Гость ОК1 Опубликовано 6 Января 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 Января 2017 Доброй ночи! Купили через интернет магазин сотовый телефон. Сначала пристали б/у, как будто новый, отправили посылкой назад, оплатили расходы на почте при получении посылки и при отправке возврата. Потом выяснилось что еще и информация на сайте не соответствует действительности. Решили вернуть совсем товар и забрать назад деньги. Нам сообщают, что они удержали 20% суммы от уплаченной суммы из-за того что ты отказались от замены товара, 14 дней не прошло еще с того момента, как мы сообщили о желании вернуть деньги. На основании чего мы возвращаем товар полностью, а сумма возвращается за минусом практически 7000 тенге. Они пользовались моими деньгами в течение всего этого времени, еще и перевод сказали придет только в течение 5 дней, а я товаром не пользовалась в течение этого времени. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться и как с ними бороться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.