Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

Подскажите по ситуации.

При переоформлении счета, АРЦ Алматыгаз и другие организации, например тепловые сети, требуют документы

https://alts.kz/index.php?option=com_content&view=category&id=43&Itemid=101

Для внесения изменения в лицевой счет в связи со сменой владелица квартиры необходимо предоставить копии документов:
1. Договор купли- продажи квартиры (дарения, мены и т. д.)
2. Технический план квартиры
3. Удостоверение личности собственника квартиры
4. Справку о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество
5. Адресную справку 

Копия договора, это нормально. Переоформляя в Алматытелеком услуги. я запретил им копировать вторую сторону с печатями и они согласились. Но план квартиры? Я не юрист, пробежал по закону о персональных данных. Они не имеют прав это требовать.  Заходил в ЦОН. В устной форме, мне ответили, что не имеют прав, требовать такие документы без  моего согласия.

Что я хочу сделать. Написать письмо, на имя начальника АРЦ Алматыгаз, с требованием переоформить счет старого хозяина, на меня. В письме сослаться на статью о персональных данных. Также написать, что ответ они обязаны дать в течении 2 недель по закону и если ответа не будет, то обращусь в суд с возмещением всех затрат на эти действия.

Правильные ли мои действия, и стоит ли этим заниматься вообще?

Заранее спасибо за ответы.

• 1 month later...
Опубликовано

Вопрос решился.

Согласно Правил предоставления коммунальных услуг в городе Алматы 

- документ о зарегистрированных правах на недвижимое имущество или копию правоустанавливающего документа на объект электроснабжения;

- копии документа, удостоверяющего личность, с письменным согласием на сбор и обработку персональных данных (для физических лиц);

Первый документ, достаточно справки из ЦОН. Справка о письменном согласии, подписывается(форма) в самом Алсеко.