Victen Опубликовано 18 Февраля 2017 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2017 Как известно, существуют сайты, предоставляющие за плату информацию о прохождении прежних регистраций, о ремонтах вашего авто и т.д. Но покупка такой информации похожа на покупку кота в мешке, так как заранее не известно, какие именно данные имеются в базе этого ресурса. А что если запросить эту информацию в РЭП УВД на основании закона "О доступе к информации". Ведь она, скорее всего, не имеет грифа "ДСП"? Предоставят, нет? Цитата
IMPERATOR Опубликовано 18 Февраля 2017 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2017 В законе "О доступе к информации" прописаны в каких случаях доступна информация пользователям. Об автомобилях в законе ничего не сказано. Но на сегодняшний день доступна информация об участии транспортного средства в ДТП, повлекших гибель или ранение людей http://service.pravstat.kz/portal/page/portal/POPageGroup/Services/Trans Цитата
Victen Опубликовано 18 Февраля 2017 Автор Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2017 (изменено) В законе "О доступе к информации" сказано: Статья 5. Ограничение права на доступ к информации Право на доступ к информации может быть ограничено только законами и лишь в той мере, в какой это необходимо в целях защиты конституционного строя, охраны общественного порядка, прав и свобод человека, здоровья и нравственности населения. А также там сказано: - информация с ограниченным доступом - информация, отнесенная к государственным секретам, личной, семейной, врачебной, банковской, коммерческой и иным охраняемым законом тайнам, а также служебная информация с пометкой «Для служебного пользования»; Изменено 18 Февраля 2017 пользователем Victen Цитата
Victen Опубликовано 17 Марта 2017 Автор Жалоба Опубликовано 17 Марта 2017 Сегодня побывал в РЭП (ГАИ), чтобы прояснить этот вопрос для себя и для других. Начальник утверждает, что такую информацию они не выдают, можете, мол, при регистрации визуально познакомиться с этими данными у инспектора, но по запросам владельцев мы их давать не обязаны. От прямого ответа на мой вопрос - имеется ли у них в инструкциях запрет на выдачу такой информации владельцам, он уклонился. Однако, тем не менее, почему-то, дал указание сотруднику выдать мне интересующие меня данные. Хотя я вижу этого начальника впервые. Короче говоря, выяснять дальше все нюансы этого вопроса мне как-то не с руки - так как моё обращение удовлетворили полностью. Поэтому, если кого-то интересует история регистраций на территории Казахстана его авто, может тоже попытать счастья. А вообще, интересно - если эти данные не предоставляются даже владельцам, то каким образом они попадают к фирмам, выдающим их за плату? Цитата
Сов Опубликовано 18 Марта 2017 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2017 (изменено) Через коррупционную составляющую, скорее всего. Либо фирмы предоставляют липовые данные - проверить то вы их не сможете. А по большому счету какая разница иванов там ездил на машине или петров. Ладно бы там раритетный автомобиль был, которым владели видные деятели и это значительно увеличивало его стоимость. Изменено 18 Марта 2017 пользователем Сов Цитата
Victen Опубликовано 18 Марта 2017 Автор Жалоба Опубликовано 18 Марта 2017 Когда мой автомобиль был завезён в Казахстан? Сколько человек до меня владели им? Из каких соображений он покупался и почему был продан? В каких условиях он эксплуатировался? Что в нём ремонтировалось и почему? Какие детали заменены? Что устанавливалось - оригинальные запчасти или аналоги? Попадал ли он в аварийные ситуации? Бесценный опыт и советы прежних владельцев. Вот что я понимаю под историей своего автомобиля. Цитата
Сов Опубликовано 18 Марта 2017 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2017 (изменено) 1. в этом столетии. 2. стопицот 3."застучала правая форсунка" 4. в жесточайших, пока едет - пусть едет. отвалиться - починим. 5.все ремонтировалось, что может ломаться, даже прикуриватель. 6. китайские оригиналы. 7. пару раз был под камазом. 8. если они поделятся своим "бесценным опытом". Никто вам такой информации не даст. Любой здравомыслящий продавец машины. Ему ж продать надо. Ну и что что два трупа в багажнике полгода пролежали и никто не учуял - значит пишем в объявлении - очень герметичный салон. Изменено 18 Марта 2017 пользователем Сов Цитата
Victen Опубликовано 18 Марта 2017 Автор Жалоба Опубликовано 18 Марта 2017 Себя от критики страхуя, тебя, Сов, вежливо спрошу я - Скажи, брат, а какого ...чёрта, ты рубишь тему неплохую. Цитата
Сов Опубликовано 18 Марта 2017 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2017 (изменено) Да потому что покупка подержанной машины - это всегда покупка кота в мешке. Замена запчастей - вне правового регулирования. Теперь и двигатель - просто запчасть, даже номер теперь в техпаспорте не указывается. Изменено 18 Марта 2017 пользователем Сов Цитата
Айдарчик Опубликовано 18 Марта 2017 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2017 6 часов назад, Victen сказал(а): Когда мой автомобиль был завезён в Казахстан? Сколько человек до меня владели им? Из каких соображений он покупался и почему был продан? В каких условиях он эксплуатировался? Что в нём ремонтировалось и почему? Какие детали заменены? Что устанавливалось - оригинальные запчасти или аналоги? Попадал ли он в аварийные ситуации? Бесценный опыт и советы прежних владельцев. Вот что я понимаю под историей своего автомобиля. правильно, имея знакомых в РЭО УДП, можно "пробить" любое авто, в каком году авто было впервые зарегистрировано в РК и т.п. "америкосов", по-моему можно пробить по ВИН коду, сколько км пробег был, к примеру, несколько лет назад мой братишка купил себе камри-30, с "небольшим" пробегом по Казахстану, спидометр показывал около 100 тысяч км пробега, авто было 2003 или 2004 года выпуска, уже когда продавал, решил "посмотреть" на свое авто и на его запрос пришел ответ (по ВИН коду), пробег, когда это авто заехало на европейский континент, уже тогда был за 300 тысяч км, кроме того, он узнал, что его авто было такси в Америке где то. А фирмы покупают эту инфу у знакомых Гайцов, а потом перепродают эту инфу вам)))))) Цитата
Сов Опубликовано 18 Марта 2017 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2017 Да здесь простой логики хватит, не искать на авто 14-летней давности, маленький пробег. За каждый год - минимум 20 тыс. пробега.А по нашим убитым дорогам, это год за два, урон состоянию машины. Цитата
Victen Опубликовано 18 Марта 2017 Автор Жалоба Опубликовано 18 Марта 2017 3 часа назад, Айдарчик сказал(а): правильно, имея знакомых в РЭО УДП, можно "пробить" любое авто, в каком году авто было впервые зарегистрировано в РК и т.п. "америкосов", по-моему можно пробить по ВИН коду, сколько км пробег был, к примеру, несколько лет назад мой братишка купил себе камри-30, с "небольшим" пробегом по Казахстану, спидометр показывал около 100 тысяч км пробега, авто было 2003 или 2004 года выпуска, уже когда продавал, решил "посмотреть" на свое авто и на его запрос пришел ответ (по ВИН коду), пробег, когда это авто заехало на европейский континент, уже тогда был за 300 тысяч км, кроме того, он узнал, что его авто было такси в Америке где то. А фирмы покупают эту инфу у знакомых Гайцов, а потом перепродают эту инфу вам)))))) Вот видите - сколько интересной для владельца информации можно получить. И зачем платить за что-то, что доступно и без оплаты? Кстати, по поводу - "можно "пробить" любое авто, в каком году авто было впервые зарегистрировано в РК" - наткнулся на интересный сайт - customsonline.ru/rastamoghka.html. На нём доступна бесплатная проверка автотранспортных средств по таможенным базам государств членов Таможенного союза. Цитата
Гость Айдар Опубликовано 9 Июня 2019 Жалоба Опубликовано 9 Июня 2019 добрый день. хочу ответить на цитату: " какая разница иванов там ездил на машине или петров". продавцы подержаных авто "сматывают" пробег, тем самым искуственно завышая ресурс двигателя. я не хочу покупать авто со 100 тыс. на спидометре, при 300 тыс. по факту. это одна из причин, по которой хотелось бы знать историю регистраций. при каждой регистрации указывается пробег Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.