Гость дмитр Опубликовано 24 Ноября 2016 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2016 По причине опоздания поезда, работник опоздал на самолет. Из за этого компания работника понесла дополнительные расходы, чтобы работнику снова оформить авиабилет, такси, гостиница и т.д. Как и куда направить претензию? Есть ли срок для предъявления такой претензии? Может у кого есть образец претензии, прошу разместить. С уважением.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти