Гость Алим Опубликовано 20 Декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 Декабря 2016 Добрый день! У меня оператор сотовой связи Altel я подключился к ТП Турбо Форсаж, спустя месяц мне отправляют смс что с НГ мой тариф не действителен и если я хочу на нем оставаться я должен переподключится на на новый тарифный план и переплатить ещё 400 тенге, я и так не мало платил (2000 тенге) теперь должен буду платить 2400 где нет никакой разницы. Что можно сделать с этим, куда обратится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Специалист № Опубликовано 22 Декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано 22 Декабря 2016 А что тут можно? Я думаю они имеют право закрыть тариф по истечению срока, я так понял они вас уведомили к тому же...а вот если разницы нет никакой, ЭТО ДРУГОЙ ВОПРОС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.