Reader Опубликовано 4 Апреля 2017 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2017 Достали сообщения от Beeline! По характеру, сообщения ни о чем. Перечитал закон «о связи», правила, закон «о рекламе», публичный договор. Не нахожу ничего, за что бы можно привлечь компанию к ответственности или хотя бы взыскать моральный вред. Все вполне пушисто и законно. Такое впечатление, что спам у нас в законе! Цитата
IKRAM LAW Опубликовано 4 Апреля 2017 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2017 56 минут назад, Reader сказал(а): Достали сообщения от Beeline! По характеру, сообщения ни о чем. Перечитал закон «о связи», правила, закон «о рекламе», публичный договор. Не нахожу ничего, за что бы можно привлечь компанию к ответственности или хотя бы взыскать моральный вред. Все вполне пушисто и законно. Такое впечатление, что спам у нас в законе! На мой взгляд в Правилах оказания услуг сотовой связи (приложение 2 к приказу исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 февраля 2015 года № 171) (с изменениями и дополнениями от 04.12.2015 г.) все есть. 24) спам - пересылка абоненту(пользователю) информации и/или контента, без согласия абонента (пользователя) и не имеющих прямого отношения к услугам оператора; 29. Рассылка информационных сообщений рекламного характера на сетях сотовой связи допускается только при наличии согласия абонента. Цитата
Reader Опубликовано 4 Апреля 2017 Автор Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2017 1 час назад, IKRAM LAW сказал(а): 24) спам - пересылка абоненту(пользователю) информации и/или контента, без согласия абонента (пользователя) и не имеющих прямого отношения к услугам оператора; 29. Рассылка информационных сообщений рекламного характера на сетях сотовой связи допускается только при наличии согласия абонента. В общем-то, да, но в частности … можно ли считать данные сообщения рекламой? Цитата Реклама - распространяемая и размещаемая в любой форме с помощью любых средств информация, предназначенная для неопределенного круга лиц и призванная формировать или поддерживать интерес к физическому или юридическому лицу, товарам, товарным знакам, работам, услугам и способствовать их реализации (закон «О рекламе»). Оператор легко докажет, что подобные сообщения направлялись сугубо определенному лицу и не являются рекламой. Кроме того, п.2.5 Договора позволяет Оператору направлять текстовые сообщения, на получение которых дал свое согласие абонент при заключении договора. Цитата Информация о перечне услуг, в том числе акциях, оказываемых Оператором, сообщается путем направления Коротких текстовых сообщений, и (или) в рекламных материалах об услугах Оператора. При этом Абонент, заказывая дополнительную услугу Оператора, принимает условия ее предоставления, тарификацию и выражает свое согласие на ее получение и оплату (сокращенный вариант п.2.5 Договора). Косвенно, Правила также указывают на то обстоятельство, что Оператору разрешается проводить рассылку информации, не только рекламного характера, а практически любой в неограниченном количестве в дневное время, не запрошенной ранее абонентом. Цитата При оказании услуг сотовой связи Оператор устанавливает лимит по пересылке абонентам в ночное время (с 22:00 часов до 06:00) информации (рассылок рекламного характера) посредством коротких текстовых сообщений, не запрошенной ранее абонентом (сокращенный вариант п.22.30 Правил); Предположим, что подобные сообщения являются своего рода рекламой для поддержания интереса к оператору. Предположим, что подобные сообщения не являются информацией о перечне услуг. Предположим, что есть все основания полагать несоблюдения условий п.29 Правил, а следовательно нарушений оператором п.3.1.8 Договора. А дальше? Цитата
IKRAM LAW Опубликовано 4 Апреля 2017 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2017 Пункт 29 Правил в довесок, так сказать, указал. В прикрепленном скриншоте контент не рекламный, а натуральный спам. Цитата Оператор легко докажет, что подобные сообщения направлялись сугубо определенному лицу и не являются рекламой. Как он докажет? Признание в любви конкретному абоненту? На каждого отдельного абонента у него в загашнике оригинальный контент? Про "прямое отношение к услугам оператора" тоже не забывайте. Цитата Кроме того, п.2.5 Договора позволяет Оператору направлять текстовые сообщения, на получение которых дал свое согласие абонент при заключении договора. А согласие давалось? Это может менять многое. 14) присоединение к публичному договору - способ заключения договора между оператором сотовой связи и абонентом, при котором присоединяющийся абонент принимает условия предложенного публичного договора путем подписания формуляра по установленной оператором форме, в котором оговорено данное присоединение; 19... ... Услуги сотовой связи физическим лицам оказываются на основании публичного договора, который вступает в действие после его акцепта абонентом путем подачи заявления о заключении Договора. В публичном договоре Билайна есть условие о согласии абонента на пересылку спама? А если и включили, то: 22. При оказании услуг сотовой связи оператор сотовой связи: 19) по обращению абонентов вносит изменения в текст Договора без взимания дополнительной оплаты в связи с: иных случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан; Считаю, что игнорирование согласия на пересылку спама - условие, нарушающее права потребителей при заключении договора (при заведомом включении в текст под предлогом "присоединение к публичному договору"). Имхо, статья 21 Закона Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 21.04.2016 г.) еще как применима. Ведь если согласия абонента и в помине не было, то это является нарушением его прав и законных интересов. Под нравственными страданиями (эмоционально-волевыми переживаниями человека) следует понимать испытываемые им чувства унижения, раздражения, подавленности, гнева, стыда, отчаяния, ущербности, состояние дискомфорта и т. д. (Нормативное постановление Верховного Суда Республики Казахстан от 27 ноября 2015 года № 7 «О применении судами законодательства о возмещении морального вреда»). В конце концов это не услуга как таковая. Уж точно не основная. 11. Услуги сотовой связи делятся на: 1) основные услуги сотовой связи, которые оказываются всем абонентам без исключения; 2) дополнительные услуги сотовой связи, которые предоставляются по заявлению абонента. 12. К основным услугам сотовой связи относятся: 1) услуги голосовой связи, включая экстренные вызовы; 2) передачи коротких текстовых сообщений. 13. Перечень дополнительных услуг определяется оператором сотовой связи, в зависимости от технической возможности сети сотовой связи. Цитата
Odin_iz_Teh Опубликовано 5 Апреля 2017 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2017 Я вот ТС такую штуку скажу..Эти сообщения еще и платные. Денежки с вашего баланса кушает. У меня вот Билайн пропал с этой рассылкой. Редко совсем шлет, а вот теле2 реально уже Цитата
validator Опубликовано 5 Апреля 2017 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2017 там сообщения ввиде менюшки на главный экран приходят, типа: "Хотите подписаться на стих каждый день? Услуга стоит 40 тг. в день: да, нет" Наверное случайно надавили да Нужно жалобу писать Цитата
F@HbKA Опубликовано 5 Апреля 2017 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2017 (изменено) Если Вы здесь, то Вам надоели оповещения от Tele2-гид. Инструкция о том, как убрать Теле2-Гид: Итак, заходим на смартфоне в приложение Tele2-Гид, внизу находим пункт "Клик", далее нажимаем "Отключить" и перезагружаем телефон! У других операторов тоже подобное только в своем приложении. По звонку в колл-центр проблему так же можно решить. Изменено 5 Апреля 2017 пользователем F@HbKA Добавил подробнее Цитата
validator Опубликовано 5 Апреля 2017 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2017 а билайн как отключить? там есть меню-> настройки -> отключить, жму, пишет что нужно перезагрузится, а всплывающие уведомления все равно приходят Цитата
Urbanus Опубликовано 5 Апреля 2017 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2017 19 минут назад, validator сказал(а): а билайн как отключить? там есть меню-> настройки -> отключить, жму, пишет что нужно перезагрузится, а всплывающие уведомления все равно приходят Обратитесь в офис оператора. у нас на корпоративных номерах тоже самое было. Надоело. Администрация обратилась в офис билайна и потребовала прекратить это безобразие. Сейчас все норм. Цитата
F@HbKA Опубликовано 5 Апреля 2017 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2017 23 минуты назад, validator сказал(а): а билайн как отключить? там есть меню-> настройки -> отключить, жму, пишет что нужно перезагрузится, а всплывающие уведомления все равно приходят Позвоните в колл центр, у них есть возможность отключить дистанционно Цитата
Reader Опубликовано 5 Апреля 2017 Автор Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2017 Обрадую всех, какую либо услугу не подключал! Цитата
F@HbKA Опубликовано 5 Апреля 2017 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2017 33 минуты назад, Reader сказал(а): Обрадую всех, какую либо услугу не подключал! Она подключена у всех автоматически Цитата
Reader Опубликовано 5 Апреля 2017 Автор Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2017 48 минут назад, F@HbKA сказал(а): Она подключена у всех автоматически Согласно пункта 11 Правил, услуги связи подразделяются на основные и дополнительные, причем дополнительные услуги предоставляются по заявлению абонента (п.11.2 Правил). Цитата
Odin_iz_Teh Опубликовано 5 Апреля 2017 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2017 так то оно так, только вот как с этим бороться? Вот этот клик я пробовал отключать и телефон перегружать - эффекта не надолго хватило. А подписаться как видите можно тупо кликнув да или ок, например у меня это ребенок может сделать, так как эта хрень приходит поверх всех активных окон. Вот реально, подписался бы под общим иском против этих мобильных аферистов. Цитата
АдвоКот Опубликовано 6 Апреля 2017 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2017 19 часов назад, Odin_iz_Teh сказал(а): так то оно так, только вот как с этим бороться? Позвонив оператору или лично обратившись в его офис. Смотрите выше - все, кто успешно справился с проблемой, сделали именно так. Я тоже в их числе. Цитата
Reader Опубликовано 6 Апреля 2017 Автор Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2017 21 час назад, Odin_iz_Teh сказал(а): Вот реально, подписался бы под общим иском против этих мобильных аферистов. Иск подан, могу сбросить болванку. Оплатите пошлину и Оператора на "нары". :) 1 час назад, АдвоКот сказал(а): Позвонив оператору или лично обратившись в его офис. Смотрите выше - все, кто успешно справился с проблемой, сделали именно так. Я тоже в их числе. Изабелла уже с этими операторами! То с одного телефона денежку снимут, то с другого. Не там кнопку нажал, не то включил. Я в офис уже, как на работу хожу, в очереди стою по часу и более. В январе попросил заблокировать все услуги, не относящиеся к тарифу, вроде набрали соответствующую комбинацию клавиш, успокоили. В начале февраля опять денежки срезали. Видишь ли предоставили дополнительную услугу по моему запросу. Пока дозвонился, пока утрес, три дня сидел без связи. В начале марта не списали денежку на номерах и не дали тарифный план, еще три дня посещений, бумажек и очередей. А сколько бабулек обувают различными увертками! Те чуть не плачут в офисах - было 600 тенге на балансе, никуда не звонила, денег нет! Начинает разбираться, оказывается подключена какая-то услуга, которая жрет денежку. В общем, поход в офис или звонок не решает проблему. Цитата
F@HbKA Опубликовано 6 Апреля 2017 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2017 48 минут назад, Reader сказал(а): Иск подан, могу сбросить болванку. Оплатите пошлину и Оператора на "нары". :) Изабелла уже с этими операторами! То с одного телефона денежку снимут, то с другого. Не там кнопку нажал, не то включил. Я в офис уже, как на работу хожу, в очереди стою по часу и более. В январе попросил заблокировать все услуги, не относящиеся к тарифу, вроде набрали соответствующую комбинацию клавиш, успокоили. В начале февраля опять денежки срезали. Видишь ли предоставили дополнительную услугу по моему запросу. Пока дозвонился, пока утрес, три дня сидел без связи. В начале марта не списали денежку на номерах и не дали тарифный план, еще три дня посещений, бумажек и очередей. А сколько бабулек обувают различными увертками! Те чуть не плачут в офисах - было 600 тенге на балансе, никуда не звонила, денег нет! Начинает разбираться, оказывается подключена какая-то услуга, которая жрет денежку. В общем, поход в офис или звонок не решает проблему. Интересно чем дело закончится. Думаю, что у них на этот случай уже приготовлена тоже "болванка" Цитата
АдвоКот Опубликовано 6 Апреля 2017 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2017 1 час назад, Reader сказал(а): То с одного телефона денежку снимут, то с другого. Не там кнопку нажал, не то включил. Согласен, эти ...нехорошие человеки что-то в порядок приводить никогда не торопятся. Мне как-то повадились какую-то хню присылать, и тоже деньгу за это списывать. Типа, они мне какое-то USSD сообщение присылали, а я якобы нажал на кнопку. Причем в личном кабинете никаких следов того, что эта хрень подключена и что ее можно отключить - нет. В беседе с оператором колл-центра она мне предложила - а вы наберите код отмены этой услуги и она не будет больше списывать. Нет говорю, ребятки. Не я ее подключил, и я к этой хери трёхметровым багром не прикоснусь. Вы ее мне навязали без моего согласия, и вы сами мне ее отключите, или эти трижды 50 тенге вам отольются гораздо большими заботами и хлопотами. Девочка-оператор ляпает - ну, может, вы случайно нажали кнопочку и подключили... Аха! Вот, говорю, как? У нас теперь сделки можно бессознательно заключить? Непроизвольным движением мизинца левой ноги? Давайте я вам тоже пришлю записку, в которой будет написано, что взяв конверт с моим письмом правой рукой, вы даете свое согласие на передачу мне всего своего движимого имущества, а если левой возьмете - то недвижимое мне отпишете. И вы так "случайно" вот со мной поделитесь имуществом. Разница в ситуации только в том, кто кому (с телефоном - я Билайну, а тут вы - мне), что (50 тенге в день или все имущество), и как (USSD код или письмо), а по существу - одно и то же. Отметил для девушки:"Разговор, как я понимаю, тщательно записывается, так что вот эту вашу юридическую новацию я попрошу отдельно в суд представить в виде записи нашей беседы". А не получится - я свою запись принесу. А теперь, говорю, давайте-ка пообщаемся с вашим руководством - ну, пришлось с несколькими людьми по цепочке переговорить, и объяснить, что я уже не прошу, а таки требую: отключить (своими силами, без моего участия в виде нажатия чего-то на чем-то) рассылку дерьма (всего и всякого, и навсегда), и вернуть деньги за те дни, пока снимали. Попросили подождать три дня (в течение которых таки еще снимали деньгу), потом вернули все на место. Спама пока больше нет. 1 час назад, F@HbKA сказал(а): Интересно чем дело закончится. Аналогично - жажду продолжения. Но боюсь, что они подстраховались всякими оговорками в договорах, что могут подключать услуги всякими способами, типа нажатия кнопки на экране. Но вот в моем случае - они прокололись, ляпнув "а может, вы случайно?", а я за это зацепился (ну, не могут у нас сделки случайно совершаться) и еще я скриншотов с личного кабинета наделал, что услуга эта, за которую списание идёт, в моем аккаунте "в списках живых не значится", что им подробно и доходчиво разъяснил. Цитата
Urbanus Опубликовано 6 Апреля 2017 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2017 58 минут назад, АдвоКот сказал(а): Но вот в моем случае - они прокололись, ляпнув "а может, вы случайно?", а я за это зацепился (ну, не могут у нас сделки случайно совершаться) и еще я скриншотов с личного кабинета наделал, что услуга эта, за которую списание идёт, в моем аккаунте "в списках живых не значится", что им подробно и доходчиво разъяснил. А еще они любят говорить: "наверное ваш ребенок игрался, нажал". В таких случаях наверн надо говорить: "ему два года и он недееспособен" )) Цитата
Odin_iz_Teh Опубликовано 6 Апреля 2017 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2017 если серьезно есть болванка, скинте пожалуйста. Жене шлют подобную фигню на билайне, ну а меня теле2 грешит. Надо бы разобраться. Цитата
Reader Опубликовано 6 Апреля 2017 Автор Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2017 По теме "нажать случайно" иск тоже уже в суде. Есть такая услуга у Билайна "Доверительный платеж", с нее то и все началось, еще в декабре прошлого года. Ситуация один-в-один. Процесс 12.04. Посмотрим, какое решение примет суд. Цель иска, признать незаконной отправку сообщения с подтверждением от абонента о подключении услуги. Ваще, с просьбами к суду у меня не всегда ГУД. Будут рекомендации со стороны форума, с удовольствием исковые требование подправлю, время еще есть. Если есть желание у профи помочь (дело то общее ), буду благодарен и скину в личку бумажки. Цитата
Reader Опубликовано 6 Апреля 2017 Автор Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2017 23 минуты назад, Odin_iz_Teh сказал(а): если серьезно есть болванка, скинте пожалуйста. Жене шлют подобную фигню на билайне, ну а меня теле2 грешит. Надо бы разобраться. С удовольствием! Возможно внесете свои поправки. Болванка.doc Цитата
sombdy Опубликовано 6 Апреля 2017 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2017 Для отключения всех сообщений, необходимо набрать команду *280*1#ок Необходимо нажать: "Отключить". Наткнулся на это в интернете - отключить все сообщения билайн. Цитата
Reader Опубликовано 6 Апреля 2017 Автор Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2017 5 минут назад, sombdy сказал(а): Для отключения всех сообщений, необходимо набрать команду *280*1#ок Необходимо нажать: "Отключить". Наткнулся на это в интернете - отключить все сообщения билайн. Не обольщайтесь, не работает! Цитата
Odin_iz_Teh Опубликовано 6 Апреля 2017 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2017 да я не юрист к сожалению, поэтому подправить что либо - это вряд ли. А так просто в личном опыте маленькая как бы победа в гражданском суде имеется (по разделу имущества, путем заключения медиативного соглашения) И вот этот рассыл тоже реально достал, поэтому думаю время выберу да отнесу данное заявление. А есть шанс вернуть на баланс списанные с баланса средства , или тогда пошлина будет 1% от иска? И надо будет тогда предварительно точно устанавливать сумму списанных средств и сразу их прописывать? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.