pyramida Опубликовано 17 Апреля 2017 Жалоба Опубликовано 17 Апреля 2017 Здравствуйте. Подскажите по ситуации. При переоформлении счета, АРЦ Алматыгаз и другие организации, например тепловые сети, требуют документы https://alts.kz/index.php?option=com_content&view=category&id=43&Itemid=101 Для внесения изменения в лицевой счет в связи со сменой владелица квартиры необходимо предоставить копии документов: 1. Договор купли- продажи квартиры (дарения, мены и т. д.) 2. Технический план квартиры 3. Удостоверение личности собственника квартиры 4. Справку о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество 5. Адресную справку Копия договора, это нормально. Переоформляя в Алматытелеком услуги. я запретил им копировать вторую сторону с печатями и они согласились. Но план квартиры? Я не юрист, пробежал по закону о персональных данных. Они не имеют прав это требовать. Заходил в ЦОН. В устной форме, мне ответили, что не имеют прав, требовать такие документы без моего согласия. Что я хочу сделать. Написать письмо, на имя начальника АРЦ Алматыгаз, с требованием переоформить счет старого хозяина, на меня. В письме сослаться на статью о персональных данных. Также написать, что ответ они обязаны дать в течении 2 недель по закону и если ответа не будет, то обращусь в суд с возмещением всех затрат на эти действия. Правильные ли мои действия, и стоит ли этим заниматься вообще? Заранее спасибо за ответы. Цитата