илья юрьевич Опубликовано 2 Июля 2017 Жалоба Опубликовано 2 Июля 2017 Доброе время суток. у меня вопрос по новому Закону о Защите прав потребителей, именно статей по возврату и обмену надлежащего и ненадлежащего качества товара. согласно ст.30 клиент имеет право вернуть товар в течение 14 дней, о каких 30 днях идет речь по новому закону.? человек обратился в магазин с товаром (например сотовый телефон) и товар является надлежащего качества (не нравится цвет), в течение 14 дней, при этом магазин посылает клиента в сервис-центр за актом, ссылаясь на 30 ст. что магазин должен удостовериться в том, что телефон технически исправен, и в нем не обнаружены следы попадания жидкости и вмешательства третьих лиц. магазин в праве запросить акт с за который еще над заплатить? Цитата
Liberty Опубликовано 3 Июля 2017 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2017 13 часа назад, илья юрьевич сказал(а): Доброе время суток. у меня вопрос по новому Закону о Защите прав потребителей, именно статей по возврату и обмену надлежащего и ненадлежащего качества товара. согласно ст.30 клиент имеет право вернуть товар в течение 14 дней, о каких 30 днях идет речь по новому закону.? человек обратился в магазин с товаром (например сотовый телефон) и товар является надлежащего качества (не нравится цвет), в течение 14 дней, при этом магазин посылает клиента в сервис-центр за актом, ссылаясь на 30 ст. что магазин должен удостовериться в том, что телефон технически исправен, и в нем не обнаружены следы попадания жидкости и вмешательства третьих лиц. магазин в праве запросить акт с за который еще над заплатить? Ст. 30 п. 2. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене продавец (изготовитель) обязан заменить его незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки (экспертизы) качества товара продавцом (изготовителем) – в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый аналогичный товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. Если у продавца (изготовителя) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение десяти календарных дней со дня предъявления такого требования. Стоимость дополнительной проверки (экспертизы) качества товара оплачивается продавцом (изготовителем). Если в результате проверки (экспертизы) товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение проверки (экспертизы), а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара. Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, а также провести проверку (экспертизу) товара за свой счет. При замене товара (комплектующего изделия) гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи его потребителю, если иное не предусмотрено договором. Вообщем они должны были за свой счет проверит если им сдумалось проверить товар НО обязательно дать вам в руки замену аналогичный товар! требуйте аналогичный товар пока идет проверка. А вообще проверят тут нечего, так как покупателю не понравился товар и он его возвращает (не нравится цвет) ст.30 п.2 здесь не уместен, тут скорее ст. 14 и ехать по куда то человеку не надо! по той же ст. 14 п. 3 Местом обмена или возврата товара является место покупки товара, если иное не предусмотрено договором. Цитата
илья юрьевич Опубликовано 6 Июля 2017 Автор Жалоба Опубликовано 6 Июля 2017 (изменено) Добрый день. Скажите пожалуйста, кто ответил мне на данное сообщение Вы юрист? Разве есть у нас в РК статья или закон о замене на аналогичную модель на временное пользование, пока делается диагностика или ремонт товара? Изменено 6 Июля 2017 пользователем илья юрьевич Цитата
Liberty Опубликовано 23 Августа 2017 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2017 В 06.07.2017 at 12:55, илья юрьевич сказал(а): Добрый день. Скажите пожалуйста, кто ответил мне на данное сообщение Вы юрист? Разве есть у нас в РК статья или закон о замене на аналогичную модель на временное пользование, пока делается диагностика или ремонт товара? Есть! О защите прав потребителей Закон Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV. (Действует до сих пор) Я вам указал статью Ст. 30 п. 2. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.