Гость Патрон Опубликовано 26 Июля 2006 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2006 Подскажите пожалуйста. Делаем договор подряда на изготовление*** К договору прилагается смета работ которая сделана "Подрядчиком", так вот Подрядчик должен "УТВЕРДИТЬ"смту, а "Заказчик" "СОГЛАСОВАТЬ" или наоборот?
Гость Ергалиева Опубликовано 26 Июля 2006 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2006 Подскажите пожалуйста. Делаем договор подряда на изготовление*** К договору прилагается смета работ которая сделана "Подрядчиком", так вот Подрядчик должен "УТВЕРДИТЬ"смту, а "Заказчик" "СОГЛАСОВАТЬ" или наоборот? Вообщето по общему порядку смету УТВЕРЖДАЕТ и СОГЛАСОВЫВАЕТ сам Заказчик, а Подрядчик составляет эту смету. а если Вам прям требуется согласование,то можно указать, что например СОГЛАСОВАНО Директор депратамента_______ Главный бухгалтер _____ а УТВЕРДАЕТ конечно же Заказчик,
Гость Патрон Опубликовано 26 Июля 2006 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2006 Вообщето по общему порядку смету УТВЕРЖДАЕТ и СОГЛАСОВЫВАЕТ сам Заказчик, а Подрядчик составляет эту смету. а если Вам прям требуется согласование,то можно указать, что например СОГЛАСОВАНО Директор депратамента_______ Главный бухгалтер _____ а УТВЕРДАЕТ конечно же Заказчик, Простите, а это где нибудь все же в НПА регулируется? Просто возник спор, Подрядчик говорит, что составленная им смета им же утверждается и согласовывается с заказчиком, а Заказчик говорит, что смета Утверждается именно Заказчиком, а Подрядчик ее Согласует., чёрти что, конечно, но вопрос перерос в принцип! Есть ли что нибудь официальное по этому поводу?
Рекомендуемые сообщения