Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер. Я работаю бухгалтером. В декабре 2016 написала заявление на уволнение. Руководитель отказал и порвал заявление. Сказал ,  что до конца января 2017 год все исправит ,  чтобы я не уходила. В итоге ничего не сделал. В феврале я сообщила , что буду уходить. Он согласился, но при условии сдачи годового отчета. Сдала годовой отчет. Теперь не соглашается на уволнение ,  говорит ,  уиду когда найдет другого бухгалтера (и я еще должна ей все показать). Уже март , 3 месяц не могу уволитсч. Грозит мне что подась в суд за нарушение труд.договора. ( в договоре говорится что работник должен доделать свою работу, как доделатьесли бух.работа не прерывна).что делать?  Какие документы необходимы в свою пользу ?  

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, АсемББ сказал(а):

... . как доделатьесли бух.работа не прерывна)....

Всякая работа имеет свое начало и конец. Напишите заявление, что увольняетесь 30.04.2017 или лучше 30.06.2017 и, что не будете отражать хозяйственные операции в бухгалтерском учете после этой даты. Подготовьте налоговые регистры, главную книгу для передачи новому бухгалтеру, но искать его не Ваша задача, а - директора. Кроме того, в его интересах, чтобы передача состоялась и новый бухгалтер владел ситуацией в учете. Налоговую и статистическую отчетность до даты увольнения лучше сдать. Также необходимо начислить зарплату и налоги. Для этого придется задержаться дней на 5-10. По Трудовому Кодексу Вас никто не имеет права задерживать более чем на календарный месяц будь вы трижды незаменимым космонавтом.

Изменено пользователем Андрэ
Опубликовано

А заявление можете подать в канцелярию, в двух экземплярах, обязательно зарегистрируйте его. Если нет канцелярии - отправьте на адрес юридического лица заказное письмо с уведомлением. Через месяц после отправки письма можете не приходить на работу.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий