mihno_dasha Опубликовано 25 Ноября 2016 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2016 Добрый день! Поясните и помогите разобраться со сложившейся ситуацией. Я оплатила на днях через пос терминал казкоммерц банка картой Сбербанка России сумму. Но до компании дошла сумма меньшая на 3%. И сейчас меня просят доплатить эти самые 3%, объясняя это тем что это банк снял комиссию по обслуживанию. Так вот сам вопрос-разве я должна платить эти проценты? Ведь по сути это банк снял с их счета деньги. У меня есть чек об оплате 100% оговорённой суммы, есть договор. Когда оплачиваешь продукты в супермаркете ведь никто не просит доплатить наличными ещё 3%. Как то это странно получается, либо же меня хотят просто развесим на деньги. Получается что безналичный расчёт выходит 103%, а наличный 100%. Разве это справледливо?! Спасибо Цитата
Шот Опубликовано 25 Ноября 2016 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2016 С их счета? 1 час назад, mihno_dasha сказал(а): Когда оплачиваешь продукты в супермаркете ведь никто не просит доплатить наличными ещё 3%. Во-первых у нормальных банков комиссия 0 при оплате картой. Во-вторых она снимается с Вас и дополнительно, а не с суммы оплаты за покупку. Поэтому причины просить доплатить налом нет. Цитата
mihno_dasha Опубликовано 25 Ноября 2016 Автор Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2016 10 минут назад, Шот сказал(а): С их счета? Во-первых у нормальных банков комиссия 0 при оплате картой. Во-вторых она снимается с Вас и дополнительно, а не с суммы оплаты за покупку. Поэтому причины просить доплатить налом нет. Да, с их счета. Оплатили 1 млн тг, до них дошло 970 тыс тг. Да, я тоже так понимаю что сумма комиссии идёт дополнительно к сумме, но и узнать никак не могу. Сбербанк России такой информацией не владеет. Цитата
Шот Опубликовано 25 Ноября 2016 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2016 26 минут назад, mihno_dasha сказал(а): Сбербанк России такой информацией не владеет. Может дело в Казкоме? Он за всё проценты берет. У самой карта нашего Сбербанка России. Они "крепкие орешки", мне узнать так и не удалось конкретные комиссии. Поскольку суммы там маленькие и в рублях, то забросила это дело. Цитата
Arman_Bulatov Опубликовано 27 Ноября 2016 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2016 Скорей всего, ИМХО, то 3 % это комиссия банка-получателя - обычно Казком снимает комиссию сверху. Цитата
Burubek Опубликовано 27 Ноября 2016 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2016 (изменено) В 25.11.2016 at 19:59, mihno_dasha сказал(а): Добрый день! Поясните и помогите разобраться со сложившейся ситуацией. Я оплатила на днях через пос терминал казкоммерц банка картой Сбербанка России сумму. Но до компании дошла сумма меньшая на 3%. И сейчас меня просят доплатить эти самые 3%, объясняя это тем что это банк снял комиссию по обслуживанию. Так вот сам вопрос-разве я должна платить эти проценты? Ведь по сути это банк снял с их счета деньги. У меня есть чек об оплате 100% оговорённой суммы, есть договор. Когда оплачиваешь продукты в супермаркете ведь никто не просит доплатить наличными ещё 3%. Как то это странно получается, либо же меня хотят просто развесим на деньги. Получается что безналичный расчёт выходит 103%, а наличный 100%. Разве это справледливо?! Спасибо Разъясните, пожалуйста, следующий вопрос: кому принадлежал POS-терминал? Компании, которой вы оплатили товары или услуги? Дело в том, что банк-эквайер снимает определенный процент за операцию через POS-терминал, за который собственник не платит абонентскую плату за эквайринговое обслуживание. Действительно, есть, как говорит Шот, POS-терминалы, при оплате через которые не взимается процент за транзакцию. Это обычно дорогие аппараты, которые, как правило, печатают чеки об оплате. Но тут отсутствие процентов при оплате объясняется ежемесячной абонентской платой, которую платит собственник POS-терминала. Эта сумма достигает порой 50-70 тысяч в месяц. В настоящее время все бОльшую популярность набирают так называемые miniPOS-терминалы, которые работают как оборудование-компаньон смартфона или планшета. Я сам пользуюсь miniPOS-терминалом Pay-Me Народного Банка. При оплате через него на мой счет поступает сумма за минусом 2,5%. Эту сумму, которая ушла за экварийнговые услуги Народного Банка, я не имею право взимать с покупателя, поскольку сам несу расходы за обслуживание. По сути, покупатель ведь оплатил 100% от суммы. Поэтому требовать от него доплату нельзя. В этой связи необходимо разъяснить продавцу, что это его проблемы и головная боль, поскольку эквайринговые проценты удерживаются с собственника POS-терминала. Можно поднять спор в банке и вернуть деньги на вашу карту, чтобы оплатить наличкой либо вообще отказаться от предложений данного продавца и поискать другого, более адекватного поставщика товаров или услуг. Изменено 27 Ноября 2016 пользователем Burubek Цитата
Шот Опубликовано 27 Ноября 2016 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2016 (изменено) 35 минут назад, Burubek сказал(а): Эту сумму, которая ушла за экварийнговые услуги Народного Банка, я не имею право взимать с покупателя, поскольку сам несу расходы за обслуживание. По сути, покупатель ведь оплатил 100% от суммы. Поэтому требовать от него доплату нельзя. Золотые слова! В итоговую сумму должны были заложить свои расходы. В случае расхождения по сумме оплаты за одно и тоже нал/безнал надо было предупреждать, а тут нежданчиком. Изменено 27 Ноября 2016 пользователем Шот Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.