Гость Сергей Опубликовано 8 Мая 2017 Жалоба Share Опубликовано 8 Мая 2017 Здравствуйте. После 2-3 месяца пользованием смартфона перестал работать переворот экрана. Т.е сломался и хочу отдать по гарантии. Так как не хочу получать уже отремонтированный телефон, хотелось бы получить замену на новый или вернуть деньги. Как правильно все сделать и надо ли отдавать оригинал чека, талона? По подробней, пожалуйста. А еще когда берут телефон на экспертизу в магазине, не могут ли они сами что-то поломать и сказать, что это сломалось из-за вины покупателя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.