Гость Патрон Опубликовано 26 Июля 2006 Жалоба Share Опубликовано 26 Июля 2006 Подскажите пожалуйста. Делаем договор подряда на изготовление*** К договору прилагается смета работ которая сделана "Подрядчиком", так вот Подрядчик должен "УТВЕРДИТЬ"смту, а "Заказчик" "СОГЛАСОВАТЬ" или наоборот? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Ергалиева Опубликовано 26 Июля 2006 Жалоба Share Опубликовано 26 Июля 2006 Подскажите пожалуйста. Делаем договор подряда на изготовление*** К договору прилагается смета работ которая сделана "Подрядчиком", так вот Подрядчик должен "УТВЕРДИТЬ"смту, а "Заказчик" "СОГЛАСОВАТЬ" или наоборот? Вообщето по общему порядку смету УТВЕРЖДАЕТ и СОГЛАСОВЫВАЕТ сам Заказчик, а Подрядчик составляет эту смету. а если Вам прям требуется согласование,то можно указать, что например СОГЛАСОВАНО Директор депратамента_______ Главный бухгалтер _____ а УТВЕРДАЕТ конечно же Заказчик, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Патрон Опубликовано 26 Июля 2006 Жалоба Share Опубликовано 26 Июля 2006 Вообщето по общему порядку смету УТВЕРЖДАЕТ и СОГЛАСОВЫВАЕТ сам Заказчик, а Подрядчик составляет эту смету. а если Вам прям требуется согласование,то можно указать, что например СОГЛАСОВАНО Директор депратамента_______ Главный бухгалтер _____ а УТВЕРДАЕТ конечно же Заказчик, Простите, а это где нибудь все же в НПА регулируется? Просто возник спор, Подрядчик говорит, что составленная им смета им же утверждается и согласовывается с заказчиком, а Заказчик говорит, что смета Утверждается именно Заказчиком, а Подрядчик ее Согласует., чёрти что, конечно, но вопрос перерос в принцип! Есть ли что нибудь официальное по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения