Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

нужно ли страховать работников в период простоя предприятия


Гость Бухгалтер

Рекомендуемые сообщения

Гость Бухгалтер

Доброе утро, уважаемые юристы!

Предприятие делало обязательное страхование работников от несчастного случая на производстве. Уже больше полугода завод находится на простое, у некоторых работников истекли страховые полиса. 

Вопрос: 

Нужно ли обновлять страховку если работники фактически не работают из-за простоя? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Гость Бухгалтер сказал(а):

Нужно ли обновлять страховку если работники фактически не работают из-за простоя? 

Может поступить следующим образом,  заключается договор,  но взнос по нему не делаете, при этом в договоре страхования обычно оговаривается,  что договор вступает в силу с момента взноса,  соответственно,  как только возникнет необходимость в договоре ( выйдете из простоя),  просто внесете платеж,  более того,  в самом договоре можно эту процедуру прописать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования