Торгын Опубликовано 7 Февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано 7 Февраля 2017 Потребитель обратился в салон красоты за услугой по покраске волос, вследствие оказания данной услуги потребителю была оказана услуга, вследствие которой пострадали волосы потребителя (был сожжен волос), который дальнейшему восстановлению не подлежит, а если и подлежит это очень дорогая процедура по восстановлению. Перед оказанием услуг клиент проконсультировался с парикмахером, в чем парикмахер заверил клиента в качественном оказании услуг и конечном результате. После оказания услуги парикмахер увидев результат своего труда сказал что это нормальное явление и взял еще за это оплату. Чек не выдал. Администратора этого салона в тот день на месте не было. Как быть в данной ситуации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IKRAM LAW Опубликовано 7 Февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано 7 Февраля 2017 Добрый день! А чем сможете доказать при отсутствии чека? Если сможете доказать, то предъявляйте для начала письменную претензию исполнителю (руководствуясь ст.ст. 10, 16, 31 Закона о ЗПП), одновременно с этим в налоговые органы жалобу о невыдаче контрольного чека. А там глядишь сокрытие доходов всплывет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.