Гость Сергей Опубликовано 8 Мая 2017 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2017 Здравствуйте. После 2-3 месяца пользованием смартфона перестал работать переворот экрана. Т.е сломался и хочу отдать по гарантии. Так как не хочу получать уже отремонтированный телефон, хотелось бы получить замену на новый или вернуть деньги. Как правильно все сделать и надо ли отдавать оригинал чека, талона? По подробней, пожалуйста. А еще когда берут телефон на экспертизу в магазине, не могут ли они сами что-то поломать и сказать, что это сломалось из-за вины покупателя?
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти