detergent Опубликовано 15 Ноября 2016 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2016 (изменено) Добрый вечер форумчане!! Хотел бы с вами проконсультироваться или просто выслушать Ваше мнение по одной наболевшей проблеме. Летом был инцидент. В съемной квартире нашего дома буянили постояльцы. Поломали лифт, учинили драку. Заявление оформили.Но органы пустили все по тормозам. Началось все в июле, а в ноябре следователь дал ответ, не чего не будет. Если есть желание, то иди в суд. При этом не предоставляет необходимых материалов дела. Я сам не юрист и мой багаж знаний мал в этом направлении, но я набросал все же две жалобы в прокуратуру и в ДВД и отправил их. Вот и вопрос, ребята, а этого достаточно или все же, что то нужно ещё? И какие дальше должны быть мои действия? Был бы очень рад Ваше мнению и конструктивной критике. Для более полного понимания картины, далее прикреплю текст письма - жалобы. Еще раз Спасибо за помощь!!! ЖАЛОБА на бездействие следователя по возбужденному уголовному делу. В районе 20:00 часов вечера 11 июля, ко мне в квартиру постучался парень и сказал о том, что в лифте застряли люди и нужно их вытащить. Так как я ответственный за лифт по нашему дому и у меня есть ключи от лифтовой шахты и самого лифта. Я занимаюсь включением утром и выключением вечером лифта, а так же мелким ремонтом и оперативной отладкой. На более сложные ситуации я вызываю специалиста по ремонту с компании, которая нам обслуживает. Я взял ключи и пошел в лифтовое отделение, там я постарался решить вопрос ремонта через блок управления. Но это не помогло сразу, так как нужно было провести ряд операций. За это время, человек, который находился в лифтовой кабине, стучал по стенам лифта и наносил урон, хотя был информирован о том, что я решаю ситуацию с починкой лифта. А это можно уже рассматривать как, «Статья 202 УК РК, Умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества», Но он не унимался. Далее запустив лифт в ручном режиме. Я его направил на 8 этаж. Спустившись на этот (8 этаж) я обна