Торгын Опубликовано 7 Февраля 2017 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2017 Потребитель обратился в салон красоты за услугой по покраске волос, вследствие оказания данной услуги потребителю была оказана услуга, вследствие которой пострадали волосы потребителя (был сожжен волос), который дальнейшему восстановлению не подлежит, а если и подлежит это очень дорогая процедура по восстановлению. Перед оказанием услуг клиент проконсультировался с парикмахером, в чем парикмахер заверил клиента в качественном оказании услуг и конечном результате. После оказания услуги парикмахер увидев результат своего труда сказал что это нормальное явление и взял еще за это оплату. Чек не выдал. Администратора этого салона в тот день на месте не было. Как быть в данной ситуации?
IKRAM LAW Опубликовано 7 Февраля 2017 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2017 Добрый день! А чем сможете доказать при отсутствии чека? Если сможете доказать, то предъявляйте для начала письменную претензию исполнителю (руководствуясь ст.ст. 10, 16, 31 Закона о ЗПП), одновременно с этим в налоговые органы жалобу о невыдаче контрольного чека. А там глядишь сокрытие доходов всплывет.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти