Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Покупаю поврежденную автомашину. Машина имеет повреждения по кузову (помято крыло и капот). Слегка эти детали распрямили, но видно что были повреждения. Авто заводиться и передвигается самостоятельно. Нужно гнать в другой город.

При переоформлении автомашины в ГАИ с продавца на покупателя, будут ли какие-нибудь проблемы или гаишники на это не смотрят?

Опубликовано
1 час назад, Arman Sapargaliyev сказал(а):

Откажут, так как автомобиль в неисправном состоянии.

Почему? Мне думается, что можно. 

1 час назад, Гость Иваныч сказал(а):

Слегка эти детали распрямили, но видно что были повреждения.

Т.е. детали НЕ меняли. Тем более:

1 час назад, Гость Иваныч сказал(а):

Авто заводиться и передвигается самостоятельно.

Иваныч, посмотрите тут - Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 2 декабря 2014 года № 862. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 5 января 2015 года № 10056 "Об утверждении Правил государственной регистрации и учета отдельных видов транспортных средств по идентификационному номеру транспортного средства, подготовки водителей механических транспортных средств, приема экзаменов и выдачи водительских удостоверений".

Запрета нет.

 

Опубликовано
22 минуты назад, Шот сказал(а):

Почему? Мне думается, что можно. 

 

На что вы ссылаетесь, что можно регистрировать поврежденное авто в РЭПе?

Нельзя, потому что при регистрации и/или снятии с учета транспортного средства владельцы предоставляют транспортное средство в РЭП с целью сверки соответствия номерных агрегатов учетным данным в указанных документах и/или в ЕИС.

В процессе визуального осмотра осуществляется проверка: 1) безопасности конструкции регистрируемого транспортного средства.

Результаты осмотра транспортного средства отражаются в акте регистрации (снятия с учета) транспортного средства, и заверяются подписью должностного лица, проводившего осмотр с указанием его фамилии, даты. 

 

Опубликовано
48 минут назад, Arman Sapargaliyev сказал(а):

Нельзя, потому что......

Не убедили. :rolleyes:

Можно. Я, конечно в авто ниче не понимаю... но думаю можно хоть битую. Главное, чтоб при сверке все совпадало документы-авто и могло идентифицироваться.

Если авто неисправное, то его нельзя эксплуатировать - иначе нарушение других НПА. Это НЕ относится к переоформлению ТС.

А на что ссылаюсь, так на тот же документ, из которого Вы сделали вывод об обратном. :biggrin:

И кстати там же указано, что если нет возможности доставить авто, то можно и не доставлять, а осмотр и сверка данных будет произведена на месте.

Я воспринимаю буквально. Как дело в реале, не знаю. Но понимаю так. )))

Опубликовано (изменено)
40 минут назад, Шот сказал(а):

Не убедили. :rolleyes:

Можно. Я, конечно в авто ниче не понимаю... но думаю можно хоть битую. Главное, чтоб при сверке все совпадало документы-авто и могло идентифицироваться.

Если авто неисправное, то его нельзя эксплуатировать - иначе нарушение других НПА. Это НЕ относится к переоформлению ТС.

А на что ссылаюсь, так на тот же документ, из которого Вы сделали вывод об обратном. :biggrin:

И кстати там же указано, что если нет возможности доставить авто, то можно и не доставлять, а осмотр и сверка данных будет произведена на месте.

Я воспринимаю буквально. Как дело в реале, не знаю. Но понимаю так. )))

Если в автомобилях не разбираетесь, то может нет необходимости комментировать? :smile:

После осмотра ТС в акте регистрации (снятия с учета) ТС должностное лицо выносит результат осмотра и там же указывает в своем результате исправен автомобиль или же неисправлен.

Поврежденный автомобиль невозможно считать в исправленном состоянии и подлежащий к регистрации.

 

 

 

 

Изменено пользователем Arman Sapargaliyev
Опубликовано
1 минуту назад, Arman Sapargaliyev сказал(а):

Если в автомобилях не разбираетесь, то может нет необходимости комментировать? :smile:

Хам, че я скажу. :unsure:

Опубликовано
1 час назад, Arman Sapargaliyev сказал(а):

На что вы ссылаетесь, что можно регистрировать поврежденное авто в РЭПе?

Нельзя, потому что при регистрации и/или снятии с учета транспортного средства владельцы предоставляют транспортное средство в РЭП с целью сверки соответствия номерных агрегатов учетным данным в указанных документах и/или в ЕИС.

В процессе визуального осмотра осуществляется проверка: 1) безопасности конструкции регистрируемого транспортного средства.

Результаты осмотра транспортного средства отражаются в акте регистрации (снятия с учета) транспортного средства, и заверяются подписью должностного лица, проводившего осмотр с указанием его фамилии, даты. 

Все что вами было указано, говорит лишь о процедуре регистрации ТС,  но никоим образом не указывает на невозможность регистрации ТС с относительно незначительными повреждения, которые ну никак не могут значительно повлиять на безопасность чего-либо, отсюда вывод, можно регистрировать,  особенно учитывая сколько б/у машин проходят регистрацию.

Опубликовано
1 минуту назад, ОТТО 1945 сказал(а):

Все что вами было указано, говорит лишь о процедуре регистрации ТС,  но никоим образом не указывает на невозможность регистрации ТС с относительно незначительными повреждения, которые ну никак не могут значительно повлиять на безопасность чего-либо, отсюда вывод, можно регистрировать,  особенно учитывая сколько б/у машин проходят регистрацию.

Вынужден огорчить, но в законе нет таких понятий, как с незначительными повреждениями. Не думаю, что государственный автомобильный инспектор решится подписать в акте с отметкой неисправленный автомобиль на исправный.

Опубликовано
1 минуту назад, Arman Sapargaliyev сказал(а):

Вынужден огорчить, но в законе нет таких понятий, как с незначительными повреждениями. Не думаю, что государственный автомобильный инспектор решится подписать в акте с отметкой неисправленный автомобиль на исправный.

В цитируемой вами норме есть основания для отказа в регистрации ТС?  можете их процитировав, ответ думаю там и кроется, но как можно объяснить то количество консервных банок которые раз за разом меняют хозяев, учитывая их далеко не славное прошлое.

Опубликовано (изменено)
26 минут назад, ОТТО 1945 сказал(а):

В цитируемой вами норме есть основания для отказа в регистрации ТС?  можете их процитировав, ответ думаю там и кроется, но как можно объяснить то количество консервных банок которые раз за разом меняют хозяев, учитывая их далеко не славное прошлое.

В приказе министра МВД конечно нет прямых оснований для отказа в регистрации ТС, но в Законе "О дорожном движении" есть основания для отказа в государственной регистрации ТС, статья 68 несоответствие конструкции транспортного средства. 

Сотрудник ГАИ в процессе визуального осмотра осуществляет проверку безопасности конструкции регистрируемого транспортного средства и исходя из Закона "О дорожном движении" он имеет право отказать в регистрации ТС, так как закон позволяет.

 

Изменено пользователем Arman Sapargaliyev
Опубликовано
8 минут назад, Arman Sapargaliyev сказал(а):

В приказе министра МВД конечно нет прямых оснований для отказа в регистрации ТС, но в Законе "О дорожном движении" есть основания для отказа в государственной регистрации ТС, статья 68 несоответствие конструкции транспортного средства. 

Сотрудник ГАИ в процессе визуального осмотра осуществляет проверку безопасности конструкции регистрируемого транспортного средства и исходя из Закона "О дорожном движении" он имеет право отказать в регистрации ТС, так как закон позволяет.

 

норма указанная вами, отсылает нас к другому нормативному акту Закону " О техническом регулировании" из беглого ознакомления которого, опять же не явствует, что столь незначительные повреждения ТС, могут послужить основанием для отказа в регистрации ТС, кстати, приказ Министра МВД основывается на законе, но прописан более детально и конечно же не должен противоречить закону, а раз запрета нет, то его и в законе нет.

касаемо, сотрудника, он же не всесилен, сам решать, хочу не хочу, он отталкивается от буквы закона, в том числе и от приказа министра. 

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, ОТТО 1945 сказал(а):

норма указанная вами, отсылает нас к другому нормативному акту Закону " О техническом регулировании" из беглого ознакомления которого, опять же не явствует, что столь незначительные повреждения ТС, могут послужить основанием для отказа в регистрации ТС, кстати, приказ Министра МВД основывается на законе, но прописан более детально и конечно же не должен противоречить закону, а раз запрета нет, то его и в законе нет.

касаемо, сотрудника, он же не всесилен, сам решать, хочу не хочу, он отталкивается от буквы закона, в том числе и от приказа министра. 

Приказ Министра МВД сухой, там не прописано в каких случаях подлежит отказу ТС, а в каких случаях не подлежит и.т.д. Закон "ОДД" имеет высшую силу нежели к производному НПА приказа Министра МВД.

Сотрудник должен применять нормы Закона "ОДД", а у нас на деле видимо применяется приказ Министра МВД. 

Изменено пользователем Arman Sapargaliyev
Опубликовано
Только что, Arman Sapargaliyev сказал(а):

Приказ Министра МВД сухой, там не прописано в каких случаях подлежит отказу ТС, а в каких случаях не подлежит и.т.д. Закон "ОДД" имеет высшую силу нежели к производному НПА приказа Министра МВД.

без проблем, где в законе написано примерно следующее: любое механическое повреждение транспортного средства влечет отказ в его регистрации? поскольку ваши ссылки на закон, об этом ничего не говорят. 

Опубликовано
13 минуты назад, ОТТО 1945 сказал(а):

без проблем, где в законе написано примерно следующее: любое механическое повреждение транспортного средства влечет отказ в его регистрации? поскольку ваши ссылки на закон, об этом ничего не говорят. 

Разве несоответствие конструкции транспортного средства не говорит о том, что поврежденное ТС не подлежит в регистрации?

В законе "ОДД" статье 68 прописано, когда и в каких случаях подлежит отказу ТС. 

Если вас интересует ответ на заданный вопрос, то переадресуйте его в уполномоченный орган в Комитет административной полиции МВД РК. Думаю нет необходимости дальше спорить. 

Опубликовано
1 минуту назад, Arman Sapargaliyev сказал(а):

Если вас интересует ответ на заданный вопрос, то переадресуйте его в уполномоченный орган в Комитет административной полиции МВД РК. Думаю нет необходимости дальше спорить. 

я никоим образом с вами не спорил, вы сделали заявление, которое мне показалось спорным, и я всего лишь хотел узнать источник, основываясь на котором, вы пришли к такому неоднозначному выводу, вот и все, в любом случай, спасибо за беседу и спокойной вам ночи.  

Опубликовано
4 минуты назад, ОТТО 1945 сказал(а):

я никоим образом с вами не спорил, вы сделали заявление, которое мне показалось спорным, и я всего лишь хотел узнать источник, основываясь на котором, вы пришли к такому неоднозначному выводу, вот и все, в любом случай, спасибо за беседу и спокойной вам ночи.  

Источники: Приказ Министра МВД и Закон "ОДД". 

Спасибо и вам доброй ночи. 

 

Опубликовано
15 часов назад, Arman Sapargaliyev сказал(а):

Откажут, так как автомобиль в неисправном состоянии.

Проблем не будет, так как автомобиль исправен. (Смотрите ПДП РК, Перечень неисправностей и условий, создающих угрозу безопасности дорожного движения и окружающей среде, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств  (Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации).

Опубликовано

А почему Вами всеми  делается основной  упор только лишь на  приказы Министра внутренних дел РК?

В силу подпункта 45) статьи 1 Закона РК от 09.11.2004 года «О техническом регулировании»  технический регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий обязательные требования к продукции и (или) процессам их жизненного цикла, разрабатываемый и применяемый в соответствии с законодательством Республики Казахстан о техническом регулировании.

В  соответствии со статьей 13 Соглашения о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации, заключенного в г. Санкт-Петербург 18.11.2010 года и ратифицированного Законом РК от 27.06.2011 года № 443- IV, Комиссия Таможенного союза выполняет функции по принятию, внесению и отмене технических регламентов Таможенного союза.

Пунктом 2 статьи 2 Соглашения от 18.11.2010 года  предусмотрено, что технические регламенты Таможенного союза имеют прямое действие на таможенной территории Таможенного союза.

С 01.01. 2015 года вступил в силу Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»,  принятый решением Комиссии Таможенного Союза от 09.12.2011 года № 877.

 Процедура удостоверения соответствия транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения предусмотрена вступившим  в силу с 1 января 2015 года  Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», принятым Решением Комиссии Таможенного союза 

Указанный Технический регламент распространяет свое действие на объекты технического регулирования, указанные в пункте 2 Технического регламента:

колесные транспортные средства  категорий L, M,  N и О, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования, а также шасси;

компоненты транспортных средств, оказывающие влияние на безопасность транспортных средств.   

Опубликовано
6 минут назад, Конус сказал(а):

А почему Вами всеми  делается основной  упор только лишь на  приказы Министра внутренних дел РК?

Потому, что текст приказа отсылает нас к техрегламентам. И читая приказ, лично я прошла по ссылке и ознакомилась с упомянутым Вами текстом. Поэтому смысл всё перечислять если это указано в правилах?

P.S. Так что считаете, будут проблемы у Иваныча? Учитывая конкретный его случай и не вдаваясь в фантазии об аварийных раскуроченых авто. ))

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования