Reader Опубликовано 4 Апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано 4 Апреля 2017 Достали сообщения от Beeline! По характеру, сообщения ни о чем. Перечитал закон «о связи», правила, закон «о рекламе», публичный договор. Не нахожу ничего, за что бы можно привлечь компанию к ответственности или хотя бы взыскать моральный вред. Все вполне пушисто и законно. Такое впечатление, что спам у нас в законе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IKRAM LAW Опубликовано 4 Апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано 4 Апреля 2017 56 минут назад, Reader сказал(а): Достали сообщения от Beeline! По характеру, сообщения ни о чем. Перечитал закон «о связи», правила, закон «о рекламе», публичный договор. Не нахожу ничего, за что бы можно привлечь компанию к ответственности или хотя бы взыскать моральный вред. Все вполне пушисто и законно. Такое впечатление, что спам у нас в законе! На мой взгляд в Правилах оказания услуг сотовой связи (приложение 2 к приказу исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 февраля 2015 года № 171) (с изменениями и дополнениями от 04.12.2015 г.) все есть. 24) спам - пересылка абоненту(пользователю) информации и/или контента, без согласия абонента (пользователя) и не имеющих прямого отношения к услугам оператора; 29. Рассылка информационных сообщений рекламного характера на сетях сотовой связи допускается только при наличии согласия абонента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Reader Опубликовано 4 Апреля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 Апреля 2017 1 час назад, IKRAM LAW сказал(а): 24) спам - пересылка абоненту(пользователю) информации и/или контента, без согласия абонента (пользователя) и не имеющих прямого отношения к услугам оператора; 29. Рассылка информационных сообщений рекламного характера на сетях сотовой связи допускается только при наличии согласия абонента. В общем-то, да, но в частности … можно ли считать данные сообщения рекламой? Цитата Реклама - распространяемая и размещаемая в любой форме с помощью любых средств информация, предназначенная для неопределенного круга лиц и призванная формировать или поддерживать интерес к физическому или юридическому лицу, товарам, товарным знакам, работам, услугам и способствовать их реализации (закон «О рекламе»). Оператор легко докажет, что подобные сообщения направлялись сугубо определенному лицу и не являются рекламой. Кроме того, п.2.5 Договора позволяет Оператору направлять текстовые сообщения, на получение которых дал свое согласие абонент при заключении договора. Цитата Информация о перечне услуг, в том числе акциях, оказываемых Оператором, сообщается путем направления Коротких текстовых сообщений, и (или) в рекламных материалах об услугах Оператора. При этом Абонент, заказывая дополнительную услугу Оператора, принимает условия ее предоставления, тарификацию и выражает свое согласие на ее получение и оплату (сокращенный вариант п.2.5 Договора). Косвенно, Правила также указывают на то обстоятельство, что Оператору разрешается проводить рассылку информации, не только рекламного характера, а практически любой в неограниченном количестве в дневное время, не запрошенной ранее абонентом. Цитата При оказании услуг сотовой связи Оператор устанавливает лимит по пересылке абонентам в ночное время (с 22:00 часов до 06:00) информации (рассылок рекламного характера) посредством коротких текстовых сообщений, не запрошенной ранее абонентом (сокращенный вариант п.22.30 Правил); Предположим, что подобные сообщения являются своего рода рекламой для поддержания интереса к оператору. Предположим, что подобные сообщения не являются информацией о перечне услуг. Предположим, что есть все основания полагать несоблюдения условий п.29 Правил, а следовательно нарушений оператором п.3.1.8 Договора. А дальше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IKRAM LAW Опубликовано 4 Апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано 4 Апреля 2017 Пункт 29 Правил в довесок, так сказать, указал. В прикрепленном скриншоте контент не рекламный, а натуральный спам. Цитата Оператор легко докажет, что подобные сообщения направлялись сугубо определенному лицу и не являются рекламой. Как он докажет? Признание в любви конкретному абоненту? На каждого отдельного абонента у него в загашнике оригинальный контент? Про "прямое отношение к услугам оператора" тоже не забывайте. Цитата Кроме того, п.2.5 Договора позволяет Оператору направлять текстовые сообщения, на получение которых дал свое согласие абонент при заключении договора. А согласие давалось? Это может менять многое. 14) присоединение к публичному договору - способ заключения договора между оператором сотовой связи и абонентом, при котором присоединяющийся абонент принимает условия предложенного публичного договора путем подписания формуляра по установленной оператором форме, в котором оговорено данное присоединение; 19... ... Услуги сотовой связи физическим лицам оказываются на основании публичного договора, который вступает в действие после его акцепта абонентом путем подачи заявления о заключении Договора. В публичном договоре Билайна есть условие о согласии абонента на пересылку спама? А если и включили, то: 22. При оказании услуг сотовой связи оператор сотовой связи: 19) по обращению абонентов вносит изменения в текст Договора без взимания дополнительной оплаты в связи с: иных случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан; Считаю, что игнорирование согласия на пересылку спама - условие, нарушающее права потребителей при заключении договора (при заведомом включении в текст под предлогом "присоединение к публичному договору"). Имхо, статья 21 Закона Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 21.04.2016 г.) еще как применима. Ведь если согласия абонента и в помине не было, то это является нарушением его прав и законных интересов. Под нравственными страданиями (эмоционально-волевыми переживаниями человека) следует понимать испытываемые им чувства унижения, раздражения, подавленности, гнева, стыда, отчаяния, ущербности, состояние дискомфорта и т. д. (Нормативное постановление Верховного Суда Республики Казахстан от 27 ноября 2015 года № 7 «О применении судами законодательства о возмещении морального вреда»). В конце концов это не услуга как таковая. Уж точно не основная. 11. Услуги сотовой связи делятся на: 1) основные услуги сотовой связи, которые оказываются всем абонентам без исключения; 2) дополнительные услуги сотовой связи, которые предоставляются по заявлению абонента. 12. К основным услугам сотовой связи относятся: 1) услуги голосовой связи, включая экстренные вызовы; 2) передачи коротких текстовых сообщений. 13. Перечень дополнительных услуг определяется оператором сотовой связи, в зависимости от технической возможности сети сотовой связи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Odin_iz_Teh Опубликовано 5 Апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 Апреля 2017 Я вот ТС такую штуку скажу..Эти сообщения еще и платные. Денежки с вашего баланса кушает. У меня вот Билайн пропал с этой рассылкой. Редко совсем шлет, а вот теле2 реально уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
validator Опубликовано 5 Апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 Апреля 2017 там сообщения ввиде менюшки на главный экран приходят, типа: "Хотите подписаться на стих каждый день? Услуга стоит 40 тг. в день: да, нет" Наверное случайно надавили да Нужно жалобу писать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
F@HbKA Опубликовано 5 Апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 Апреля 2017 (изменено) Если Вы здесь, то Вам надоели оповещения от Tele2-гид. Инструкция о том, как убрать Теле2-Гид: Итак, заходим на смартфоне в приложение Tele2-Гид, внизу находим пункт "Клик", далее нажимаем "Отключить" и перезагружаем телефон! У других операторов тоже подобное только в своем приложении. По звонку в колл-центр проблему так же можно решить. Изменено 5 Апреля 2017 пользователем F@HbKA Добавил подробнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
validator Опубликовано 5 Апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 Апреля 2017 а билайн как отключить? там есть меню-> настройки -> отключить, жму, пишет что нужно перезагрузится, а всплывающие уведомления все равно приходят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Urbanus Опубликовано 5 Апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 Апреля 2017 19 минут назад, validator сказал(а): а билайн как отключить? там есть меню-> настройки -> отключить, жму, пишет что нужно перезагрузится, а всплывающие уведомления все равно приходят Обратитесь в офис оператора. у нас на корпоративных номерах тоже самое было. Надоело. Администрация обратилась в офис билайна и потребовала прекратить это безобразие. Сейчас все норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
F@HbKA Опубликовано 5 Апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 Апреля 2017 23 минуты назад, validator сказал(а): а билайн как отключить? там есть меню-> настройки -> отключить, жму, пишет что нужно перезагрузится, а всплывающие уведомления все равно приходят Позвоните в колл центр, у них есть возможность отключить дистанционно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Reader Опубликовано 5 Апреля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 Апреля 2017 Обрадую всех, какую либо услугу не подключал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
F@HbKA Опубликовано 5 Апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 Апреля 2017 33 минуты назад, Reader сказал(а): Обрадую всех, какую либо услугу не подключал! Она подключена у всех автоматически Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Reader Опубликовано 5 Апреля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 Апреля 2017 48 минут назад, F@HbKA сказал(а): Она подключена у всех автоматически Согласно пункта 11 Правил, услуги связи подразделяются на основные и дополнительные, причем дополнительные услуги предоставляются по заявлению абонента (п.11.2 Правил). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Odin_iz_Teh Опубликовано 5 Апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 Апреля 2017 так то оно так, только вот как с этим бороться? Вот этот клик я пробовал отключать и телефон перегружать - эффекта не надолго хватило. А подписаться как видите можно тупо кликнув да или ок, например у меня это ребенок может сделать, так как эта хрень приходит поверх всех активных окон. Вот реально, подписался бы под общим иском против этих мобильных аферистов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АдвоКот Опубликовано 6 Апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 Апреля 2017 19 часов назад, Odin_iz_Teh сказал(а): так то оно так, только вот как с этим бороться? Позвонив оператору или лично обратившись в его офис. Смотрите выше - все, кто успешно справился с проблемой, сделали именно так. Я тоже в их числе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Reader Опубликовано 6 Апреля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 Апреля 2017 21 час назад, Odin_iz_Teh сказал(а): Вот реально, подписался бы под общим иском против этих мобильных аферистов. Иск подан, могу сбросить болванку. Оплатите пошлину и Оператора на "нары". :) 1 час назад, АдвоКот сказал(а): Позвонив оператору или лично обратившись в его офис. Смотрите выше - все, кто успешно справился с проблемой, сделали именно так. Я тоже в их числе. Изабелла уже с этими операторами! То с одного телефона денежку снимут, то с другого. Не там кнопку нажал, не то включил. Я в офис уже, как на работу хожу, в очереди стою по часу и более. В январе попросил заблокировать все услуги, не относящиеся к тарифу, вроде набрали соответствующую комбинацию клавиш, успокоили. В начале февраля опять денежки срезали. Видишь ли предоставили дополнительную услугу по моему запросу. Пока дозвонился, пока утрес, три дня сидел без связи. В начале марта не списали денежку на номерах и не дали тарифный план, еще три дня посещений, бумажек и очередей. А сколько бабулек обувают различными увертками! Те чуть не плачут в офисах - было 600 тенге на балансе, никуда не звонила, денег нет! Начинает разбираться, оказывается подключена какая-то услуга, которая жрет денежку. В общем, поход в офис или звонок не решает проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
F@HbKA Опубликовано 6 Апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 Апреля 2017 48 минут назад, Reader сказал(а): Иск подан, могу сбросить болванку. Оплатите пошлину и Оператора на "нары". :) Изабелла уже с этими операторами! То с одного телефона денежку снимут, то с другого. Не там кнопку нажал, не то включил. Я в офис уже, как на работу хожу, в очереди стою по часу и более. В январе попросил заблокировать все услуги, не относящиеся к тарифу, вроде набрали соответствующую комбинацию клавиш, успокоили. В начале февраля опять денежки срезали. Видишь ли предоставили дополнительную услугу по моему запросу. Пока дозвонился, пока утрес, три дня сидел без связи. В начале марта не списали денежку на номерах и не дали тарифный план, еще три дня посещений, бумажек и очередей. А сколько бабулек обувают различными увертками! Те чуть не плачут в офисах - было 600 тенге на балансе, никуда не звонила, денег нет! Начинает разбираться, оказывается подключена какая-то услуга, которая жрет денежку. В общем, поход в офис или звонок не решает проблему. Интересно чем дело закончится. Думаю, что у них на этот случай уже приготовлена тоже "болванка" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АдвоКот Опубликовано 6 Апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 Апреля 2017 1 час назад, Reader сказал(а): То с одного телефона денежку снимут, то с другого. Не там кнопку нажал, не то включил. Согласен, эти ...нехорошие человеки что-то в порядок приводить никогда не торопятся. Мне как-то повадились какую-то хню присылать, и тоже деньгу за это списывать. Типа, они мне какое-то USSD сообщение присылали, а я якобы нажал на кнопку. Причем в личном кабинете никаких следов того, что эта хрень подключена и что ее можно отключить - нет. В беседе с оператором колл-центра она мне предложила - а вы наберите код отмены этой услуги и она не будет больше списывать. Нет говорю, ребятки. Не я ее подключил, и я к этой хери трёхметровым багром не прикоснусь. Вы ее мне навязали без моего согласия, и вы сами мне ее отключите, или эти трижды 50 тенге вам отольются гораздо большими заботами и хлопотами. Девочка-оператор ляпает - ну, может, вы случайно нажали кнопочку и подключили... Аха! Вот, говорю, как? У нас теперь сделки можно бессознательно заключить? Непроизвольным движением мизинца левой ноги? Давайте я вам тоже пришлю записку, в которой будет написано, что взяв конверт с моим письмом правой рукой, вы даете свое согласие на передачу мне всего своего движимого имущества, а если левой возьмете - то недвижимое мне отпишете. И вы так "случайно" вот со мной поделитесь имуществом. Разница в ситуации только в том, кто кому (с телефоном - я Билайну, а тут вы - мне), что (50 тенге в день или все имущество), и как (USSD код или письмо), а по существу - одно и то же. Отметил для девушки:"Разговор, как я понимаю, тщательно записывается, так что вот эту вашу юридическую новацию я попрошу отдельно в суд представить в виде записи нашей беседы". А не получится - я свою запись принесу. А теперь, говорю, давайте-ка пообщаемся с вашим руководством - ну, пришлось с несколькими людьми по цепочке переговорить, и объяснить, что я уже не прошу, а таки требую: отключить (своими силами, без моего участия в виде нажатия чего-то на чем-то) рассылку дерьма (всего и всякого, и навсегда), и вернуть деньги за те дни, пока снимали. Попросили подождать три дня (в течение которых таки еще снимали деньгу), потом вернули все на место. Спама пока больше нет. 1 час назад, F@HbKA сказал(а): Интересно чем дело закончится. Аналогично - жажду продолжения. Но боюсь, что они подстраховались всякими оговорками в договорах, что могут подключать услуги всякими способами, типа нажатия кнопки на экране. Но вот в моем случае - они прокололись, ляпнув "а может, вы случайно?", а я за это зацепился (ну, не могут у нас сделки случайно совершаться) и еще я скриншотов с личного кабинета наделал, что услуга эта, за которую списание идёт, в моем аккаунте "в списках живых не значится", что им подробно и доходчиво разъяснил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Urbanus Опубликовано 6 Апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 Апреля 2017 58 минут назад, АдвоКот сказал(а): Но вот в моем случае - они прокололись, ляпнув "а может, вы случайно?", а я за это зацепился (ну, не могут у нас сделки случайно совершаться) и еще я скриншотов с личного кабинета наделал, что услуга эта, за которую списание идёт, в моем аккаунте "в списках живых не значится", что им подробно и доходчиво разъяснил. А еще они любят говорить: "наверное ваш ребенок игрался, нажал". В таких случаях наверн надо говорить: "ему два года и он недееспособен" )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Odin_iz_Teh Опубликовано 6 Апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 Апреля 2017 если серьезно есть болванка, скинте пожалуйста. Жене шлют подобную фигню на билайне, ну а меня теле2 грешит. Надо бы разобраться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Reader Опубликовано 6 Апреля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 Апреля 2017 По теме "нажать случайно" иск тоже уже в суде. Есть такая услуга у Билайна "Доверительный платеж", с нее то и все началось, еще в декабре прошлого года. Ситуация один-в-один. Процесс 12.04. Посмотрим, какое решение примет суд. Цель иска, признать незаконной отправку сообщения с подтверждением от абонента о подключении услуги. Ваще, с просьбами к суду у меня не всегда ГУД. Будут рекомендации со стороны форума, с удовольствием исковые требование подправлю, время еще есть. Если есть желание у профи помочь (дело то общее ), буду благодарен и скину в личку бумажки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Reader Опубликовано 6 Апреля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 Апреля 2017 23 минуты назад, Odin_iz_Teh сказал(а): если серьезно есть болванка, скинте пожалуйста. Жене шлют подобную фигню на билайне, ну а меня теле2 грешит. Надо бы разобраться. С удовольствием! Возможно внесете свои поправки. Болванка.doc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sombdy Опубликовано 6 Апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 Апреля 2017 Для отключения всех сообщений, необходимо набрать команду *280*1#ок Необходимо нажать: "Отключить". Наткнулся на это в интернете - отключить все сообщения билайн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Reader Опубликовано 6 Апреля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 Апреля 2017 5 минут назад, sombdy сказал(а): Для отключения всех сообщений, необходимо набрать команду *280*1#ок Необходимо нажать: "Отключить". Наткнулся на это в интернете - отключить все сообщения билайн. Не обольщайтесь, не работает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Odin_iz_Teh Опубликовано 6 Апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 Апреля 2017 да я не юрист к сожалению, поэтому подправить что либо - это вряд ли. А так просто в личном опыте маленькая как бы победа в гражданском суде имеется (по разделу имущества, путем заключения медиативного соглашения) И вот этот рассыл тоже реально достал, поэтому думаю время выберу да отнесу данное заявление. А есть шанс вернуть на баланс списанные с баланса средства , или тогда пошлина будет 1% от иска? И надо будет тогда предварительно точно устанавливать сумму списанных средств и сразу их прописывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.