Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня красный диплом работаю учителем уже 3,8 год но до сих пор мне не дают 2 категорию, что мне делать. Юрист говорить чтобы досрочно получить 2 категорию я должна пройти тест. Разве на 2 категорию здают Тесты? И каму мне жаловаться гарано ходила без полезна.

Опубликовано

Приложение 2          
к приказу Министра образования
и науки Республики Казахстан 
от 27 января 2016 года № 83 

Правила и условия проведения аттестации педагогических
работников и приравненных к ним лиц, занимающих должности в
организациях образования, реализующих образовательные 
программы дошкольного, начального, основного среднего, общего
среднего, технического и профессионального,
послесреднего образования

20-3. Педагогический работник и приравненные к ним лица проходят досрочную аттестацию на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий в соответствии с подпунктом 7) пункта 2 статьи 51 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» на основании заявления согласно квалификационным требованиям:
      1) на вторую квалификационную категорию:
      лица, окончившие высшее учебное заведение с «отличием» и имеющие стаж педагогической деятельности не менее одного года;
      лица, окончившие высшее учебное заведение по программе «Болашақ» и имеющие стаж педагогической деятельности не менее одного года;
      лица, окончившие среднее профессиональное (техническое и профессиональное, послесреднее) учебное заведение с «отличием» и имеющие стаж педагогической деятельности не менее одного года;
      лица, перешедшие с производства на педагогическую работу в организации технического и профессионального, послесреднего образования, имеющие стаж производственной работы не менее трех лет;
      лица, прошедшие повышение квалификации по уровневым курсам;

21. Педагогические работники, претендующие на досрочную аттестацию, проходят аттестацию в два этапа: