа ,В Сике обязательно должны отслеживаться перемещения и адрес текущий агента и при получении Сика и по этому адресу высылаются сведения по ОПВ и в РНН то же есть привязка к адресу ...только работодателю эта информация недоступна - одна в НК ,другая в НПФ...И как правило иногородние не имеют этих документов ,а обещают их восстановить после принятия на работу и не выполняют обещанного как правило то же .... а работодатель из-за того что не может перечислить ОПВ платит штрафы и тд и тп Так что не зависимо от прав лучше принимать работников у которых нет никаких проблем... И почему тот ,кто задал вопрос скрывает свою прописку от работодателя,,, Пусть ответит ,что у него за проблема...?? Мадам, иногородние, такие же люди как, и Ламатинцы! И, у них тоже, имеется полный пакет документов! Но, вот регистрации по месту фактического проживания никакой советуете их.... в сад? Цитата
Гость Рахметова Опубликовано 14 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2006 З.Ы. Совсем уж последнее время запинали меня со всех сторон, ёлы-палы... Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу Всё равно его не брошу Потому что он хороший :frown: Цитата
Александр Чашкин Опубликовано 14 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2006 (изменено) Значит: 1.в случае, когда по приезду в город на заработки, регистрация невозможна, шансы устроится на работу не велики?! 2.а, если всё-таки повезло, и устроился на работу, но не зарегистрировался, ответственность будет лежать также, и на работодателе, за то, что принял на работу без регистрации(отсюда и мотив: не брать иногородних, от греха подальше). 3.может, иногороднему просто негде зарегистрироваться, а работать надо, что тогда? господа! делайте, пожалуйста, различие между местом работы и местом жительства. если гражданин честно сообщил потенциальному работодателю, что постоянно проживает в другом городе, там и зарегистрирован, то, imho, у работодателя нет оснований отказать в гражданину в заключении ИТД по мотивам места жительства. более того, если работодатель в Алматы откажет кандидату, постонно проживающему и зарегистрированному в Павлодаре, в заключении ИТД по мотивам отсутствия алматинской регистрации - такое деяние необходимо будет квалифицировать как дискриминация по мотивам места жительства, прямо запрещенная ст.4 ЗоТ и ст.14 Конституции! работодатель не вправе диктовать работнику где тому жить. единственное, что может требовать работодатель - это исполнение работником его трудовых обязанностей, в т.ч. и исполнение правил внутреннего распорядка работодателя в части установления рабочего времени. Изменено 14 Сентября 2006 пользователем Александр Чашкин Цитата
Гость Mishanya Опубликовано 14 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2006 Вы увиливаете от четкого ответа. Внимательно Вас спрашиваю: можете ли Вы дать четкое и ясное определение понятия "прописка", и чем таковая отличается от регистрации? Внимательно Вам отвечаю: могу, ей-богу, могу! Прописка - государственная система контроля миграции населения, сложившаяся в СССР, принцип которой заключается в жёсткой привязке граждан к их постоянному месту жительства. В государствах с действующей системой прописки каждый гражданин обязан пройти процедуру прописки по месту своего жительства. Как правило, прописка сопровождается проставлением отметки в паспорте или другом документе, удостоверяющем личность. Главное отличие прописки от систем регистрации по месту жительства, существующих в демократических странах, заключается в её разрешительном характере. Поскольку механизм исполнения гражданских прав и обязанностей в государствах с действующей системой прописки обычно так или иначе связан с местом жительства, подтверждённым пропиской, разрешительный характер прописки приводит к ограничению свободы передвижения и других прав и свобод гражданина, а также парадоксальным образом препятствует исполнению им обязанностей перед государством. ПойдетЪ? Цитата
Гость Mishanya Опубликовано 14 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2006 (изменено) Так что не зависимо от прав лучше принимать работников у которых нет никаких проблем... И почему тот ,кто задал вопрос скрывает свою прописку от работодателя,,, Пусть ответит ,что у него за проблема...?? Вот так работодательский строй! :angryfire: Изменено 14 Сентября 2006 пользователем Mishanya Цитата
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 14 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2006 Да только цены на информационные продукты для такого голодающего, как Мишаня, какие-то неподъемные - вроде как, долляриев 500 (!) в месяц за "Юриста" выложи и не греши, так ведь? Это в год... 6000$!!! А в високосный год еще на один день насильно пользоваться лишают. Дороговато что-то... (Это еще без учёта "единовременной оплаты" за установку (она там, вообще, нереально вылезает)). Что-то в вашем варианте ноль явно лишний. А вообще, есть такая тема - http://forum.zakon.kz/index.php?showtopic=1928&st=0 После упразднения экспертов, я ее не отключал и думаю сейчас наполнить новым содержанием - ввести звание Ведущих разделов. Вот вам, например, предлагаю взять раздел Безопасность и охрана правопорядка, а как поддержку ведущего я вам организую доступ к он-лайн базе. Как такой вариант? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.