Гость Сергей Опубликовано 8 Мая 2017 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2017 Здравствуйте. После 2-3 месяца пользованием смартфона перестал работать переворот экрана. Т.е сломался и хочу отдать по гарантии. Так как не хочу получать уже отремонтированный телефон, хотелось бы получить замену на новый или вернуть деньги. Как правильно все сделать и надо ли отдавать оригинал чека, талона? По подробней, пожалуйста. А еще когда берут телефон на экспертизу в магазине, не могут ли они сами что-то поломать и сказать, что это сломалось из-за вины покупателя? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.