Xavier Опубликовано 3 Мая 2017 Жалоба Share Опубликовано 3 Мая 2017 Добрый день, дамы и господа. Пожалуйста подскажите в следующем вопросе. Ожидается смена наименования Компании, просто с одного наименования в другое более звучное, так вот может кто сказать в какие документы надо вносить изменения в трудовые к примеру или договора ком.услуг и так далее, нашел старую тему на форуме за 13 года но там мненения разделились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ОТТО 1945 Опубликовано 3 Мая 2017 Жалоба Share Опубликовано 3 Мая 2017 7 минут назад, Xavier сказал(а): в какие документы надо вносить изменения во все действующие договора, в том числе трудовые, на приказы можно не заморачиваться, просто вносите в новые, внутренние документы, только в те с которыми реально работаете, устав, учредительный договор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xavier Опубликовано 4 Мая 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 Мая 2017 18 часов назад, ОТТО 1945 сказал(а): во все действующие договора, в том числе трудовые, на приказы можно не заморачиваться, просто вносите в новые, внутренние документы, только в те с которыми реально работаете, устав, учредительный договор. А как сделать запись в трудовой книжке в случае расторжения договора , - на основании решения такого то компания переименована в такуюто, а потом статью при расторжении договора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ОТТО 1945 Опубликовано 4 Мая 2017 Жалоба Share Опубликовано 4 Мая 2017 10 минут назад, Xavier сказал(а): А как сделать запись в трудовой книжке в случае расторжения договора , - на основании решения такого то компания переименована в такуюто, а потом статью при расторжении договора? пункт 9 правил Правила ведения и хранения трудовых книжек " 9. Если за время работы работника изменится наименование работодателя, то в графе 3 раздела «Сведения о работе» отдельной строкой производится соответствующая запись, а в графе 4 раздела «Сведения о работе» указывается основание изменения наименования (дата и номер справки о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица или удостоверение личности физического лица - работодателя)." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xavier Опубликовано 4 Мая 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 Мая 2017 44 минуты назад, ОТТО 1945 сказал(а): пункт 9 правил Правила ведения и хранения трудовых книжек " 9. Если за время работы работника изменится наименование работодателя, то в графе 3 раздела «Сведения о работе» отдельной строкой производится соответствующая запись, а в графе 4 раздела «Сведения о работе» указывается основание изменения наименования (дата и номер справки о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица или удостоверение личности физического лица - работодателя)." Спасибо Вам большое, хороших Вам праздников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ОТТО 1945 Опубликовано 4 Мая 2017 Жалоба Share Опубликовано 4 Мая 2017 30 минут назад, Xavier сказал(а): Спасибо Вам большое, хороших Вам праздников. и вас также Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xavier Опубликовано 4 Мая 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 Мая 2017 (изменено) 22 часа назад, ОТТО 1945 сказал(а): во все действующие договора, в том числе трудовые, на приказы можно не заморачиваться, просто вносите в новые, внутренние документы, только в те с которыми реально работаете, устав, учредительный договор. Поправьте пожалуйста порядок действий если не верно: После утверждения устава с новым наименованием, все документы сдаем в ЦОН, после получаем новое св-во о гос регистрации, и идем получать новую печать, после получения печати, вносим изменения в действующие договора, хоз, трудовые, договора с банками и так далее, а также вносим запись в трудовые книжки сотрудников, попутно вносим изменения в имеющиеся лицензии. Приблизительно я так для себя построил последовательность действий. Изменено 4 Мая 2017 пользователем Xavier Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ОТТО 1945 Опубликовано 4 Мая 2017 Жалоба Share Опубликовано 4 Мая 2017 1 час назад, Xavier сказал(а): Поправьте пожалуйста порядок действий если не верно: После утверждения устава с новым наименованием, все документы сдаем в ЦОН, после получаем новое св-во о гос регистрации, и идем получать новую печать, после получения печати, вносим изменения в действующие договора, хоз, трудовые, договора с банками и так далее, а также вносим запись в трудовые книжки сотрудников, попутно вносим изменения в имеющиеся лицензии. Приблизительно я так для себя построил последовательность действий. именно так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xavier Опубликовано 4 Мая 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 Мая 2017 2 часа назад, ОТТО 1945 сказал(а): именно так Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.