Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Кажись портал опять накрылся, пишет следующее chrome-extension://oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj/integration/error404/index.html?target_url=http://www.goszakup.gov.kz/

Изменено пользователем Землянитянен
не дпоисал!
Опубликовано
  В 12.01.2017 в 06:08, Землянитянен сказал:

Кажись портал опять накрылся, пишет следующее chrome-extension://oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj/integration/error404/index.html?target_url=http://www.goszakup.gov.kz/

Expand  

да. как обычно. наверное из за временной регистрации

Опубликовано

Коллеги закупщики, у кого еще такая беда с утверждением договора на веб портале закупок, при утверждении выскакивает следующее сообщение  Сумма по годам в предмете 0 не равна итоговой сумме предмета 28759.36 [Предметы договора]  ,     и такая ошибка уже второй день, не дает утвердить договор?     Телефон (7172729090)  тех поддержки все время занят,  может кто еще знает второй, другой телефон поддержки?

Опубликовано
  В 17.01.2017 в 03:25, Землянитянен сказал:

Коллеги закупщики, у кого еще такая беда с утверждением договора на веб портале закупок, при утверждении выскакивает следующее сообщение  Сумма по годам в предмете 0 не равна итоговой сумме предмета 28759.36 [Предметы договора]  ,     и такая ошибка уже второй день, не дает утвердить договор?     Телефон (7172729090)  тех поддержки все время занят,  может кто еще знает второй, другой телефон поддержки?

Expand  

Да, была такая проблема неделю назад. Но я дозвонилась, сказали, что в течение дня устранят. Устранили. Договор утвердился. И еще, как только устранили эту ошибку, пришлось удалять проект договора и делать по новому договор.

Там вообще непонятно, что происходит. У меня поставщики не могут уже дня четыре сформировать Акт оказ.услуг на веб-портале, не принимает подпись. Скрины отправили, а ответа так и нет. А у нас оплата после завершения, вот и сидим не знаем, что делать. Не можем оплатить, так как нет Акта, а сч.фактура делается только после Акта (в договоре написано). Все как всегда!!!  И еще попробуйте позв.по тел.91-90-90 и выберите каз.язык - всегда дозваниваюсь.

Опубликовано (изменено)

Дозвонился до тех поддержкеи по указанному телефону, эти договора я создавал дня два назад и пытался утвердить, похоже это в это время был какой то глюк, дозвонился сказали пересохранить цену за единицу, пересохранил и утвердился. Спасиб!

 

Изменено пользователем Землянитянен
ошибка в слове
Опубликовано

Коллеги, не могу утвердить договор путем прямого заключения из одного источника, пишет следующую ошибку "Не заполнены условия оплаты", хотя договор прикрепляется бумажный, уже несколько раз удалял, пересохранял, но никак! Тех поддержка ушла в подполье, ни на первый, ни на второй телефон не дозвониться, может быть кто то решил такую проблему как нибудь?

 

 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования