Агата Опубликовано 1 Марта 2017 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2017 в организации установлена неполная рабочая неделя (с понедельника по четверг, пятница нерабочий день, суббота,воскресенье выходные дни) . Официально, приказ, уведомление работников под роспись, всё это имеются. но, дело в том, что по специфике деятельности организации, не 100% работников касается этот факт. Например, кто посменно так и продолжают работать подразделения, им без разницы что неполная рабочая неделя, у них сменный график. также, по необходимости некоторые работники выходят на работу в пятницу, в табеле в этот день ставят им восьмерку. Бухгалтер, при начислении пособий по временной нетрудоспособности ВСЕМ работникам (не считая сменных работников), считает дни к начислению как рабочий день пятница, в то время как этот день у работника нерабочий. Как считаете, правильно ли это? Цитата
Юрэк Опубликовано 1 Марта 2017 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2017 1 час назад, Агата сказал(а): Как считаете, правильно ли это? Полагаю, что неправильно. Пособие - компенсация утраченного заработка в связи болезнью, соответственно пособие должно начисляется за те дни, которые являются рабочими согласно графику (актам работодателя). Цитата
Janar Опубликовано 1 Марта 2017 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2017 1 час назад, Агата сказал(а): Как в табеле может стоят 8, если это не рабочий день? Если не рабочий, то выходит выходной день, а значит за работу в выходной день полагается оплата в размере 1,5. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.