Makcim Опубликовано 18 Марта 2017 Жалоба Share Опубликовано 18 Марта 2017 Доброй ночи всем! С наступающим праздником! Такой вопрос у меня. Отказ в регистрации авто отказ мотивируют тем что уже зарегистрировано авто с таким vin кодом. Проводили экспертизу видимых изменений нет. Не перебиты номера. Знаю что решил пойти самым легким путем. Как попадут в руки все материалы буду искать ответы, вдруг сталкивались здесь присутствующие и могу дать дельный совет. Спасибо заранее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Асеке Басеке Опубликовано 18 Марта 2017 Жалоба Share Опубликовано 18 Марта 2017 В силу подпункта 45) статьи 1 Закона РК от 09.11.2004 года «О техническом регулировании» технический регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий обязательные требования к продукции и (или) процессам их жизненного цикла, разрабатываемый и применяемый в соответствии с законодательством Республики Казахстан о техническом регулировании. В соответствии со статьей 13 Соглашения о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации, заключенного в г. Санкт-Петербург 18.11.2010 года и ратифицированного Законом РК от 27.06.2011 года № 443- IV, Комиссия Таможенного союза выполняет функции по принятию, внесению и отмене технических регламентов Таможенного союза. Пунктом 2 статьи 2 Соглашения от 18.11.2010 года предусмотрено, что технические регламенты Таможенного союза имеют прямое действие на таможенной территории Таможенного союза. С 01.01. 2015 года вступил в силу Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», принятый решением Комиссии Таможенного Союза от 09.12.2011 года № 877. Процедура удостоверения соответствия транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения предусмотрена вступившим в силу с 1 января 2015 года Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», принятым Решением Комиссии Таможенного союза от 09 декабря 2011 года № 877. Приложением 7 к данному Техническому регламенту являются Требования к идентификации транспортных средств (далее- Требования) , в соответствии с пунктом 1.1 которого на каждое транспортное средство (шасси) изготовителем должен быть нанесен идентификационный номер, который является уникальным в течение, по крайней мере, 30 лет. Из пунктов 1.4.1 и 1.4.2 названых Требований, следует, что идентификационный номер наносится не менее чем в одном месте на раму или часть кузова, не являющуюся легкосъемной. Идентификационный номер должен быть нанесен четко, способом, обеспечивающим его долговечность и исключающим легкое изменение его знаков. Идентификационный номер наносится без пробелов между знаками. В пункте 2.1 Требований указано, что табличка изготовителя должна быть размещена в удобном для считывания месте – части транспортного средства (шасси), не подлежащей замене в процессе эксплуатации, и не должна быть снимаемой без применения специального инструмента. Табличка изготовителя должна быть прямоугольной формы с размерами, позволяющими поместить, в общем случае, следующую информацию на русском и (или) иностранном языке: 1) наименование изготовителя; 2) идентификационный номер транспортного средства; 3) технически допустимая максимальная масса транспортного средства; 4) технически допустимая максимальная масса автопоезда, если транспортное средство может быть использовано для буксировки прицепа (полуприцепа); 5) технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей транспортного средства, начиная с передней оси; 6) технически допустимая максимальная нагрузка на опорно-сцепное устройство (указывается для полуприцепа); 7) номер одобрения типа транспортного средства (одобрения типа шасси). Разрешается не указывать коды распространения, продления и исправления одобрения типа транспортного средства (одобрения типа шасси). В пункте 2.3 Требований также предусмотрено, что таблички, указанные в пунктах 2.1 и 2.2, могут быть выполнены в виде наклеек, которые должны разрушаться при попытке снять их механическим путем. Приведенные положения об идентификационной маркировке направлены на обеспечение возможности индивидуализации каждого транспортного средства по присваиваемому ему уникальному идентификационному номеру, отличному от идентификационных номеров других автомобилей. Постановление Правительства РК от 9 июля 2008 года № 675 "Об утверждении Технического регламента "Требования к безопасности автотранспортных средств" утратило силу в связи с изданием постановления Правительства РК от 30.01. 2017 года № 29. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Makcim Опубликовано 28 Марта 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 Марта 2017 День добрый!Получил Ваш ответ Спасибо Большое,у меня не было всей информации и я не мог полностью и верно задать вопрос. Теперь более менее могу и дело вот в чем:в период с 2003г. по 2015г. некое авто было продано и проблем с Гос.рег-ей не было.теперь это авто приобретается в другом городе и возникает трудность в Гос.рег.транспортного средства его не ставят по причине "с данным номером кузова в базе данных числится др. тс" есть заключение трасологической экспертизы о том что номера не перебиты. официальные запросы о том чтобы наити близнеца и провести экспертизу, интересный ответ нп запрос что возбуждено уголовное дело и чуть ли не весь состав брошен на поиск близнеца но его нет и не ищут как мне кажется. а авто висит в воздухе. Близнеца наити не могут и экспертизу провести не могут нет тела нет дела.как быть что делать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.