lage0ash Опубликовано 12 Декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 Декабря 2016 Был приобретен около 1,5 года назад смартфон,однако,спустя 8-9 месяцев начались неполадки с динамиками/микрофоном и мех.кнопками.Смартфон был отдан в сервисный центр,но без продления гарантии на тот срок,который смартфон находился в сц.Через пару месяцев снова начались неполадки,но уже другие.На этот раз решили его не ремонтировать,а вернуть деньги.Отдали в СЦ на диагностику,через пару дней звонят и просят подойти,на месте выясняется,что они все "починили" и демонстрируют нам это.Решил отказаться от принятия смартфона и потребовал возвращения средств,на основании самого договора и законодательства,тк отдавали его не на гарантийный ремонт,а на диагностику.В итоге магазин не согласился на условия и просто отказался обслуживать.Через пару месяцев вспомнил об этом случае и решил им написать,разложив все по полочкам.Связался с поддержкой компании телефона,там мне подсказали что телефон мог быть активированным за несколько месяцев до моей покупки,те он,предположительно,является б/у.Предъявив все эти требования,магазин ответил отказом,при чем стал основываться на,нарушающих законодательства,пунктах договора (Прим.В случае если клиент не забирает отремонтированную технику в течение 3-ех дней после уведомления,то взимается плата 200 тг с каждым днем).В законе "О защите прав потребителей" сказано,что подобное условие в договоре не законно.Так ли это?И что делать далее?Обращаться в суд?Или в защиту прав потребителей?Спасибо. P.S Магазин не является представителем крупных сетей,это небольшой маленький магазин по продаже технике.Хочу решить все без суда,тк представления о судебных разбирательствах очень мутные,и не хочется тратить кучу времени на это дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.