Ольга425 Опубликовано 5 Июня 2017 Жалоба Опубликовано 5 Июня 2017 Вопрос касательно начислений по горячей воде по общедомовому счетчику. Мы вовремя ни сделали поверку счетчика, никаких оповещений о том что ее надо сделать ни в квитанции ни по телефону не было. Последний акт поверки от 27.11.2012 г. В квитанции за февраль 2017 начислили 76,5 кубов по общедомовому счетчику с припиской за период с 22.12.2016 по 21.01.2017. Вот тогда то мы и поняли что надо делать поверку по счетчику. Сделали поверку 06.03.2017 г, счетчики не меняли (сразу, не тянули). В квитанции за март начислили 43,541 кубов по общедомовому счетчику за период с 22.01.17 по 21.02.17. В квитанции за апрель начислили 41,219 кубов по общедомовому счетчику за период с 22.02.17 по 21.03.17. Общий долг составил 64 000 тенге. Вопрос: 1. Правомерно ли с их стороны делать начисления двумя месяцами позже (фактически так получается)? Они утверждают что у них начисления по общедомовому счетчику начисляются месяцем позже и это нормально.2. На мой запрос сделать перерасчет ответили отказом. Мы не производили замену, а сделали акт поверки, соответственно на момент начислений счетчик был исправен и мы платили и в декабре и в январе по нему. Посоветуйте, что можно сделать в данной ситуации? Цитата
Ирина 1973 Опубликовано 5 Июня 2017 Жалоба Опубликовано 5 Июня 2017 У нас такая же история. Но у нас нет индивидуального прибора учета, Всегда платила за 3 человека, выходило в пределах 3000. В октябре- ноябре пришел счет на 63 000 тенге. Показания обще домового прибора раскидали на всех, у кого нет счетчиков , вышло около 30 кубов за месяц. Официально написала письмо, приложила ответ КСК, что сброса воды не было. Пришел ответ- отписка. Я тоже в недоумении, как можно израсходовать 30 кубов горячей воды, при том, что целыми днями нас нет, все работаю. Цитата
Ольга425 Опубликовано 5 Июня 2017 Автор Жалоба Опубликовано 5 Июня 2017 Что характерно я в июне звонила, уточняла срок действия. Сказали не беспокойтесь вас обязательно оповестят. Оповестили .... Мошенничеством попахивает. Неужели ничего нельзя сделать? Цитата
Ирина 1973 Опубликовано 5 Июня 2017 Жалоба Опубликовано 5 Июня 2017 Вы в каком городе находитесь? Я решила, что добровольно этот долг платить не буду, уже и пеню они выставляют. И что самое интересное, это было буквально 1 месяц, в последующем как и прежде выставляют по 3 000 тенге, а эта сумма долгом идет. Цитата
Ольга425 Опубликовано 5 Июня 2017 Автор Жалоба Опубликовано 5 Июня 2017 В Алматы. Счета приходят от ТОО "Алматинские тепловые сети". Может кто посоветует грамотного юриста в помощь разрешения этого вопроса. Цитата
ДМИ Опубликовано 5 Июня 2017 Жалоба Опубликовано 5 Июня 2017 21 минуту назад, Ольга425 сказал(а): В Алматы. Счета приходят от ТОО "Алматинские тепловые сети". Может кто посоветует грамотного юриста в помощь разрешения этого вопроса. Добрый день. Буквально на днях выиграли суд по иску Алматинских тепловых сетей, они тоже нам начислили миллионы, т.к. счетчик не работал. Переписка нам не помогала. Как вариант можно попробовать написать подробную обоснованную претензию, жалобу в прокуратуру, в антимонопольный орган и др. Обращайтесь, поможем. 317-54-40, 87055004003 Цитата
Ольга425 Опубликовано 13 Июля 2017 Автор Жалоба Опубликовано 13 Июля 2017 Ирина, а вы в каком городе находитесь? Разрешили вопрос? Позвонила по тел. ниже за консультацией, сказали что берут 10 тыс. только за то что выслушают, не факт что можно что-то сделать по этому вопросу. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.