Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

защита прав потребителей


Гула

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте! 05.2016г купила телефон ( айфон 6с) за наличку(300000тг).  скажу сразу не сразу понравилось так, как были сбои в телефоне,хотя был новым. часто отключался,но включался через пару минут. недавно отключился на час. Купилс телефон в Мегател, но гарантия 1год от Алси сервис, поехала в Алси оставила телефон на диагностику. Сказали неисправная аппаратная часть, будем менять на новый. но есть одно НО. Оказывается Apple  выдает гарантийный срок на 1год телефону, и мой срок уже был исчерпан,они запросили запрос на продление и Apple отказал. и Алси Сервис вежливо отправили меня в магазин. В магазине Мегател сказали оставьте телефон на ремонт.я думала что они обменяют на новый так,как после диагностики мне сказали неисправная аппаратная часть, на этот вопрос они с большими удивленными глазами сказали Новый телефон? Вы Что? Alsi сервис не выдает новый а просто заменяют мат.плату. и мы тоже не выдаем отремонтируем и то после нового года а вы пока оставьте телефон. Так как работа моя связана с телефоном я хотела поговорить с администратором. А она вообще даже слушать не хочела. Спрашиваю директора,нотариюса на что ответили их нет в городе. имя номер сказать не хотят. Либо оставьте телефон на ремонт, либо делайте что хотите. меня взбесило отношение к клиенту,не подпускают ни к кому,проблему не хотят решить, не слушают даже, не умеют общаться с клиентом. В чем моя вина ??? Я купила телефон за наличные, телефон оказался бракованным, алси сервис  отказал из за непродления Apple гарантии на телефон, гарантия у меня на 1год бесплатный(хотя я заплатила за диагностику 2200тг). лишние траты, с работы отпрасилась и плюс ужасное отношение Мегател. Теперь хочу узнать какие права у меня есть? как можно решить проблему помогите пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У телефона гарантия 1 год? Вы написали, что купили телефон 05.2016 г., т.е. год еще не прошел, почему Вам тогда отказали?

Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков товара в течение гарантийного срока. Гарантийный срок начинает исчисляться с момента передачи товара покупателю, если иное не предусмотрено договором. Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом. Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара При замене товара (комплектующего изделия) гарантийный срок начинает течь заново, если иное не предусмотрено договором.

К тому же, если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки в проданном товаре были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, если более длительные сроки не установлены законодательными актами или договором.

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

Статья 428. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

1) соразмерного уменьшения покупной цены;

2) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;

4) замены товара ненадлежащего качества на товар, соответствующий договору;

5) отказа от исполнения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Условия договора об отказе покупателя от прав, предусмотренных настоящим пунктом, являются недействительными.

2. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящей в комплект, покупатель вправе в отношении этой части товаров осуществить права, предусмотренные в пункте 1 настоящей статьи.

3. В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования о замене или о безвозмездном устранении недостатков товара могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю.

4. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другими законодательными актами не установлено иное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования