Айя789 Опубликовано 11 Марта 2017 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2017 Уважаемые коллеги, помогите плиз, не могу найти четкого ответа на вопрос о том, надо ли укзаывать в штатном расписании вакантные, т.е в данный момент не занятые должности? К примеру, есть должность аудитора, на ней раньше работала нынешний глав.бух, в связи с увольнением предыдущего глав.буха ее перевели на должность главного бухгалтера с повышением зп, а должность так и осталась висеть? Что с ней надо теперь сделать? Нашла в инете, что ее надо сократить...но процедуру сокращения должности, а не работника, не нашла или еще один пример был менеджер по персоналу, которая уволилась по собственному, а теперь приняли директора по персоналу, что делать с должностью менеджера по персоналу? Может кто-нибудь дать внятный ответ? Очень прошу вас помогите форумчане
IKRAM LAW Опубликовано 11 Марта 2017 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2017 Переутвердите штатное расписание актом работодателя (приказом).
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти