Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Гость Гость_Алексей_*
Опубликовано

:confused: Здраствуйте Уважаемые форумчане!!!!!!!!

у меня такой вопрос: Дело в том что я прописан в Восточном Казахстане, но работаю в Алматы, постоянного места жительства в Алматы у меня нет так как постоянно снимаю квартиры....и т.д. Может ли работадатель требовать с меня прописки в данном городе и требуется регистрация в каких либо органах???????? Если да то каким нормативно правовым документом воспользоваться.... :angryfire:

Опубликовано

не может.

в законе о труде указан перечень документов, которые работодатель вправе требовать у работника.

требование прописки - не входит в этот перечень.

  • 1 month later...
Опубликовано

Я думаю ,что без прописки на работу просто не приняла бы ,если только не разнорабочим - бери больше кидай дальше ...На производстве может произойти много чего и всегда надо знать ,где найти работника и где он прописан...для дальнейших поисков...

Опубликовано

где он прописан...для дальнейших поисков...

Прописка в РК отменена. А регистрация не обязывает проживать именно по этому адресу. Ищи ветра в поле... И всё законно.

Опубликовано

Тогда надо смотреть и внимательно ,что за человек , закон тут не причем...Если не знаешь где живет работник и он очевидно не хочет этого говорить.. что-то не так и лучше его на работу не принимать ,а ему надо искать того работодателя ,которого этот вопрос не интересует.. Здесь не закон ,а скоее человеческий фактор и ответственность ...

Опубликовано

Уважаемые Дамы и Господа,

Я согласен с Надей по поводу прописки, так как работодатель также будет сталкиваться с военкоматами на случай войны и ЧП. Таким образом работодатель имеет право запросить документ подтверждающий прописку и документ с военкомата.

Если идти дальше то в принципе Департамент охраны труда может спросить работодателя по поводу путей нахождения кандидатов. В принципе должны быть задействованы биржи труда, и наниматься население которое проживает в данном регионе.

Опубликовано

Прописка в РК отменена. А регистрация не обязывает проживать именно по этому адресу. Ищи ветра в поле... И всё законно.

Господа, есть возможность указать на ссылку, которой можно будет мотивировать руководству о том, что иногородние имеют право работать (в данном случае в Алматы) без всяких регистраций, снимая квартиру? Спасибо!

Опубликовано

А как же военный учет? и статья 377 Кодекса об административных правонарушениях. Проживание без паспорта или удостоверения личности

Проживание граждан без паспорта либо удостоверения личности, или по недействительному удостоверению, а также проживание без регистрации по месту жительства или временного пребывания сроком свыше трех месяцев -

влекут предупреждение или штраф в размере до одного месячного расчетного показателя.

Опубликовано

4. Для заключения индивидуального трудового договора работодатель вправе потребовать документы, подтверждающие трудовую деятельность работника, удостоверение личности (паспорт), свидетельство о присвоении социального индивидуального кода, свидетельство о рождении для лиц моложе шестнадцати лет, документ об образовании или профессиональной подготовке и иные документы, предусмотренные законодательством.

Перечень как видите не исчерпывающий, следовательно вправе требовать, поскольку работодатель и работник обязаны уплачивать налоги и т.д., которые уплачиваются в налоговом органе по месту регистрации налогоплательщика. А зарегиться в налоговом органе не сможете, если у вас не будет регистрации по месту жительства.

Опубликовано

4. Для заключения индивидуального трудового договора работодатель вправе потребовать документы, подтверждающие трудовую деятельность работника, удостоверение личности (паспорт), свидетельство о присвоении социального индивидуального кода, свидетельство о рождении для лиц моложе шестнадцати лет, документ об образовании или профессиональной подготовке и иные документы, предусмотренные законодательством.

... поскольку работодатель и работник обязаны уплачивать налоги и т.д., ...

Значит:

1.в случае, когда по приезду в город на заработки, регистрация невозможна, шансы устроится на работу не велики?!

2.а, если всё-таки повезло, и устроился на работу, но не зарегистрировался, ответственность будет лежать также, и на работодателе, за то, что принял на работу без регистрации(отсюда и мотив: не брать иногородних, от греха подальше).

3.может, иногороднему просто негде зарегистрироваться, а работать надо, что тогда?

Опубликовано

Что значит прописка отменена?

То и значит, что отменена и всё тут. В 1998 году, если не ошибаюсь...

А есть взамен "РЕГИСТРАЦИЯ".

Опубликовано

То и значит, что отменена и всё тут. В 1998 году, если не ошибаюсь...

А есть взамен "РЕГИСТРАЦИЯ".

Легковесное заявление, Мишаня, легковесное...

У меня пару вопросов.

1. Что Вы понимаете под понятием "прописка" вообще!?

2. Ваше заявление, что "прописка" отменена в 1998 году (поправка, - если не ошибаетесь), - на чем оно основано?

Опубликовано

Правильно Мишаня говорит.

Институт "прописки" в настоящее время в Республике Казахстан не имеет место быть и поменял свое назначение (не только название) на институт регистрации.

ИМХО :))

Опубликовано

Правильно Мишаня говорит.

Институт "прописки" в настоящее время в Республике Казахстан не имеет место быть и поменял свое назначение (не только название) на институт регистрации.

ИМХО :))

Франт, - ваше "..ХО", - humble opinion, - на чем основано!?

Ссылочку на НПА, плз...

Нету!?

Чесслово, изначально меня "подрубил" легкий стиль Мишани, рассуждающего по принципу - в 1998 году, если не ошибаюсь...По принципу, - "...если мне память-то не изменяет...када мы с Енералом Скобелевым Шипку брали...тудыть-растудыть!!!", - совершенно без попыток сослаться на какие-либо НПА, историю вопроса...В конце концов, без попыток определить, что есть прописка как таковая....

Пардоне муа, - а современная совокупность разных мелочей, фиксируемых в самых различных государственных, полугосударственных, частных органах и организациях, касательно места Вашего проживания, уплаты налогов, воинской обязанности, лечения в поликлинике по месту жительства, регистрации автотранспорта, Вашего гражданского оружия, Вашей недвижимости, Вашей учебы и учебы Ваших детей, получения денежных средств у третьих лиц (от работодателей до кредитных учреждений), и многого другого, - как Вы думаете, что это!?

Вот это, - и есть прописка. И, помяните мое слово, - придет время, когда ВСЕ ЭТО, плюс много самых различных вещей, начиная от вышеупомянутых, и заканчивая отпечатками пальцев, иридокартой (сканированной картой сетчатки глаз) и формулой Вашей ДНК, - все будет храниться во вживленном в Ваше удостоверение чипе-процессоре. Хорошо, если в удостоверении...А ежели где-нить в черепе!?

Что касается истории вопроса, - то Мишаня маленько ошибся. Как таковая прописка (регистрация по месту жительства с ограничением свободного передвижения\переезда) прекратила существование раньше.

О РАЗРЕШИТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ПРОПИСКИ ГРАЖДАН

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

КОМИТЕТ КОНСТИТУЦИОННОГО НАДЗОРА СССР

11 октября 1991 г.

N 26 (2-1)

(НЦПИ)

В связи с принятием Съездом народных депутатов СССР Декларации

прав и свобод человека Комитет конституционного надзора СССР по

собственной инициативе возобновил рассмотрение вопроса о

законодательстве по вопросам прописки и установил следующее.

Заключением Комитета конституционного надзора СССР от 26 октября

1990 года N 11 (2-1) было признано, что положения о прописке

ограничивают право граждан на свободу передвижения и свободу выбора

местожительства и должны быть устранены из законодательства путем его

пересмотра с целью замены разрешительного порядка прописки

регистрационным.

После принятия указанного Заключения не были, однако, приняты

необходимые меры к отмене или изменению положений о разрешительном

порядке прописки.

Положения о прописке, содержащиеся в действующих до настоящего

времени Положении о паспортной системе в СССР (утверждено

постановлением Совета Министров СССР от 28 августа 1974 г. N 677),

постановлении Совета Министров СССР от 28 августа 1974 г. N 678 "О

некоторых правилах прописки граждан", Положении о прописке и выписке

населения в городе Москве (утверждено постановлением Совета Министров

СССР от 25 июня 1964 г. N 585), постановлениях Совета Министров СССР

об ограничении прописки граждан в Ленинграде, Киеве и других

местностях, а также изданных на основе решений Правительства СССР

ведомственных актах и актах местных органов власти и управления,

возлагают на каждого гражданина обязанность получать от

административных органов разрешение на проживание или нахождение в

избранном им месте, предусматривают тем самым всеобщий

административный контроль за передвижением граждан внутри страны и

устанавливают ответственность за неисполнение соответствующих

положений. При этом возможность получения гражданином такого

разрешения в виде прописки поставлена в зависимость от наличия

различного рода условий и усмотрения административных органов,

осуществляющих прописку.

С принятием и введением в действие Декларации прав и свобод

человека отпали правовые основания для оставления в силе постановлений

Совета Министров СССР и других подзаконных актов, предусматривающих

разрешительную систему прописки на всей территории страны.

Статья 21 Декларации закрепляет право каждого человека на

свободное передвижение внутри страны, выбор местожительства и

местопребывания.

Декларация, равно как и международно-правовые акты (статья 13

Всеобщей декларации прав человека и статья 12 Международного пакта о

гражданских и политических правах), не допускает ограничения данного

права правительственными и ведомственными регламентами. Более того,

отсутствуют правовые основания для установления подзаконными актами

ограничений свободы передвижения для всех граждан и на всей территории

страны. В соответствии с указанным Международным пактом и по смыслу

Декларации о правах и свободах человека ограничения свободы

передвижения могут быть предусмотрены только законом и только в

случаях, когда это необходимо для охраны государственной безопасности,

общественного порядка, здоровья или нравственности населения или прав

и свобод других лиц.

Разрешительная система прописки, необоснованно ограничивая

свободу передвижения граждан, препятствует осуществлению гражданами

также и других прав и свобод.

В зависимость от наличия прописки поставлено трудоустройство

граждан. Установлена ответственность должностных лиц за прием на

работу граждан, проживающих без прописки (пункт 36 Положения о

паспортной системе в СССР). Пунктом 2 постановления Совета Министров

СССР от 25 июня 1964 года N 585 установлен прямой запрет принимать на

работу в г. Москве граждан, проживающих в других местностях. Эти и

другие аналогичные правила противоречат статье 40 Конституции СССР,

устанавливающей право граждан на выбор профессии, рода занятий и

работы, статье 23 Декларации прав и свобод человека, провозглашающей

право каждого человека на свободный выбор работы и отказ от работы,

статье 5 Основ законодательства Союза ССР и республик о занятости

населения и аналогичным положениям законов республик, закрепляющим

свободу выбора рода занятий и работы.

Правила о прописке противоречат положениям статьи 11 Конституции

СССР, статьи 24 Декларации прав и свобод человека, статьи 7 Закона

СССР "О собственности в СССР" и аналогичных статей законов республик о

собственности, закрепляющих право граждан владеть, пользоваться и

распоряжаться имуществом, находящимся в их собственности, по своему

усмотрению. Продажа, дарение гражданином принадлежащих ему жилых домов

и квартир, дач, гаражей, сдача их в аренду, совершение с ними других

сделок для многих местностей обусловлены в настоящее время тем, имеет

ли приобретатель или наниматель право на прописку в данном населенном

пункте. Необоснованно препятствуя развитию рынка жилья, правила о

прописке препятствуют также свободному предпринимательству, свободному

движению денег, товаров, услуг.

Ставя административные препятствия для выбора местопребывания и

местожительства, разрешительная система прописки непосредственно

затрагивает право граждан на свободу объединения в общественные

организации, на благоприятную окружающую среду, на образование, охрану

здоровья и отдых.

Имея в виду, что регистрация и учет граждан по месту их

жительства, равно как и установление условий и порядка удостоверения

фактов их постоянного или временного жительства, не связанные с

получением разрешения административных органов на нахождение,

проживание, работу, учебу и отдых в данной местности, не являются сами

по себе ограничением права на свободу передвижения, выбор

местожительства и местопребывания;

учитывая, что разрешительная система въезда, пребывания и выезда

может быть установлена в пограничных районах, местах нахождения

оборонных объектов и в других случаях, когда это необходимо для

обеспечения государственной безопасности, общественного порядка,

здоровья или нравственности населения или прав и свобод других лиц;

принимая во внимание, что вопросы введения обоснованных

ограничений свободы передвижения должны решаться только в законах,

принятых высшими представительными органами государственной власти,

для которых положения о разрешительной системе прописки, введенные

подзаконными актами, не являются обязательными;

руководствуясь статьей 124 Конституции СССР и статьями 21-23

Закона СССР "О конституционном надзоре в СССР",

Комитет конституционного надзора СССР пришел к следующему

заключению:

1. Положения о прописке (постановление Совета Министров СССР от

25 июня 1964 г. N 585 "Об утверждении Положения о прописке и выписке

населения в городе Москве"; Положение о прописке и выписке населения в

городе Москве, утвержденное постановлением Совета Министров СССР от 25

июня 1964 г. N 585; пункты 6, 23, 26, 34-36 Положения о паспортной

системе в СССР, утвержденного постановлением Совета Министров СССР от

28 августа 1974 г. N 677; постановление Совета Министров СССР от 28

августа 1974 г. N 678 "О некоторых правилах прописки граждан";

постановление Совета Министров СССР от 10 апреля 1981 г. N 351 "Об

ограничении прописки граждан в городах Кавказских Минеральных Вод и

прилегающих к ним населенных пунктах"; постановление Совета Министров

СССР от 5 марта 1982 г. N 183 "Об ограничении прописки граждан в

Пригородном районе Северо-Осетинской АССР"; постановление Совета

Министров СССР от 4 марта 1985 г. N 203 "Об ограничении прописки

граждан в г. Сочи"; постановление Совета Министров СССР от 6 августа

1985 г. N 737 "О некоторых ограничениях прописки граждан в г. Киеве";

постановление Совета Министров СССР от 24 декабря 1987 г. N 1476 "Об

ограничении прописки граждан в некоторых населенных пунктах Крымской

области и Краснодарского края", а также другие постановления

Правительства СССР по вопросам прописки) в части, обязывающей граждан

получать разрешение административных органов на проживание, устройство

на работу и учебу, приобретение в собственность жилых домов, квартир,

дач, гаражей, а также устанавливающей ответственность за нарушение

этих обязанностей, не соответствуют Конституции СССР, Декларации прав

и свобод человека и международным актам о правах человека.

2. Принятие настоящего Заключения не исключает применения правил

о прописке в качестве правил регистрации и учета передвижения граждан,

удостоверения факта их постоянного и временного местожительства, а

также введения законом ограничений свободы передвижения граждан, когда

это необходимо для обеспечения государственной безопасности,

общественного порядка, здоровья и нравственности населения, прав и

свобод граждан.

3. Положения о прописке, указанные в пункте 1 Заключения,

утрачивают силу с 1 января 1992 года. Исходить из того, что до этого

срока высшими представительными органами государственной власти будут

приняты акты о порядке регистрации и учета граждан по месту их

жительства, а также о сфере и условиях применения разрешительного

порядка въезда, проживания и выезда в отдельных местностях.

Положения о прописке, которые ограничивают право собственников по

своему усмотрению владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими

им жилыми домами, квартирами и другим имуществом, а также положения об

ответственности граждан за нарушение разрешительного порядка прописки

утрачивают силу с момента принятия настоящего Заключения.

4. Считать необходимым, чтобы органы прокурорского надзора

принесли протесты на ведомственные акты, акты местных органов власти и

управления, устанавливающие необоснованные ограничения права на

свободу передвижения, выбора местожительства и местопребывания, а

также на действия государственных органов по продаже права на

прописку.

Опубликовано

, если всё-таки повезло, и устроился на работу, но не зарегистрировался, ответственность будет лежать также, и на работодателе, за то, что принял на работу без регистрации(отсюда и мотив: не брать иногородних, от греха подальше).

3.может, иногороднему просто негде зарегистрироваться, а работать надо, что тогда?

Вообщето работодатель не имеет права принимать работника без РНН и СИКа ,В Сике обязательно должны отслеживаться перемещения и адрес текущий агента и при получении Сика и по этому адресу высылаются сведения по ОПВ и в РНН то же есть привязка к адресу ...только работодателю эта информация недоступна - одна в НК ,другая в НПФ...И как правило иногородние не имеют этих документов ,а обещают их восстановить после принятия на работу и не выполняют обещанного как правило то же ....

а работодатель из-за того что не может перечислить ОПВ платит штрафы и тд и тп

Так что не зависимо от прав лучше принимать работников у которых нет никаких проблем... И почему тот ,кто задал вопрос скрывает свою прописку от работодателя,,, Пусть ответит ,что у него за проблема...??

Опубликовано (изменено)

Пардоне муа, - а современная совокупность разных мелочей, фиксируемых в самых различных государственных, полугосударственных, частных органах и организациях, касательно места Вашего проживания, уплаты налогов, воинской обязанности, лечения в поликлинике по месту жительства, регистрации автотранспорта, Вашего гражданского оружия, Вашей недвижимости, Вашей учебы и учебы Ваших детей, получения денежных средств у третьих лиц (от работодателей до кредитных учреждений), и многого другого, - как Вы думаете, что это!?

Же ман мок, простите. Но всё это, вами так старательно перечисленное - есть всё, что угодно, но не ПРОПИСКА, раз уж сами желаете побуквоедствовать. :lol:

Вот это, - и есть прописка.

Нет, не есть, трам-тарарам. Сами же, вон, НПА всякие (100%, по памяти!) цитируете! :lol: ...и себе же перечите. Что еще за мазохизм юридический?! :frown:

Что касается истории вопроса, - то Мишаня маленько ошибся. Как таковая прописка (регистрация по месту жительства с ограничением свободного передвижения\переезда) прекратила существование раньше.

Ай-я-яй... Не зря я горсти песка за собой прибираю. Вот и простывать частенько стал... Это всё потому что в башке моей - регулярный сквозняк. Память уже совсем не та, не та, что во времена былые. Да и вообще, Эйнштейн - умер... Наполеон - умер... Аристотель - умер... Вот и я что-то себя неважно чувствую. :angryfire:

Ээээх, да ежели б у меня какая-никакая база законосводная стояла на моём "286-м" компутере... Я б тоже лихо всех своими познаниями подгрузил на форуме! :lol: Но, куда уж мне, балбесу, ручонки свои к святому тянуть! Я уж как-то обходился всю жизнь без "Юриста", вот и дальше буду свои потрепанные листочки листать. А уж, оговорочку "ежли не ошибаюсь" нам не сложно вставить. Пока еще возможности позволяют. :angryfire:

З.Ы. Совсем уж последнее время запинали меня со всех сторон, ёлы-палы... Там ошибся, сям ошибся... Пора прикупать продукты Юр-Инфо, пора уже.

Да только цены на информационные продукты для такого голодающего, как Мишаня, какие-то неподъемные - вроде как, долляриев 500 (!) в месяц за "Юриста" выложи и не греши, так ведь? Это в год... 6000$!!! А в високосный год еще на один день насильно пользоваться лишают. Дороговато что-то... (Это еще без учёта "единовременной оплаты" за установку (она там, вообще, нереально вылезает)).

Нет ли более бюджетного варианта, а? Установил бы с удовольствием, попользовался бы и стал бы умным, как, вон, АдвоКот, к примеру - поговаривают, он "Юриста" частенько пользует. :ahez:

Изменено пользователем Mishanya
Опубликовано

Же ман мок, простите. Но всё это, вами так старательно перечисленное - есть всё, что угодно, но не ПРОПИСКА, раз уж сами желаете побуквоедствовать. :angryfire:

Нет, не есть, трам-тарарам. Сами же, вон, НПА всякие (100%, по памяти!) цитируете! :frown: ...и себе же перечите. Что еще за мазохизм юридический?! :ahez:

Ай-я-яй... Не зря я горсти песка за собой прибираю. Вот и простывать частенько стал... Это всё потому что в башке моей - регулярный сквозняк. Память уже совсем не та, не та, что во времена былые. Да и вообще, Эйнштейн - умер... Наполеон - умер... Аристотель - умер... Вот и я что-то себя неважно чувствую. :lol:

Ээээх, да ежели б у меня какая-никакая база законосводная стояла на моём "286-м" компутере... Я б тоже лихо всех своими познаниями подгрузил на форуме! :lol: Но, куда уж мне, балбесу, ручонки свои к святому тянуть! Я уж как-то обходился всю жизнь без "Юриста", вот и дальше буду свои потрепанные листочки листать. А уж, оговорочку "ежли не ошибаюсь" нам не сложно вставить. Пока еще возможности позволяют. :angryfire:

З.Ы. Совсем уж последнее время запинали меня со всех сторон, ёлы-палы... Там ошибся, сям ошибся... Пора прикупать продукты Юр-Инфо, пора уже.

Да только цены на информационные продукты для такого голодающего, как Мишаня, какие-то неподъемные - вроде как, долляриев 500 (!) в месяц за "Юриста" выложи и не греши, так ведь? Это в год... 6000$!!! А в високосный год еще на один день насильно пользоваться лишают. Дороговато что-то... (Это еще без учёта "единовременной оплаты" за установку (она там, вообще, нереально вылезает)).

Нет ли более бюджетного варианта, а? Установил бы с удовольствием, попользовался бы и стал бы умным, как, вон, АдвоКот, к примеру - поговаривают, он "Юриста" частенько пользует. :lol:

Мишаня, не прибедняйтесь - ежемесячный комплект СПС Юрист на диске за 700 тенге Вы вполне можете себе позволить... :lol:

Канешна, это не как у АдвоКота, :lol: у которого полный комплект СПС Юрист прямо в моск встроен, и обновления непосредственно через WiFi туда же поступают незамедлительно; но все же, - с диском работать можно...

А потом, - доступ к Инету, насколько я знаю, у Вас оч "быстрый", а в Сети много чего найти можно...

Но дело даже не в этом.

Вы увиливаете от четкого ответа. :lol:

Внимательно Вас спрашиваю: можете ли Вы дать четкое и ясное определение понятия "прописка", и чем таковая отличается от регистрации?

Опубликовано

Вообщето работодатель не имеет права принимать работника без РНН и СИКа ,В Сике обязательно должны отслеживаться перемещения и адрес текущий агента и при получении Сика и по этому адресу высылаются сведения по ОПВ и в РНН то же есть привязка к адресу ...только работодателю эта информация недоступна - одна в НК ,другая в НПФ...И как правило иногородние не имеют этих документов ,а обещают их восстановить после принятия на работу и не выполняют обещанного как правило то же ....

а работодатель из-за того что не может перечислить ОПВ платит штрафы и тд и тп

Так что не зависимо от прав лучше принимать работников у которых нет никаких проблем... И почему тот ,кто задал вопрос скрывает свою прописку от работодателя,,, Пусть ответит ,что у него за проблема...??

Мадам, иногородние, такие же люди как, и Ламатинцы! И, у них тоже, имеется полный пакет документов! Но, вот регистрации по месту фактического проживания никакой :angryfire: советуете их.... в сад?

Опубликовано

З.Ы. Совсем уж последнее время запинали меня со всех сторон, ёлы-палы...

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу :angryfire::angryfire:

Всё равно его не брошу

Потому что он хороший :frown:

Опубликовано (изменено)

Значит:

1.в случае, когда по приезду в город на заработки, регистрация невозможна, шансы устроится на работу не велики?!

2.а, если всё-таки повезло, и устроился на работу, но не зарегистрировался, ответственность будет лежать также, и на работодателе, за то, что принял на работу без регистрации(отсюда и мотив: не брать иногородних, от греха подальше).

3.может, иногороднему просто негде зарегистрироваться, а работать надо, что тогда?

господа! делайте, пожалуйста, различие между местом работы и местом жительства.

если гражданин честно сообщил потенциальному работодателю, что постоянно проживает в другом городе, там и зарегистрирован, то, imho, у работодателя нет оснований отказать в гражданину в заключении ИТД по мотивам места жительства.

более того, если работодатель в Алматы откажет кандидату, постонно проживающему и зарегистрированному в Павлодаре, в заключении ИТД по мотивам отсутствия алматинской регистрации - такое деяние необходимо будет квалифицировать как дискриминация по мотивам места жительства, прямо запрещенная ст.4 ЗоТ и ст.14 Конституции!

работодатель не вправе диктовать работнику где тому жить. единственное, что может требовать работодатель - это исполнение работником его трудовых обязанностей, в т.ч. и исполнение правил внутреннего распорядка работодателя в части установления рабочего времени.

Изменено пользователем Александр Чашкин
Опубликовано

Вы увиливаете от четкого ответа. :angryfire:

Внимательно Вас спрашиваю: можете ли Вы дать четкое и ясное определение понятия "прописка", и чем таковая отличается от регистрации?

Внимательно Вам отвечаю: могу, ей-богу, могу!

Прописка - государственная система контроля миграции населения, сложившаяся в СССР, принцип которой заключается в жёсткой привязке граждан к их постоянному месту жительства.

В государствах с действующей системой прописки каждый гражданин обязан пройти процедуру прописки по месту своего жительства. Как правило, прописка сопровождается проставлением отметки в паспорте или другом документе, удостоверяющем личность.

Главное отличие прописки от систем регистрации по месту жительства, существующих в демократических странах, заключается в её разрешительном характере. Поскольку механизм исполнения гражданских прав и обязанностей в государствах с действующей системой прописки обычно так или иначе связан с местом жительства, подтверждённым пропиской, разрешительный характер прописки приводит к ограничению свободы передвижения и других прав и свобод гражданина, а также парадоксальным образом препятствует исполнению им обязанностей перед государством.

ПойдетЪ?

Опубликовано (изменено)

Так что не зависимо от прав лучше принимать работников у которых нет никаких проблем... И почему тот ,кто задал вопрос скрывает свою прописку от работодателя,,, Пусть ответит ,что у него за проблема...??

Вот так работодательский строй! :angryfire: :angryfire:

Изменено пользователем Mishanya
Опубликовано

Да только цены на информационные продукты для такого голодающего, как Мишаня, какие-то неподъемные - вроде как, долляриев 500 (!) в месяц за "Юриста" выложи и не греши, так ведь? Это в год... 6000$!!! А в високосный год еще на один день насильно пользоваться лишают. Дороговато что-то... (Это еще без учёта "единовременной оплаты" за установку (она там, вообще, нереально вылезает)).

Что-то в вашем варианте ноль явно лишний.

А вообще, есть такая тема -

http://forum.zakon.kz/index.php?showtopic=1928&st=0

После упразднения экспертов, я ее не отключал и думаю сейчас наполнить новым содержанием - ввести звание Ведущих разделов.

Вот вам, например, предлагаю взять раздел Безопасность и охрана правопорядка, а как поддержку ведущего я вам организую доступ к он-лайн базе. Как такой вариант?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования