Гость ОК1 Опубликовано 6 Января 2017 Жалоба Опубликовано 6 Января 2017 Доброй ночи! Купили через интернет магазин сотовый телефон. Сначала пристали б/у, как будто новый, отправили посылкой назад, оплатили расходы на почте при получении посылки и при отправке возврата. Потом выяснилось что еще и информация на сайте не соответствует действительности. Решили вернуть совсем товар и забрать назад деньги. Нам сообщают, что они удержали 20% суммы от уплаченной суммы из-за того что ты отказались от замены товара, 14 дней не прошло еще с того момента, как мы сообщили о желании вернуть деньги. На основании чего мы возвращаем товар полностью, а сумма возвращается за минусом практически 7000 тенге. Они пользовались моими деньгами в течение всего этого времени, еще и перевод сказали придет только в течение 5 дней, а я товаром не пользовалась в течение этого времени. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться и как с ними бороться.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти