Гость гость Опубликовано 22 Апреля 2017 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2017 Добрый день! Как оформлять получение товара по новым правилам более или менее понятно. А как оформлять акты выполненных работ или акты по оказанию услуг.Отдел госзакупок работает на веб -портале. Разве сотрудник отдела ГЗ может самостоятельно подписать акт выполненных работ по строительству объекта?Значит должен быть промежуточный документ, который оформляет отдел, который курирует эту работу.Поскольку бухгалтерия отказывается оплачивать без акта с синей печатью, получается,что сначала оформляется бумажный вариант акта, а потом подписывается на портале? У нас 16 подразделений , разбросанных по всей области . Им по договорам оказывают услуги по месту нахождения разные поставщики.Как в этом случае оформлять акты? Оплата предусмотрена ежемесячная, следовательно, и акты ежемесячно. Уже был опыт по телефону подтвердили,что оказали услугу, а потом отказались. Один поставщик, ссылаясь на Правила, категорически отказался подписывать бумажный вариант. Что теперь нужен отдельный сотрудник, чтобы собирал подтверждение выполненных работ или оказанных услуг, брал служебные или как. Ломаем голову. Может пропустили какое-нибудь разъяснение по этому вопросу. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.