Гость Полякова Анастасия Андреев Опубликовано 13 Февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано 13 Февраля 2017 Такая ситуация. Два года назад брала потребительский кредит в размере 600000 то. Некоторое время платила исправно, потом кризис пришёл. Платила каждый месяц по возможности, пеня росла. Примерно через год пеня перестала расти. Я все также плачу каждый месяц по возможности, сумма долга уменьшается с каждым платежем на размер суммы, которую я закидываю. В марте 2017 заканчивается срок договора. Коллекторы месяц назад стали названивать моей подруге, говоря, что я до 12 марта должна оплатить мин 200000 тг, иначе они попдадут в суд. Хотя раньше никаких звонков не было. Я решила уладить этот вопрос, тк я не отказываюсь платить. Звоня в банк, мне говорят, что моё дело передали коллекторам, звоните им! Они даже не говорят мне сумму общего долга!!!! Я звоню коллекторам, они мне всегда говорят: вами мы не занимаемая, звоните по этому номеру, на другом номере мне также говорят и так я позвонила по 4 номерам! Что делать не знаю. Как лучше поступить.и чем это может мне обернуться? По.эс.: банк Каспий, я Сменила номер тел, место жительство и фамилию. В банк о том, что изменились данные я не подавала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kaspi Gid Опубликовано 15 Февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 Февраля 2017 В 13.02.2017 at 20:37, Гость Полякова Анастасия Андреев сказал(а): Такая ситуация. Два года назад брала потребительский кредит в размере 600000 то. Некоторое время платила исправно, потом кризис пришёл. Платила каждый месяц по возможности, пеня росла. Примерно через год пеня перестала расти. Я все также плачу каждый месяц по возможности, сумма долга уменьшается с каждым платежем на размер суммы, которую я закидываю. В марте 2017 заканчивается срок договора. Коллекторы месяц назад стали названивать моей подруге, говоря, что я до 12 марта должна оплатить мин 200000 тг, иначе они попдадут в суд. Хотя раньше никаких звонков не было. Я решила уладить этот вопрос, тк я не отказываюсь платить. Звоня в банк, мне говорят, что моё дело передали коллекторам, звоните им! Они даже не говорят мне сумму общего долга!!!! Я звоню коллекторам, они мне всегда говорят: вами мы не занимаемая, звоните по этому номеру, на другом номере мне также говорят и так я позвонила по 4 номерам! Что делать не знаю. Как лучше поступить.и чем это может мне обернуться? По.эс.: банк Каспий, я Сменила номер тел, место жительство и фамилию. В банк о том, что изменились данные я не подавала. Добрый день! При наличии длительной просрочки по кредиту банк вправе предпринять любые меры по возврату задолженности в рамках законодательства и Генеральных условий. Чтобы узнать информацию по кредиту, Вы можете позвонить на номер 5090. Что же касается смены Вами анкетных данных. Настоятельно рекомендуем Вам обратиться в банк и письменно уведомить нас обо всех изменениях. Ведь, согласно договору, клиент, сменив какие - либо данные, обязан уведомить банк об этом в течение трех дней, в противном случае, банк оставляет за собой право взыскать с клиента штраф. Так же, при возникновении вопросов по продуктам и услугам банка просим обращаться на официальные страницы в социальных сетях. (Ваш #KaspiГид Наталия) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.