Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!
Я программист и с недевнего времени решил попробовать зарабатывать на своих знаниях не "на работе". Так вот я купил домен, создал сайт, и программы, для пользования которыми нужно приобрести подписку на месяц. Никакого фишинга или кражи чего либо, в ощем все добросовесно и покупателям нравится мои программы. В качестве модуля оплаты установил сервис interkassa.com . 
Теперь такой вопрос: Ведение такого рода бизнеса вообще законно? И я , еще хочу добавить реферальную систему, т.е. если пользователь пригласит другого пользователя, и тот купил программу, то ему на счёт попадет процент от покупки, и после он их сможет вывести. Мне можно проводить такого рода махинации? Получать оплату и выплачивать самому?

Опубликовано

Почитал  http://online.zakon.kz/Document/?doc_id=1006061#sub_id=190000
И немного не понял пункт 4-1, 19 статьи.
А именно 4-1 1)
Там написано что не нужно регистрироваться если получаешь доход облагаемый у источника выплаты. Комиссия что я оставляю сервису interkassa является таким видом дохода?

Опубликовано
6 минут назад, Сов сказал(а):

Размер комиссии интерскассы? В статье речь идет об индивидуальном подоходном налоге в размере 10% дохода.

Комиссия на вывод 2.5% 
В итоге получается мне нужно зарегистрировать свой бизнес? Или всё же я не туда смотрел, и регистрация не требуется?

Опубликовано

Я просмотрел уже кучу тем по регистрации ИП, и нигде мой способ не был описан, а там где хотя бы примерно касалось моей темы, просто всех отправляли по ссылке, что я привел во втором сообщении. 

Опубликовано

Читаем статью заново.

Статья 19. Предпринимательская деятельность граждан

4. Обязательной государственной регистрации подлежат индивидуальные предприниматели, которые отвечают одному из следующих условий: