Гость Алим Опубликовано 20 Декабря 2016 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2016 Добрый день! У меня оператор сотовой связи Altel я подключился к ТП Турбо Форсаж, спустя месяц мне отправляют смс что с НГ мой тариф не действителен и если я хочу на нем оставаться я должен переподключится на на новый тарифный план и переплатить ещё 400 тенге, я и так не мало платил (2000 тенге) теперь должен буду платить 2400 где нет никакой разницы. Что можно сделать с этим, куда обратится?
Специалист № Опубликовано 22 Декабря 2016 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2016 А что тут можно? Я думаю они имеют право закрыть тариф по истечению срока, я так понял они вас уведомили к тому же...а вот если разницы нет никакой, ЭТО ДРУГОЙ ВОПРОС
Рекомендуемые сообщения