Efiop Опубликовано 12 Января 2017 Жалоба Опубликовано 12 Января 2017 (изменено) Кажись портал опять накрылся, пишет следующее chrome-extension://oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj/integration/error404/index.html?target_url=http://www.goszakup.gov.kz/ Изменено 12 Января 2017 пользователем Землянитянен не дпоисал!
Гость creeper2017 Опубликовано 12 Января 2017 Жалоба Опубликовано 12 Января 2017 В 12.01.2017 в 06:08, Землянитянен сказал: Кажись портал опять накрылся, пишет следующее chrome-extension://oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj/integration/error404/index.html?target_url=http://www.goszakup.gov.kz/ Expand да. как обычно. наверное из за временной регистрации
Efiop Опубликовано 17 Января 2017 Автор Жалоба Опубликовано 17 Января 2017 Коллеги закупщики, у кого еще такая беда с утверждением договора на веб портале закупок, при утверждении выскакивает следующее сообщение Сумма по годам в предмете 0 не равна итоговой сумме предмета 28759.36 [Предметы договора] , и такая ошибка уже второй день, не дает утвердить договор? Телефон (7172729090) тех поддержки все время занят, может кто еще знает второй, другой телефон поддержки?
Dina goszakup Опубликовано 17 Января 2017 Жалоба Опубликовано 17 Января 2017 В 17.01.2017 в 03:25, Землянитянен сказал: Коллеги закупщики, у кого еще такая беда с утверждением договора на веб портале закупок, при утверждении выскакивает следующее сообщение Сумма по годам в предмете 0 не равна итоговой сумме предмета 28759.36 [Предметы договора] , и такая ошибка уже второй день, не дает утвердить договор? Телефон (7172729090) тех поддержки все время занят, может кто еще знает второй, другой телефон поддержки? Expand Да, была такая проблема неделю назад. Но я дозвонилась, сказали, что в течение дня устранят. Устранили. Договор утвердился. И еще, как только устранили эту ошибку, пришлось удалять проект договора и делать по новому договор. Там вообще непонятно, что происходит. У меня поставщики не могут уже дня четыре сформировать Акт оказ.услуг на веб-портале, не принимает подпись. Скрины отправили, а ответа так и нет. А у нас оплата после завершения, вот и сидим не знаем, что делать. Не можем оплатить, так как нет Акта, а сч.фактура делается только после Акта (в договоре написано). Все как всегда!!! И еще попробуйте позв.по тел.91-90-90 и выберите каз.язык - всегда дозваниваюсь.
Efiop Опубликовано 17 Января 2017 Автор Жалоба Опубликовано 17 Января 2017 (изменено) Дозвонился до тех поддержкеи по указанному телефону, эти договора я создавал дня два назад и пытался утвердить, похоже это в это время был какой то глюк, дозвонился сказали пересохранить цену за единицу, пересохранил и утвердился. Спасиб! Изменено 17 Января 2017 пользователем Землянитянен ошибка в слове
Efiop Опубликовано 25 Января 2017 Автор Жалоба Опубликовано 25 Января 2017 Коллеги, не могу утвердить договор путем прямого заключения из одного источника, пишет следующую ошибку "Не заполнены условия оплаты", хотя договор прикрепляется бумажный, уже несколько раз удалял, пересохранял, но никак! Тех поддержка ушла в подполье, ни на первый, ни на второй телефон не дозвониться, может быть кто то решил такую проблему как нибудь?
Serzhan Опубликовано 25 Января 2017 Жалоба Опубликовано 25 Января 2017 Попробуйте, сначала заполнить типовой договор, все поля, потом измените тип договора на не типовой.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти